От А. Решняк Ответить на сообщение
К И.Т. Ответить по почте
Дата 01.12.2012 20:56:02 Найти в дереве
Рубрики Тексты; Версия для печати

Первый этап планетарных сервисов: аэроэлектрички в Дубай-Москва-Дубай.

У железно-дорожных касс выстроились большие очереди на первую аэроэлектричку. Желающих купить по выгодной хорошей цене проездной билет на электричку Москва-Дубай так много, что очереди за айфоном или американские чёрные пятницы кажутся жалкими скоплениями последних вымирающих мамонтов на Земле.
- ну что это за чахоточная недоконкуренция? Для нас-РЖД это пылинка на ногте, выхухоль недохухоленная - столько два вагона в час пик перевозят обычные рабочие электрички РЖД, коих тысячи. Разве это конкуренция, так микросоломинка в агломерационном коктейле Молотова-Риббентропа - жалкое недосоглашение недовольных недожизнью.
- рвётесь в бой значит, что-то результатов не видно: маньжурская ветка ещё при царе в аренду для БАМа, для объёмов и прочих выгод была (ну на самом деле китайский бюджет подкармливали, чтобы те совсем не сдулись) и что сейчас? Харбинопорт-объём есть, а европобам-нагрузки незаметно или? А что с итальянским летним дизайном зимних перронов страны, доколе будем ожидающих моржей на морозе делать из обычных теплолюбивых нормальных граждан?
- а не боись начальник, мы парочку лобачевских напрягли, те программу развития дали что надо, вобщем, выписали новых итальянцев-микеланджело для оформления зимних крытых перронов как в питер-метро, уже сейчас можно на экспериментальном полигоне станции Забаранково посмотреть. Выйти при морозе на улице на зимний оборудованный перрон хоть в рубашечке, контроль теплоутечек, двери с сенсорными автоматическими открывателями и по требованию, тут же сидения для ожидания коих никогда не было и кои должны для элементарного уровня, площадка высадки может быть расширена (арендная коммерция платит РЖД, поэтому сколько надо площади столько и будет), два человека персонала - один специалист-билетопродавец и от коммерции за торговым общепитом (ну прямо как минимальный экипаж на серьёзном самолёте): чашечка горячего из молотого кофе, терминалы банков и связи - такая лепота, что на зимне-оборудованном перроне хочется остаться и покупать, и покупать билеты в дорогу вновь и вновь, даже мысль почему при таких суровых морозах мы раньше не додумались до нормальной жизни.
- ладно, раз такое дело, наши сервисные зимне-перроной поддержки компании пустите в пул... и дадим вам скоро ещё несколько маршрутов аэроэкспрессов между агломерациями.


С уважением.


Аэропорт «Домодедово» примет самый большой пассажирский лайнер

Самый большой в мире пассажирский лайнер А380 авиакомпании «Эмирейтс» (Emirates) начинает регулярные рейсы из России в ОАЭ. Этим самолётом по маршруту Москва-Дубай ежедневно может летать более 500 человек (пока только 500 москвичей могут жить в городе а работать чуть подальше в области дубайского Подмосковья - спасибо губернаторам) — такова вместимость лайнера
 
[79K]

В субботу, 1 декабря, аэропорт Домодедово примет регулярный рейс, выполняемый на самом большом в мире пассажирском самолёте А380. Рейс выполняет авиакомпания «Эмирейтс» (Emirates) по маршруту Дубай-Москва-Дубай.

В рамках регулярного сообщения это первый рейс А380, но он уже дважды приземлялся в Москве. В первый раз — в октябре 2009 года (чуть ли не при Иване Грозном - отстаём от графика как всегда...), это была промежуточная посадка при перелёте из французской Тулузы в Южную Корею.

Второй раз А380 приземлялся на аэродроме в подмосковном Жуковском в прошлом году — в рамках юбилейного Международного авиационно-космического салона МАКС.

Двухпалубный A380 имеет 427 кресел в салоне эконом-класса и 76 кресел, которые раскладываются в кровати, в бизнес-классе. В первом классе — 14 персональных кают. Верхняя палуба предназначена для отдыха пассажиров бизнес- и первого классов. Там можно приобрести напитки и еду. Обладатели первоклассных билетов также имеют возможность принять душ.

«Домодедово» полностью готов к приёму и обслуживанию аэробуса, заявил Business FM Евгений Коноплёв, руководитель пресс-службы аэропорта «Домодедово»: «Домодедово» полностью готов принимать такой самолёт. Он сертифицирован, и пока, на данный момент, единственный в России оборудован необходимым оборудованием (снова бояре пораспеделяли оборудование в других аэроуездах, куда-то делись перроны для аэроэкспрессов - отстаём от графика как всегда...), для того, чтобы такой самолёт принять и обслужить. Например, речь идёт об уникальном телетрапе, который у нас установлен. Это такое большое устройство, которое присоединяется к самолёту и помогает по нему пройти пассажирам".

В аэропорту уверяют, что справятся с потоком людей, если даже придётся принимать не только пятьсот человек с борта А380, но и других рейсов аэроэлектричек А380 из Московской агломерации (прим. в Петербургскую агломерацию, а также: Владивостокскую, Нижненовгородско-Владимирскую, Кавминводскую, Екатеринбургскую и другие (Киевскую, Минскую, Хургадинскую, Симферопольскую - надо смотреть на tutu.ru куда РЖД продаёт транспортные карты с выгодными проездными тарифами)).

Опасения длинных очередей на прилёте и вылете в «Домодедово», в частности, в зоне паспортного контроля, совершенно беспочвенны, считает Борис Рыбак, гендиректор консалтинговой компании «Инфомост»: «Когда все пункты пограничного контроля работают, пропускная способность Домодедово колоссальна. Поэтому я думаю, что под эти рейсы все пограничники будут выходить в свои кабинки, и на двух этажах они вполне в состоянии пропустить. Ну, если они пропускают несколько больших трансаэровских самолёта, которые близко прилетают по времени, то почему бы им не пропустить один большой эмиратовский самолёт?».

Как отработают пограничники и другие службы можно будет убедиться уже сегодня.

www.bfm.ru/articles/2012/12/01/aeroport-domodedovo-primet-samyj-bolshoj-passazhirskij-lajner.html