От А. Решняк Ответить на сообщение
К А. Решняк Ответить по почте
Дата 04.12.2012 23:41:16 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Золотая схема царя для жд организации перронов.

 
Золотая схема царя для жд организации перронов. [13K]

На фотографии чётко видна и элементарно понятна структурная модель для разработки современного эффективного крытого перрона - а именно, состоит из двух функциональных частей:
1. Крытой части платформы для высадки-посадки пассажира, чтобы элементарно дождь и снег, а в жарищу солнце вместо по башке сожаление для безобидных уважаемых пассажиров вызывали только чувство радости, чтобы все эти морозы до -40 и потопные хляби можно было спокойно переждать в крытой части или приперроном помещении, куда можно пройти из вагона через крытую часть перрона. При этом для корпорации требуется только управлять своими приносящими прибыль активами.
2. Приперронное помещение уже говорил, оказывается с царских времён всё придумано гражданам.

Город Хаапсалу был одним из любимых мест отдыха царской семьи. Александр I, Александр II, Александр III и Николай II приезжали сюда с семьями. Для приёма августейших особ в городе в 1905 был построен ж/д вокзал с самым длинным крытым перроном (216 м). Этот вокзал стал нулевым километром железной дороги царской России. Вокзал сохранился до сегодняшнего дня, хотя железнодорожное сообщение и прекращено. В здании вокзала находится музей, который вы можете посетить, или хотя бы полюбоваться на убегающий за горизонт перрон.
/progulki-po-gorodu-xaapsalu.html

Вдуматься только, целых 117 лет прошло с тех пор! В результате бездействия корпорация недополучила триллионы золотых рублей прибыли и вместо этого кучу обмороженных революционеров (конечно, кроме большинства закалённых уважаемых героев революции). И вот вопрос для современных граждан надо? Или будем ждать дальше 118 лет? Дальше уже просто наши потомки не поймут, спросят почему доброе хозяйствование недоступно нашим корпорациям.

С уважением