|
От
|
Игорь
|
|
К
|
Iva
|
|
Дата
|
17.12.2007 17:11:10
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
Re: Отечественная электроплитка.
>Привет
>> У Вас под качеством понимается обивка салона и качество подаваемых сюардессами напитков. Да ничем существенным наши гражданские самолеты не уступали ихним - сверхзвуковой пассажирский самолет амеры даже сделать не сумели, а уж по грузовым гражданским самолетам СССР был впереди планеты всей.
>
>Под качеством подразумевается:
>1. наработка на отказ
>2. стоимость эксплуатации и обслуживания
>жрущие двигатели - это неотемлимая черта всех наших гражданских. И только Аэрофлот смог сломать Пермские моторы и платить им не за двигатель, а за часы его работы. Т.е. нетрудно догадаться реальное количество работающих часов на двигатель его категорически не устраивало.
Мы по качеству планера самолета превосходили иностранцев - это раз, что также сказывалось на экономичности. А два это то, что организация авиаперевозок
в СССР опять таки превосходила иностранную - у них заполняемость салонов была ниже нашей и это обстоятельтсво сводило на нет преимущества по расходу топлива их двигателей.
А вообще мне нравится Ваш метод сравнения - выбрать какой-нибудь один параметр и по нему сравнивать.