От IGA
К Almar
Дата 28.01.2007 21:08:48
Рубрики Прочее; Образы будущего; Культура;

Re: "фактическая сторона...

>> Чего-то, что приводит к рождению детей.
> о чем вы? О сексе, что ли? Или намекаете на садизм/мазохизм.

Нет, не намекаю :-(

> Что непонятного в символе "плетка и паранджа"? Он символизирует насилие, починение и унижинее.

Символизировало бы унижение, - в Европе бы женщины не боролись за право носить паранджу (
http://www.rosbalt.ru/2006/10/25/272509.html, http://www.vor.ru/Efir_Daigest/news.php?act=17658 )


> к чему этот пример? Какие преступления совершили женщины? Чем они греховнее, хуже мужчин?

Никакие. Но налицо - сочетание общественной справедливости с "плёткой".

> Достали уже. Разне не понятно, что во моих устах это синонимы. Или вы знаете других разумных существ, населяющих землю, кроме человечества?

А, понятно.

> если у нас нет проблем с перенаселенияем, то что за дураки выдмывают разные элитаристские концепции, вроде "золотого миллиарда"?

Это уж точно не я, и, надеюсь, не С.Кара-Мурза с Пыхаловым.

> я не слишком знаком с этими странами, но скорее всего - да. Как и прошлое многих республик СССР.

Понятно, спасибо.

От Almar
К IGA (28.01.2007 21:08:48)
Дата 28.01.2007 22:08:51

Re: "фактическая сторона...

>Нет, не намекаю :-(

я чего тогда делаете вид, что не понимате элементарных метафор? Вам нравится выставлять себя в таком свете?

> Что непонятного в символе "плетка и паранджа"? Он символизирует насилие, починение и унижинее.
>Символизировало бы унижение, - в Европе бы женщины не боролись за право носить паранджу (
http://www.rosbalt.ru/2006/10/25/272509.html, http://www.vor.ru/Efir_Daigest/news.php?act=17658 )

ну так поневоле приходится бороться. Ведь приходит такая женщина из французской школы домой, а там муж её плеткой, чтобы значит грязь (то что ходила веь день без паранджи, Аллаха гневала) отмыть.

Однако не слыхал я чтобы борьба эта приводила к трагическим последствиям для молодых холуек.

А вот противоположных примеров хоть отбавляй (ниже я приведу олин из эпизодов борьбы женщин за свои права). Именно к таком обществу "кнута и паранджи" толкают нас традиционалисты. К сожалению у части женщин (главным образом фригидных лохушек) их позиция может найти сочувствие, но настоящие женщины просто посмеются над этой моральной садо-импотенцией.

===============================================================
1. Революционная молодежь
Еще каких-нибудь десять лет назад Баку считался одним из заповедников самой мрачной реакции и духовной тьмы России. Именно здесь, в русско-тюркской республике Азербайджан, революция потребовала очень больших кровавых жертв. Хотя в ходе революции и были изменены законы, преобразован экономический фундамент, религия объявлена частным делом каждого гражданина, но, как писал Бальдер Олден, "среди новых демонов свирепствовал старый — жестокое воспитание для гарема".
Девушек посылали на обучение заповедям ислама, им запрещали учиться чтению и письму — ведь грамотная женщина могла бы с помощью писем связаться с внешним миром, бежать из дому и навлечь позор на семью. Девушки были крепостными отца. По достижении половой зрелости они становились крепостными супруга, которого не имели права выбрать сами, да и вообще не видели до свадьбы. Женщины и девочки не имели права показывать лицо муж¬чинам. Закрывшись чадрой и закутавшись, они выглядывали из окон и под строгой охраной ходили по немногим разре¬шенным им улицам. Им не разрешалось работать, читать книги и газеты. У женщин было, правда, право на развод, но воспользоваться этим они Не могли. Хотя русский кнут и исчез из каторжных тюрем, в гаремах женщин били по-преж¬нему. Этим женщинам приходилось рожать в полном оди¬ночестве, так как не было акушерок и женщин-врачей, а заповеди религии, которым втайне продолжали следовать самым строгим образом, запрещали женщинам показываться врачу-мужчине.
В середине 20-х гг. русские женщины основали в Баку центральный женский клуб, целью которого была организа¬ция системы образования женщин. Постепенно начали рас¬пространяться знания, классы наполнялись все больше, и девушки внимательно слушали седовласых учителей (моло¬дые мужчины не могли преподавать им). Так спустя годы после социальной революции началась "революция нравов". Ученицы узнали, что есть страны, в которых юноши и девушки воспитываются вместе, женщины занимаются спортом, ходят в театр без чадры, участвуют в собраниях, сами выступают и вообще живут жизнью своего общества.
Кроме того, в Баку распространялось сексуально-по¬литическое движение. Когда отцы семейств, братья и мужья слышали призывы, провозглашавшиеся в женском клубе, они чувствовали, что их интересы находятся под угрозой. Они принялись распускать слухи о том, что женский клуб — это вертеп разврата, и его посещение стало опасным для жизни.
По сообщению Бальдера Олдена, случалось, что девушек, которые ходили в клуб, обливали кипящей водой и травили собаками. Более того, еще в 1923 г. вполне можно было поплатиться жизнью за любое публичное выступление, за ношение спортивного костюма, обнажавшего руки и нога, так что вполне понятно, почему мысль о любовном союзе, не скрепленном узами брака, была чужда даже самым сме¬лым женщинам.
Несмотря на все это, находились немногие девушки, которые по внутреннему убеждению рвали с унаследован¬ным жизненным укладом и, решившись на все, начинали борьбу за сексуальное освобождение женщин. Они испыты¬вали невероятные муки. Конечно, их сразу же узнавали, они подвергались гонениям, стояли в общественном мнении ниже проституток и ни одна из них не могла и помыслить о том, что какой-нибудь мужчина когда-либо вступит с нею в брак.
В 1928 г. двадцатилетняя Сариал Халилова бежала из родительского дома. Она созывала собрания и провозглаша¬ла на них сексуальную эмансипацию женщин. Без покрывала и без чадры она посещала театр, в стенных газетах, которые издавал женский клуб, обращалась с призывами к женщи¬нам. Она появлялась в купальнике на пляже и на спортпло¬щадках. Отец и братья девушки устроили над ней суд и приговорили ее к смерти. Сариал была заживо разрезана на куски. Это произошло в 1928 г., одиннадцать лет спустя после того, как в России началась социальная революция.
Ее смерть была началом мощного подъема сексуально-политического движения женщин. Гроб с телом Сариал, который забрали из родительского дома, был выставлен в клубе, и вокруг него молодежь круглые сутки несла почетный караул. Женщины и девушки шли через клуб нескончаемым потоком. Убийцы Сариал были приговорены к расстрелу, и с тех пор ни отцы, ни братья не отваживаются подобным образом противодействовать женскому и молодежному дви¬жению.
Бальдер Олден описывает эти эпизоды как часть культур¬ного движения лишь в самом общем виде. Мы же должны высказаться конкретнее. Несомненно, это было начало сексуально-политического переворота, который привел к подъ¬ему культурного сознания девушек и женщин Азербайджана.
Уже в 1933 г. в высших учебных заведениях учились 1 044 девушки, в республике было 300 акушерок и 150 клубов женщин и девушек. Из числа этих женщин вышли многие писательницы и журналистки. Женщина занимает долж¬ность председателя Верховного суда республики, другая воз¬главляет один из комитетов ЦИК Азербайджана. Женщин можно встретить среди инженеров, врачей и летчиков. Рево¬люционная молодежь отвоевала свое право на жизнь.

В.Райх "Сексуальная революция"

От IGA
К Almar (28.01.2007 22:08:51)
Дата 29.01.2007 01:37:11

Re: "фактическая сторона...

>> Символизировало бы унижение, - в Европе бы женщины не боролись за право носить паранджу (
http://www.rosbalt.ru/2006/10/25/272509.html, http://www.vor.ru/Efir_Daigest/news.php?act=17658 )
> ну так поневоле приходится бороться. Ведь приходит такая женщина из французской школы домой, а там муж её плеткой, чтобы значит грязь (то что ходила веь день без паранджи, Аллаха гневала) отмыть.

Какая бурная у Вас фантазия, делаете ни на чём не основанные догадки, о том что эта учительница не сама борется за свою паранджу - а её муж заставляет, плёткой, значит. Ещё чуть-чуть - и вспомните о сталинских заградотрядах, о "зомбированных коммунистической пропагандой"...

Ну вот Вам ещё ссылка - https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/203802.htm - русские женщины вполне добровольно выходяд замуж за арабов, хотя и знают что там положено носить паранджу.

От Almar
К IGA (29.01.2007 01:37:11)
Дата 29.01.2007 11:30:50

да пускай они хоть за ура-патриотов выходят или фашистов. Мне то что?

>Какая бурная у Вас фантазия, делаете ни на чём не основанные догадки, о том что эта учительница не сама борется за свою паранджу - а её муж заставляет, плёткой, значит. Ещё чуть-чуть - и вспомните о сталинских заградотрядах, о "зомбированных коммунистической пропагандой"...

у меня в отличие о вас мысль не перескакивает хаотически с темы на тему, поэтому о загдаротрядах я не вспомнил бы. А какая, кстати, проблема с заградотрядами? Вы считаете, что это выдумка либеральной пропоганды?

>Ну вот Вам ещё ссылка -
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/203802.htm - русские женщины вполне добровольно выходяд замуж за арабов, хотя и знают что там положено носить паранджу.

да пускай они хоть за ура-патриотов выходят или фашистов. Мне то что?
Кто хочет чтобы его унижали и стегали плеткой - имеет на это право. Меня волнует совсем другое: чтобы тот кто не хочет этого мог бы организовать имел возможность этого избежать и чувствовать себя при этой изгоем общества.