Россия-СССР; Образы будущего; Война и мир; Хозяйство;
Re: Просто тезис...
>>Нет сравнения. Сухопутность, гора дров больше дома, необходимая чтобы протопить этот дом зимой, полгода под снегом.
>
>А в Экваториальной Африке, где были расположены французские колонии - жара не полгода, а целый год, очень проблематичная рабочая сила (об этом у Швейцера) и прочие "прелести", типа мухи цеце.
Любимая французская колония - Алжир. На другом берегу пруда.
>>Но оба на Великих Озерах, соединенных с океаном речным путем. Не говоря уже о том что сталеплавильная индустрия США живет на дотациях.
>
>Речной путь действительно связал В. О. с океаном лишь в 1959 году. А руду в Миннесоте начали добывать гораздо раньше.
И пользовать в Чикаго и Детройте, которые по странному совпадению тоже на Великих озерах.
>>А Вы не понимаетет что от 200 тонн до 250 000 тонн тоже скачек качественный - на 3 порядка. Средняя скорость вполне сравнима с поездом, который минимум половину времени стоит. Один корабль это 200 поездов по 20 вагонов по 65 тонн - 1300тонн.
>
>Такие корабли появились гораздо позже 1900 года и гораздо позже железных дорог.
И такие поезда тоже. До 1900 года это паравоз и 6 двухосных вагонов по 17 тонн на ось, из которых 6-10 тонн сам вагон. При перевозке угля из Донбасса в Москву один из вагонов съедал паровоз. 200 тонн груза на поезд вместо нынешних 1300.
>К тому же это танкеры, предназначенные для перевозки в первую очередь нефти, т. е. имеющие весьма ограниченную область применения.
Это сухогрузы, от рудовозов до контейнеровозов.
Танкеры имеют грузовместимость до 564 763 тонн
>>Если взять дригады машинистов 2 человека на поезд, 3 смены - 6 человек. На 200 поездов - 1200 человек. Экипаж контейнеровоза 15-20 человек. Это все три смены упакованы. Делим 1200/20=60. Чтобы перевезти то же количество груза по железной дороге надо в 60 раз больше людей. Если вспомнить трудовую теорию стоимости, то и стоимость перевозки по Ж/Д в 60 раз больше.
>
>Тем не менее перевозят. Пример Франции (страны с густой сетью железных дорог, несмотря на прекрасный выход к морям) был дан.
Вы еще метро в Нью Йорке вспомните. Нет бы им на моторных лодках на работу ездить.
>>И в честь Солженицына называют. Что стого?
>
>В честь Солженицына называют, но уже не в советский период. В честь Плеханова же называли именно в советский период (в Липецке - в 1928 году). И книгу выпустили именно в советский период.
Я и говорю что марксизм подтачивал советский строй изнутри. Все кто мог что-то делать - строили сверхдержаву. А марксистам меньшевикам кинули кость - философию да "научный коммунизм" в университетах преподавать. Думали там от них меньше вреда. А они мозги молодежи 70 лет компостировали, молодежт росла, заменяла умных на руководящих постах.
Подумашь в сотворенной русским народом сверхдержаве, сотворенную русским народом улицу назвали именем марксиста русофоба, не допускавшего даже мысли о народном творчестве, консультировавшего Колчака! Они умудрились общественные науки уничтожить и лишить народ доступа к западным. Шутка ли, даже классическую "Протестантскую этику" Вебера не издавали. Представляетет какая бусконтрольность и безнаказанность?
>>Царь испугался в результате крестьянской революции, которую организовали крестьяне. Отменил отработки и все такое.
>
>Кого царь испугался больше - видно хотя бы из такого соотношения: один выборщик в Думу приходился на 2 тыс. населения в землевладельческой курии, на 4 тыс. — в городской, на 30 тыс. — в крестьянской, на 90 тыс. — в рабочей.
Да, с рабочими считаться не обязательно. Они и так прикормлены.
----------------------- http://www.orossii.ru