Виноват, но и у меня нет возможности покадрово рассматривать ролик [3].
Простые остановки ролика в произвольные моменты, - показывают быстрое перемещение изображения в разные участки кадра. При съемке с самолета, удаленного на 50 км только по высоте от ракеты, - такое невозможно.
Самолет(серьезной массы) не может качнуться за 1/24 секунды на 10 градусов вокруг продольной оси, а потом за еще 1/24 секунды восстановить ориентацию относительно удаленного снимаемого объекта.
Никакие, сколько-нибудь разумной скорости колебания самолета относительно оси камера-ракета, - ТАКОЙ СКОРОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ЗРЕНИЯ НА ОБЪЕКТ ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУТ. - Только редактирование: набор ленты [3] из съемок разными камерами с помощью ножниц и клея.
Лента [3] - НЕ ПРОХОДИТ ТЕСТ НА НЕРЕДАКТИРОВАННОСТЬ. Анализ соответствия соотношения кадров и времен событий на этом ролике - не имеет смысла.
Ролик [3] - получает отвод в качестве компетентного аргумента дискуссии - в смысле использования его в измерениях, связанных с частотой кадров.
В измерениях, не зависящих от честоты кадров: по углу скачка уплотнения, по радиусу фронта облака дымов и по другим, пока не использованным, свидетелям скорости ракеты, - ролик не отвергается.
В ролике [2] вопрос соответствия скорости съемки стандарту 24 кадра в секунду - проверен на всех основных операциях режима полета - остановке маршевых двигателей, включении РДДТ осадки топлива второй ступени, включение тормозных РДТТ первой ступени, конец работы тормозных РДТТ, выход ЖРД второй ступени на режим.
Скорость, полученная из зависимых от скорости съемки соотношений взаимных положений ракеты и облака дымов, - поверена двумя другими методами оценки скорости ракеты, независимыми от скорости съемки.
>Простые остановки ролика в произвольные моменты, - показывают быстрое перемещение изображения в разные участки кадра. При съемке с самолета, удаленного на 50 км только по высоте от ракеты, - такое невозможно.
Возьмем ролик [2], рассматриваемый в вашей статье.
Простые остановки ролика [2] в произвольные моменты (например 217,227,237 кадры) , - показывают быстрое перемещение изображения в разные участки кадра. При съемке с Земли удаленной на 67 км только по высоте от ракеты, - такое невозможно.
>Самолет(серьезной массы) не может качнуться за 1/24 секунды на 10 градусов вокруг продольной оси, а потом за еще 1/24 секунды восстановить ориентацию относительно удаленного снимаемого объекта.
Земля(серьезной массы) не может качнуться за долю секунды на долю градуса вокруг любой оси, а потом за еще часть секунды восстановить ориентацию относительно удаленного снимаемого объекта.
>Никакие, сколько-нибудь разумной скорости колебания самолета относительно оси камера-ракета, - ТАКОЙ СКОРОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ЗРЕНИЯ НА ОБЪЕКТ ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУТ. - Только редактирование: набор ленты [3] из съемок разными камерами с помощью ножниц и клея.
Никакие, сколько-нибудь разумной скорости колебания Земли относительно оси камера-ракета, - ТАКОЙ СКОРОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ЗРЕНИЯ НА ОБЪЕКТ ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОГУТ.
>Анализ соответствия соотношения кадров и времен событий на этом ролике - не имеет смысла.
>Ролик [3] - получает отвод в качестве компетентного аргумента дискуссии - в смысле использования его в измерениях, связанных с частотой кадров.
Непонятно почему. Каким образом наличие редактирования ролика делает его 'некомпетентным аргументом'? Почему еще не отведен ролик [2] ? Там на одном из кадров - красная полоса. Возможно - это след редакторского карандаша.
>В измерениях, не зависящих от честоты кадров: по углу скачка уплотнения, по радиусу фронта облака дымов и по другим, пока не использованным, свидетелям скорости ракеты, - ролик не отвергается.
>В ролике [2] вопрос соответствия скорости съемки стандарту 24 кадра в секунду - проверен на всех основных операциях режима полета - остановке маршевых двигателей, включении РДДТ осадки топлива второй ступени, включение тормозных РДТТ первой ступени, конец работы тормозных РДТТ, выход ЖРД второй ступени на режим.
Ага. Эти проверки выглядят примерно так ("Время работы тормозных РДТТ").