> Это так еще и потому, что запчасти для ВАЗа доступны в продаже для личного пользования, а импортные запчасти доступны только в сервисе. Сервис же такой сегодня, что на территорию, где он осуществляется, владельцев автомобилей не пускают. У моего приятеля при таком сервисе слили масло из коробки передач в результате каких-то манипуляций и она полетела. Доказать он ничего не смог, естественно.
Сколько с подержанными: являюсь обладателем японского б/у авто, привез из Японии. В эксплуатации этот 7 летний в момент покупки автомобиль требует только замену масла, тормозных колодок и прочего расходного. В капот залезаю только для долива стеклоомывающей жидкости. Нет никаких проблем вообще. При покупке авто стоил 230 тыщ - цена вазовской 14 модели на тот момент (ну или 112). За три года эксплуатации вазовский агрегат приходится неоднократно чинить, особенно убивают проблемы с электрикой. У меня же с японским агрегатом вообще не было проблем ни с чем. При этом в салоне есть кондер, автомобиль оборудован ABS, автоматической коробкой, подушками безопасности.
По запчастям же вообще все обстоит элементарно: набираешь в яндексе "запчасти для иномарок" - и вывалится с сотню только московских фирм, которые привезут вам любые запчасти хоть домой.
А если учесть,что двигатель тойоты как правило "миллионник", то ВАЗ просто отдыхает. Лучшее - враг хорошего