> Но кроме капиталистических предприятий мне рассчитывать ПОКА ЧТО не на кого.
Хотелось усилить и уточнить Ваши аргументы.
Классики (по-моему, это больше у Ленина) утверждали, что мораль и нравственность носят классовый характер. Слово классовость для спора не очень подходит, но важно, что речь идёт о разной нравственности, одну из которых несёт в себе оппозиция. Очень условно назовём Эту нравственность национал-коммунистической, т.е., коммунистической, коллективистской, общинной, ограниченной рамками и интересами государства (России).
Теперь главные утверждения. Носителями нравственности являются просто люди, но реальными хозяевами жизни являются собственники, в "руках" которых мораль и нравственность проявляет себя как созидательная или разрушительная сила(имею ввиду мирное время). Причём, весь спектр нравственных противоположностей мог бы уложится между между владельцами частной и коллективистской (общинной) собственности (всё здесь зааведомо упрощено). Однако вследствие отождествления государственной и общественной собственности в СССР (теоретический идиотизм, которому нет оправдания) в настоящее время, имеющий хоть какой-то общественный вес, общинной (коллективистской) собственности в России нет (предрасположенность есть). Поэтому главным носителем и защитником оппозиционной нравственности является национально ориентированная буржуазия. КПРФ, как неимеющая своих производительных сил, играет второстепенную роль.