От Р.К. Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 22.08.2007 23:32:16 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Версия для печати

Промежуточный вывод.

>>Это темы для курсов философии ВУЗов и для семинарии.
>>Причём тут школа?
>>Недоказуемость непротиворечимости аксиом Пеано означает, что преподавание арифметики в школе порочно?
>
>1. преподавание предмета в школе
>2. ведение на базе этих предметов и "научного мировозррения" атеистической пропаганды и закладывания атеистического мировоззрения.
>С явными и неявными воплями "наука ДОКАЗАЛА Бога НЕт!

>поэтому вы все хотите свести к часам и учебникам, а проблема серьезней и шире. И сложнее.

Дело не в часах/учебниках, а в том, что я призываю следовать ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ.

Поначалу, однако, я не предполагал, что Вы настолько фундаментальный противник Школы, я думал, что Вы признаёте за школой роль института, который воспроизводит нашу цивилизацию (в отсутствии православной/религиозной химии, физики, астрономии и сопромата), учит детей работать за станками, компьютерами и управлять реакторами, при указании на перегибы, на недостатки образования. Я предполагал признание существования светской государственной школы в светском государстве с указанием того, где эта школа допускает агрессию/нападки/укоры по отношению к вере и верующим.
В этом случае действительно можно было прикинуть часы и вес этой самой "пропаганды". Именно поэтому я пытался добиться конкретики. Кроме "теории Дарвина" никакой конкретики я не услышал. Ну не считать же конкретикой голословные, необоснованные и неадекватные реальности обвинения в духе:
"С явными и неявными воплями "наука ДОКАЗАЛА Бога НЕт!"
- что-то там про космонавтов (трудно найти цитату)
"так и прёт"
....

Это и неудивительно - трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.
Пока вся конкретика, которая была в совокупности упомянута, тянет лишь на очередной пример в книгу Кара-Мурзы (учитывая кардинальность и фундаментальность Ваших заявлений). Вот в эти главы:
http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul76.htm#hdr_112
http://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul87.htm#hdr_124

Однако, увы, Вы идёте ещё дальше. Вы критикуете школьное образование в принципе, ставите под сомнение сами его основы, его принципы, а точнее нападаете на научный (нерелигиозный метода познания). В этом случае действительно можно не приводить ничего конкретного, потому что школьное образование оказывается порочным в принципе, в самой своей сути.
"Проблема в самом преподавании научных теорий в рамках действующей философии научного познания. Т.е. иными словами если теория не опирается на откровения, то она не верна. И вот именно по этому фундаменту и наносится удар. И все это, потому что обучение научному методу познания (т.е. остатки системы нашего образования) «крадет их детей» (с). Причем не какие-то части образования, а «практически вся система образования. Вся система взглядов на мир и человека, вкладываемая в голову и душу ребенка» (с)" Вячеслав, https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/225048.htm

Этот путь абсолютно бесплоден.
Вам ничего не остаётся, как признать необходимость ликвидации системы образования в России и построения четырёх параллельных систем образования вместо существующей Школы.
С необходимостью тройной системы образования Вы уже согласились ( https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/225053.htm ), однако мы забыли про буддистов.
Для них что православие, что ислам, что язычество - разница незначительная. Мы же не можем навязывать им исламскую или атеистическую пропаганду?
В этой четвёртой школе дети будут вести чудесные научные дискуссии выбирая один из вариантов (ведь для Вас так важно, чтобы детям давали свободу выбора и не навязывали что-то)
- сторонники сарвастивады будут доказывать, что реальны и сансара(~~материальная Вселенная) и нирвана
- сторонники саутантрики будут опровергать их, утверждая, что сансара реальна, а нирвана нереальна
- следующие путём мадхьямики будут спорить с первыми, доказывая, что и сансара, и нирвана иллюзорны
- ну а оставшиеся дети станут последователями йогочары: нереальна как раз сансара, а нирвана реальна.

Вот только на этом пути перед Вами встало бы подавляющее большинство населения России (включая подавляющее большинство верующих и подавляющее большинство православных).
Россия - не место для идеалистических (здесь это не комплимент) экспериментов такого масштаба.
В России не будет двадцати параллельных систем образования.
Вам, точнее ничтожной прослойке разделяющих такие экстремисткие взгляды, придётся смириться со светской школой в светском государстве, и удовлетвориться полной свободой факультативного (в школе) обучения религии, системой семинарий, медресе и т.д.

P.S. А вот если бы Вы указывали на большую роль православия/религии в нашей _культуре_ и _истории_, вот тогда я встал бы на Вашей стороне, и голосовал бы за возможность введения обязательного культурологического предмета "история религий" (но не закон божий). Там бы нашлось место и словам папы, и, в особенности, краткому изложению позиций основных религий наших страны.