Re: Примирение потерпевших с мошенниками на условиях последних - ...
>>Таким образом, само общественное бытиё приучает людей к согласованию оценок.
>Что-то за пять тысяч лет не очень-то приучило. И не известно сколько этому "бытию" ещё суждено быть.
Берите пример с тех, кого приучило. И - конечно - не запутывайте актуальных вопросов переходом в тысячелетний контекст.
>... разговор не про бытовую наивность, а про философскую: объединение расколотого общества - вопрос наитруднейший и очень актуальный.
>Никто не бежит от рационального рассмотрения. Есть уже огромный опыт. У Кургиняна есть свой вариант. Если у Вас есть свой секрет, поделитесь. Я знаю только, что "устойчивые обязанности" можно выработать устойчивым палочным воспитанием, что для либеральной части общества неприемлемо.
Вы заодно с Кургиняном искажаете реальность. То есть, вопиюще нарушаете первейшую из обязанностей.
Мы имеем дело не с объединением расколотого общества, а с т. н. "дорожной картой" примирения потерпевших с мошенниками на условиях мошенников.
Понятно, в чём трудности этого актуального вопроса и откуда эти "трудности" проистекают. Понятно также, каким способом эти "трудности" будут преодолены и когда.