От Pessimist~zavtra Ответить на сообщение
К Владимир К. Ответить по почте
Дата 06.11.2003 00:32:46 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Хочется

"Владимир К." wrote in message news:103636@kmf...
> Пусть даже об истоках того, что вы видите как "индивидуализм".

О истоках думать как-то не хочется. не философ я а комментатор. что вижу о
том и пою.

> И будьте добры, приведите описание понятия "индивидуализм" в Вашем
понимании в применении к обсуждаемой проблеме. Как это выражается в русском
языке, в фольклоре и т.д. и т.п. (приведите ваши "индикаторы", если язык и
фольклор считаете непредставительными для этих целей).

ага, ага в фольклоре.

предлагаю уважаемым оппонентам привести пример когда русские (нынешние!!!)
проявляют больший коллективизм чем другие народы

солидаризма не предлагать, хе-хе. а то опять понапишете трактаты, где ни
одного примера из современной жизни так приведено и не будет