От Сергей Щеглов
К Pout
Дата 19.08.2005 15:04:22
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Общинность; Компромисс;

Re: Поле битвы...

Прошу прощения, забыл, что у Вас очень низкий порог раздражимости. Переход к личным оскорблениям вместо ответов по-существу - признак "падения шторок".

А еще удивляетесь, почему у меня такой игнор-лист. Перечитайте свой пост глазами ТОГО, К КОМУ ОБРАЩАЕТЕСЬ, приятно будет?

Эх, а еще умный человек...

От Pout
К Сергей Щеглов (19.08.2005 15:04:22)
Дата 19.08.2005 16:39:28

Re: Поле битвы...


Сергей Щеглов сообщил в новостях
следующее:156353@kmf...
> Прошу прощения, забыл, что у Вас очень низкий порог раздражимости.
Переход к личным оскорблениям вместо ответов по-существу - признак
"падения шторок".
>
скорее у Вас высокий уровень возбудимости,ибо

> еще удивляетесь, почему у меня такой игнор-лист.

вот именно, елки зеленые, сами ж видите- он вовсе не от моей мэрзкой
персоны зависит.

Давным-давно, в ньюсгруппе, когда такой пассионарий Яцковский из
группы"Кризис"(не слыхали ?) замел все более воспаляясь почти весь актив
в этот "лист", произошла забавная сцена. Один из группы расковырял его и
выложил, и хорошие люди стали туда проситься, уж больно приличная
комнада туда была набита. Гидра она не врет


> Перечитайте свой пост глазами ТОГО, К КОМУ ОБРАЩАЕТЕСЬ, приятно будет?
>
неча,С.И, теперь и мне (грешен аз,грешен) пенять. В ответ на наезд
вынужден был дать диагностику - прислушайтесь, делу будет полезно.

> Эх, а еще умный человек...

а то. Вот опытом и делюсь,"мне за дело обидно"


--
http://situation.ru/




От Сергей Щеглов
К Pout (19.08.2005 16:39:28)
Дата 21.08.2005 16:54:57

Re: Поле битвы...

> вот именно, елки зеленые, сами ж видите- он вовсе не от моей мэрзкой
>персоны зависит.

Эт точно (с). :) Замечание принято.

>а то. Вот опытом и делюсь,"мне за дело обидно"

Если о деле, то материалов по ЛОП (логике осадного положения), на которые Вы давали ссылки здесь и на ворлдкризисе, для меня оказалось недостаточно, чтобы сформулировать анти-лефевровскую концепцию "этических систем". Может быть, от той дискуссии еще что-то сохранилось?

От Pout
К Сергей Щеглов (21.08.2005 16:54:57)
Дата 22.08.2005 10:34:03

Re: Поле битвы...


Сергей Щеглов сообщил в новостях
следующее:156469@kmf...
>
> Если о деле, то материалов по ЛОП (логике осадного положения), на
которые Вы давали ссылки здесь и на ворлдкризисе, для меня оказалось
недостаточно, чтобы сформулировать анти-лефевровскую концепцию
"этических систем". Может быть, от той дискуссии еще что-то сохранилось?

СОХРАНИЛОСЬ ГДЕ?

технические подробности о введенных в сеть текстам ГСБ

Первый по времени мой текст (Три типа критики) - это сжатый пересказ
конспекта его лекции из курса читаного в МФТИ зимой 1977.78, за которой
следовали еще две другие, а предшествовала лекция "Опредмечивание и
рапсредмечивание" как структура акта деятельности. Последняя - В ОДНОЙ
ЛЕКЦИИ! - "философия другизма" (от другой и друг).

Это зрелый и очень плодотворный период ГСБ, за ним последовал этап, на
котором написаны тексты главной его работы Диалектики Творчества
(1980-82). Опубликована в 2001,введена в оборот нами в 2004. В поздний
период он ориентировался на этику уже в сильном религиозном плане -
принял иноческий сан,стал истовым воцерколенным адептом, выполнял
указания духовного отца , тяжело болел, умер в 57 лет в 1990

Вот когда кто-то не пересказы,а полные тексты таких или подобных ЛЕКЦИЙ
и бесед соберет и опубликует, тогда картина и прояснится. Как наконец-то
только сейчас сделали по максимуму за Лосевым, Щедровицким, Ильенковым,
нечто подобное понял и главное попытался проделать Никаноров с
Кузнецовым (приходится заниматься этим однако нам - это ясно видно из
псоледних контактов по всему периметру)и тд. Недаром, и я уже трижды тут
выкладывал методологическое послесловие Кожинова к двухтомнику - про
тип общения и обучения Ильенкова, те кто прошел сквозь "облучение" (как
Кожинов) говорят ,что главное (по жизни а потому и по делу) было устное
и "малокодифицированное" общение. Порой без видео, аудио,"пластики"
трудно передаваемое. Кожинов в интервью о своей методологии рисует сцену
пластическими средствами - там мы видим знаменитое ильенковское
представление "ключевого факта" "как на ладошке" - кстати, уже затем
мне попались точно такие же опорные _картинки_ у других. Лучше чем
Кожинов по этому поводу сказать трудно. Но одно дело повторять это,
другое - создавать для "высшего интернета"(Айзатулин) такой архипелаг,
хотя бы островами в Интернете обычном

Эффекты из-за отсутствия архипелага островов все еще пока слишком
многочисленны. Вы можете не верить мне и моим друзьям на слово, но
лекции Батищева были сверхконцентратом нравственной философии,годной для
практических нужд.по жизни, " с сегодняшнего дня". При том мы уже были
достаточно подкованы на пару копыт, параллельно учились у Ильенкова
(ЭВИ скрипел про ГСБ , своего выученика, в частном порядке -"не понимаю
чем он занялся")и относились к заносам ГСБ соответственно -тогда
например он увлекся Рерихом, НУ И ЛАДНО. Он был пассионарный
проповедник, который умел читать свои курсы как никто

Аналогичные эффекты и с другими великими. Делез и Бурдье понаписали
много, ярко,но мир-то стал все более сложен, понимаете, и универсум в
тч человеческий усложняется - прямо "по сухареву" . Можно, конечно,
избрать оппортунистическую стратегию - "остановите мир, я хочу
сойти"(песня 1970х годов). А можно битием по темени принудить "их"
писать статьи об "овещнении" в газеты, Бурдье и Делеза - говорить
"свои" вещи понятно для рядовых слушателей, даже алжирцев и бродяг, про
теорию естественного права у Гоббса и теорию аффектов у Спинозы. Делеза
недавно опубликовали наконец-то по-русски эти ГАЗЕТНЫЕ тексты (сборник
Переговоры - выложил часть)и последние работы, в которых он, сволочь,
наконец-то удивился . Семинары трех лет в Винсенне ( открытый колледж
под Парижем 1979-81) были лучшим периодом в жизни, но ты знаешь, Клер,
сколько мне пришлось наступать на горло свойе песне и готовиться к
каждому семинару, ка кнапрягали меня "бомжи".комментировавшие ,галдящие
из зала. Да,Клер, ничего подобного не бьлр не до ни после , но теперь
мне кажется. что вот как-то так я и исполнил свой долг

Насчет дискуссии про ЛОП 1970х - она не введена в оборот дискуссий,сил
нет. Критика этики политкорректности ("компромисса") и "плюрализма",
диктата Моды и Рынка в 5ой главе Диалектики творчества ГСБ работает "на
вынос" всей и всякой лефевровщины ,но надо помнить, что это отрывок
(видимо он так и будет дальше работать, как яркий "газетный" текст в
массиве работы). Позитив там контуром тоже намечен - третий тип связей
общения (после грубо говоря "общинной органики" и "атомизма") , и он
соответствует и имманентен "allgemeine arbeit" ,универсальной
деятельности или всеобщему труду по Марксу. "Оно уже есть". Будущее уже
тут,хотя и редко. Подробней насколько возможно это выложено в отрывках
из ДТ. Но это ДТ, а не "этика", и написано ГСБ не для "мфти и
винсенна"и сильно вообще. Человеком в общем не от мира сего,
максималистом и не "производственником". Нельза требовать ни от одного
человека всего сразу. Нельзя не освоив по максимуму наследия Х, Д, Э, Б
пердеть что он там "что то не то делал" и "этого не учел" - сначала
освой. Кожинова там своего авторитета почитай,если марксисты дял тебя
сатаны, ты скорей поверишь своему гуру,чем умишку.

Только вместе сведенные наработки разных людей объемлют контур
"общего подхода" типа "конструктивного мировоозрения" по Кузнецову.
Только вместе, по отдельности "истиной не обладает никто". Это очень
хорошо, о и мудро сформулировал (главное - реализует, а не декларирует,
как 99проц) антиЛОПовец по жизни С.П.Никаноров. Другие необходимые для
полного набора тоже НАпахали, и напаханный контур в ВОСТОКе представлен
ИМО уже достаточно объемно (хотя многого нет и зитяют прорехи )..
Недаром в последнее время пошли отклики с мест и рекомендации просекших
фишку -"читайте сайт ДЛЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ" . И несите свое, дальше, как
принесли "просекшие фишку" докладчики


--
http://situation.ru/




От Pout
К Сергей Щеглов (21.08.2005 16:54:57)
Дата 21.08.2005 18:17:07

Вот новый поворот и мотор ревет




Сергей Щеглов сообщил в новостях
следующее:156469@kmf...
> > вот именно, елки зеленые, сами ж видите- он вовсе не от моей
мэрзкой
> >персоны зависит.
>
> Эт точно (с). :) Замечание принято.
>
> >а то. Вот опытом и делюсь,"мне за дело обидно"
>
> Если о деле, то материалов по ЛОП (логике осадного положения), на
которые Вы давали ссылки здесь и на ворлдкризисе, для меня оказалось
недостаточно, чтобы сформулировать анти-лефевровскую концепцию
"этических систем". Может быть, от той дискуссии еще что-то сохранилось?

сюжет развивается благодаря сети ранее немыслимым образом

как тут принято выражаться "читайте Кара-Мурзу" :)))))))))) ссылки я дал
за углом
и зря Игорь так вулканически психанул, щас он тоже по ссылочкам начнет
идти

Но "сюжет" не в этом. В номере Россия 21 век - статья О ТКРЫТЫЙ КОНТЕНТ
Open Content: Technology for Augmenting Public Domain in the Knowledge
Society

там первая ссылка

References
1. Батищев Г.С. Марксова типология социальных связей.//в кн.
"Диалектика творчества". 2004
{
http://www.situation.ru/app/j_art_642.htm}


Irina Kulikiva, Assistant Professor, Moscow N.E. Bauman State Technical
University; staff member, Centre for Humanitarian Education, Russian
State Humanitarian University; Anna Mamchenko, staff member, Centre for
Humanitarian Education, Russian State Humanitarian University; Valery
Meskov, National Programme Specialist, UNESCO Institute for Information
Technologies in Education (Russia)

"The future is here, only that it is rare:"
William Gibson
Abstract

The purpose of this material is to draw attention to the open content
phenomenon in order to use it for building the information society and
the knowledge society. Open content is a methodology for the generation
and distribution of information and knowledge as public domain in the
Internet open environment. The open content methodology ensures
cooperation between creative individuals based on non-economic values
and is a form of social organisation in the knowledge society.

The open content method is used currently in high technology and
science- and culture-intensive public production segments of developed
economies for addressing topical tasks in fundamental and applied
research, in education, as well as in social relations management.

The material contains the deliverables of open content methodology
system analysis and shows the association between open content and the
knowledge society values supported by UNESCO, estimates the prospects of
its further development and contains recommendations in respect to the
possible use of this sociotechnical phenomenon in the knowledge society.


а ты говоришь синяя птица! (с)


фантастика. Мы осемнили полИнтернета, как я у же тут докладывал, и
теперь пошли доклады на науных конференциях 2005г(это доклад для ЮНЕСКО
кажется) со ссылкой на ситуейшн . Первый доклад - именно на Батищева

Таких ссыkок набрался вагон и тележка. Cчас разбираюсь, вставляю в
ВОСТОК
Второй такой доклад со сылкой на ВОСТОК будет по национальным и
муницаипальным аспектам экологии в 21 веке. Третий по строительству.

14 тысяч ссылок на форумы и сайты почти всех курпных городов и стран
снг. БАтищев рулит, Кузнецов, Бурдье,Грамши,Бартини встаивли в сетевую
энциклопедию, даже Витрук (спасибо Акчурину!)

Это так по состоянию на вчера РАБОТАЕТ мой НЕЙРОСОЦ, а мы едем дальше
:)))))))))))))

Вот
новый поврот
и мотор ревет
что он нам несет
пропасть или взлет
омут или брод
и не разберешь
пока не повернешь

пока не повернешь
--
http://situation.ru/




От Микола
К Pout (21.08.2005 18:17:07)
Дата 23.08.2005 16:12:17

Re: Вот -вот

День добрый!

>там первая ссылка

>References
> 1. Батищев Г.С. Марксова типология социальных связей.//в кн.
>"Диалектика творчества". 2004
>{
http://www.situation.ru/app/j_art_642.htm}

>а ты говоришь синяя птица! (с)
>14 тысяч ссылок на форумы и сайты почти всех курпных городов и стран
>снг. БАтищев рулит, Кузнецов, Бурдье,Грамши,Бартини встаивли в сетевую
>энциклопедию, даже Витрук (спасибо Акчурину!)

Вот-вот, есси кто Маркса не рубит, то пусть Батищева читает, а то формационный подход,формационный подход - Ату его! Вот цивилизационннннный!!!
Ет все от невежества происходит.
Батищев взрыхляет, раскрывает и поднимает социокультурный пласт марксовой теории, человеческих отношений и агрегатных состояний человеческого множества...
Тут доходит до того что наш уважаемый мэтр заявляет, что Gemeinschaft,Gessellschaft пренадлежат Теннису, а Маркс к этому делу не только отношения не имеет, а еще не дорос и наша достопочтенная солидаристкая публика на слово ему верит рукоплещет...Не дорос,не дорос,не дорос! Разве не провокация?
С уважением, Микола

От Pout
К Микола (23.08.2005 16:12:17)
Дата 23.08.2005 20:09:17

Re: Вот -вот


Микола сообщил в новостях
следующее:156575@kmf...
> День добрый!
>
> >там первая ссылка
>
> >References
> > 1. Батищев Г.С. Марксова типология социальных связей.//в кн.
> >"Диалектика творчества". 2004
> >{
http://www.situation.ru/app/j_art_642.htm}
>
> >а ты говоришь синяя птица! (с)
> >14 тысяч ссылок на форумы и сайты почти всех курпных городов и стран
> >снг. БАтищев рулит, Кузнецов, Бурдье,Грамши,Бартини встаивли в
сетевую
> >энциклопедию, даже Витрук (спасибо Акчурину!)
>
> Вот-вот, есси кто Маркса не рубит, то пусть Батищева читает, а то
формационный подход,формационный подход - Ату его! Вот
цивилизационннннный!!!

да не станут они его и другое наследие "читать", доктора
марсизма-ленинизма и мастера идеологической охоты. Там задачи другие.
Вторую ссылку видели?.

https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/156497.htm

абсолютно то же с затасканным слоганом "я -не марксист".


> Ет все от невежества происходит.

"Уважение к минувшему - вот черта, которая отличает образованность от
дикости" А.С. Пушкин.

> Батищев взрыхляет, раскрывает и поднимает социокультурный пласт
марксовой теории, человеческих отношений и агрегатных состояний
человеческого множества...
> Тут доходит до того что наш уважаемый мэтр заявляет, что
Gemeinschaft,Gessellschaft пренадлежат Теннису, а Маркс к этому делу не
только отношения не имеет, а еще не дорос

все то же самое. Теннис был намного позже, теперь и в Интернете легко
проверить

Я Ваш предыдущий удаленный пост по теме Gemeinschaft- Gessellschaft с
привязкой к батищевской работе списал - ИМО зря удалили,просто для
индексации сгодился бы. По ключевым словам, к случаю. А исследования и
научные дискуссии несолько другой жанр,чем визгливые "партийные"
разбирательства

"Пусть расцветают сто цветов." Некоторые ,даже летучие. дискуссии на
"осемененных"нами площадках продвинутее мне известных. На новом форуме
лефт.ру про феодализм (там очень любопытно пошло, судя по светящемуся
следу ситуейшн.ру), если так пойдет - подобный идеологический отстой
как два описанных прецдента - скоро останется на обочине как
testimonium paupertatis
--
http://situation.ru/



От Микола
К Pout (23.08.2005 20:09:17)
Дата 25.08.2005 14:34:42

Re: Вот -вот

День добрый!
>Вторую ссылку видели?.
Не обратил ...
>
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/156497.htm
>абсолютно то же с затасканным слоганом "я -не марксист".
Угу, посмотрел...читаю
>> Ет все от невежества происходит.
>"Уважение к минувшему - вот черта, которая отличает образованность от
>дикости" А.С. Пушкин.
>Я Ваш предыдущий удаленный пост по теме Gemeinschaft- Gessellschaft с привязкой к батищевской работе списал - ИМО зря удалили,просто для индексации сгодился бы. По ключевым словам, к случаю. А исследования и научные дискуссии несолько другой жанр,чем визгливые "партийные"
разбирательства
Потому ии удалил что никито не гу-гу ...
>На новом форуме лефт.ру про феодализм (там очень любопытно пошло, судя по светящемуся следу ситуейшн.ру), если так пойдет - подобный идеологический отстой как два описанных прецдента - скоро останется на обочине как
>testimonium paupertatis

В сер. 80-х кн. выпущена была киевлянами, коллективная монография по теории культуры, и название то подзабыл … вроде …Культура.и деятельность… там была предпринята попытка построить концепцию культуры на марксовой теории общественных отношений, процессах овеществления-развеществления, etc … Тогда бегло прочитал, в то время это мало интересовало, вот сейчас впомнил и не могу найти…

Может Вы в курсе? кн. прелюбопытнейшая...

C уважением, Микола