|
От
|
Pokrovsky~stanislav
|
|
К
|
П.В.Куракин
|
|
Дата
|
22.09.2009 22:47:13
|
|
Рубрики
|
Программа;
|
|
Re: почему исчезновение,...
>Но суть в том, что Хомейни сделал Иран центром исламской экспансии, качественно подняв статус НАЦИИ. То же самое сделал Троцкий для России. Как русские в мире захотели жить имеяю в виду не какое нибудбь там православие, а именно и только коммунизм.
Здесь у Вас заблуждения каждом фрагменте мысли.
Троцкий в 1919 году, когда гражданская война была уже в самом разгаре, в кульминации напряжения, - обнаруживает и признает, что главной причиной поддержки народом большевиков был патриотический фактор. Народ признавал за большевиками приоритет в борьбе именно за национальные интересы.
Троцкий самолично признал, что его линия только потому и была поддержана, что, вопреки линии Троцкого, партия большевиков решала важнейший национальный вопрос.
В превознесении заслуг Троцкого Вы противоречите лично Троцкому, который вынужден был мириться с патриотической линией, обеспечившей победу большевизму.
Народная песенка о Колчаке очень четко отражает именно патриотическое презрение к Колчаку:
Мундир английский,
Погон российский,
Табак японский, -
Правитель омский.
Троцкий тут ни с какого боку. Колчака презирали за английские мундиры ровно в той же степени, в какой мы сейчас презираем нашу элиту за иномарки и за ее детей, обучающихся в Англии и Франции, а не в МФТИ, МГУ, МВТУ.
Теперь о православии и коммунизме. Опять таки в отходе русского народа от православия нет никакой заслуги Троцкого. Все лавры здесь принадлежат поповству РПЦ. Именно оно оттолкнуло русских от православия. Скачкообразное ухудшение обрядового поведения русского крестьянства четко в заставляющих за голову хвататься цифрах зафиксировано в период между 1860 и 1869 годами(см. Лурье). Троцкий в те годы еще не только не родился, но и не был даже в чьих-то семейных планах.