>Выдвинут тезис: «Поддержим Кондопогу!» Имеется в виду – поддержим тот тип реакции, которая проявлена в Кондопоге в ответ на инцидент со смертельным исходом, имеющий этнический компонент
Лозунг «Поддержим Кондопогу!» означает другое - что произошло то, что переполнило чашу терпения людей и что настала ситуация, которую спускать на тормозах уже нельзя. Дело в том что произошли три страшные вещи:
1. Нарушен священный принцип "непричастный не страдает", убиты заложники. То есть подорвана безопасность всего сообщества граждан. Ситуация полностью аналогична той, когда немцы за действия партизан хватали первых попавшихся местных жителей и показательно казнили - озверевшие бандиты, не найдя виновников драки, стали убивать не имеющих отношения к делу русских людей крайне жестоким образом, именно с целью демонстративного террора. Это недопустимо.
2. При убийстве присутствовали сотрудники милиции, которые не выполнили свой долг - хотя, применив оружие, остановили бы убийства. Они должны быть наказаны. Подозреваю, что есть уголовная статья за их бездействие - но как минимум уволены. Скажем я, как налогоплательщик, ежемесячно выплачивающий государству оклад двух или даже трёх ментов, не желаю видеть таких людей в органах.
3. СМИ пытались и пытаются исказить сведения о происходящем, выгораживая бандитов и черня возмущённых людей. Соответственно, необходимо поддержать правду об этой истории.
(драка в чеченском ресторане и ее продолжение, в ответ – «символический» поджог и погром, затем митинг).
Погрома никакого не было.
>Затем отступление к компромиссу: поддержим не погром а митинг с требованием «Выселить всех незаконных мигрантов кавказской национальности из района».
И это неверно. Митинг требует одного - власти заработать, разобраться и наказать виновных. Разговоры о погромах и выселении - это спекуляция отдельных политиканов.
Мы создали мощное государство. Оно, а не самосуд - наше средство решения таких проблем. И оттого люди требуют от государства чтобы оно выполняло свои функции. Из двух ругающихся глупее не тот кто начал, а тот кто ввязался.