От Alexandre Putt Ответить на сообщение
К Хлопов Ответить по почте
Дата 24.06.2006 18:06:33 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Либерализм; Версия для печати

Re: А что...

>>Появление массового продукта.
>И только?

Мало иметь идею, донести её до потребителя - это целое искусство и наука. Именно этот момент Вы упускаете, а жаль.

>Массовость и развитие – говорят о создание не самих технологий, а условий для этого.

Нет, продукт - это конкретное воплощение ряда инновационных идей, продукт сам по себе выступает в роли новаторства. Потому что главное - не технологические примочки, а видение того, как эти примочки могут послужить потребителю.

> В одном человеке существую подчас две ипостаси – творца технологий и бизнесмена (жаждущего или вынужденного наживаться), так это не довод для утверждения, что бизнес (как общественное явление) создает технологии.

Бизнес создаёт реальные продукты. Инженеры, условно, - идеи, которые ещё не обязательно могут стать успешными продуктами. Можно иметь гениальную идею, но не быть способным донести её до потребителя.

>Затребовано в бизнесе или через бизнес? В бизнесе затребованы технологии бизнеса (т.с. бизнес-технологии для наживы).

Опустим

>Про большинство – возможно. Но что из этого следует?

Из этого следует ключевая роль бизнеса в создании и предоставлении технологий и продуктов на их основе.

>Неверно. Правильней – по прибыли. Полезность (для общества) здесь ни при чем. Бизнес бесполезностью для общества себя чуть было не уморил Великой депрессией. Вынудился на отступного обществу (нашли «технологию»). Правда, «мелочь» – за счет других. Но не в этом дело. Не довод это для уверений, что бизнес создает технологии.

А кто же тогда?