Привет
>>Так чего на штаты то мигать? Во-первых, читайте Кара-Мурзу, "мы другие",
>
>Независимо от того что пишет К-М по дорогам от этого грузовики ездить не перестанут, или мы настолько другие, что на нас общие экономические и физические законы не распространяются? :) Сколько ни камлай об общедоступном праве на проезд по дорогам, дороги от этого не отремонтируются.
Так они и от сбора денег не отремонтируются.
>>во-вторых и в штатах обстановка другая,
>
>Допустим в Штатах не другая (в чем другая?)т, но в Германии есть система, аналогичная "Платону" - TollCollect, в Швеции что-то подобное, в Голландии - тут велосипед не выдумывали, взяли за основу существующее. Проблема не в самой системе сбора налога за проезд по дорогам, а в том, как ее внедряют - через пень колоду, с сомнительной, с большой коррупционной составляющей, с непрозрачными процедурами принятия решения, скверной информированностью участников, отсутствием вменяемойго испытательного периода и проч. пирдухой. И конечно это должно быть связано с одновременным изменением ставок транпортного налога для большегрузов, ибо "платить приходится трижды" - налог, плата за проезд по платным дорогам + плпта за проезд по федеральным дорогам.
Дороги должны ремонтироваться за счет бюджета, это социалистический принцип. Создание всяких учетных средств даже самым идеальным способом в конечном итоге ведет к двум вещам
1) к росту слежки со стороны государства и мутных структур
2) к уводу значительной части средств, которая могла бы пойти на дороги в непроизводительный ментовский сектор, висящий как пиявка - в работу системы учета
и контроля.
>Если же посмотреть в корень, то либо расходы на дороги всегда и везде покрываются либо по принципу "все сестрам по серьге" - т.е. транспортный налог для всех владельцев ТС + госсубсидия, либо пропорционально проезду + акцих на топливо, т.е. "кто едет тот и платит". Второй вариант при всех своих издержках позволяет лучше балансировать грузопотоками с учетом их реальной стоимости для экономики в целом.
>> в третьих а кто заявил что штаты - идеал?
>
>не идеал, но по части организации автомобильного движения - вполне себе достойный маяк.
Богатей для работяги может быть маяком, но уж точно не в части загулов на широкую ногу - это для работяги может плохо кончиться.
*** Национализм - зло, капитализм - зло. Не веришь - смотри на Украину
Re: Тоже в... - Игорь06.12.2015 14:56:59 (23, 2781 b)