От Игорь Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 17.12.2007 19:34:13 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Тексты; Версия для печати

Re: Отечественная электроплитка.

>Привет

>> Мы по качеству планера самолета превосходили иностранцев - это раз, что также сказывалось на экономичности.
>
>+1.
>но
>-1 двигатель жрет больше
>-2 двигатель ломается чаще
>-3 ремонтируют его дольше

По второму и третьему пункту у Вас есть реальные данные?

>Вообще Аэрофлот по п.п. 2 и 3 предпочел выкрутить руки Пермским моторам и платить им за ЧАСЫ РАБОТЫ авиадвигателя.

Ох уж мне эти любители рыночных чудес. Все верят - стоит заплатить за что-нибудь и это все в реальности появится. "Пермские моторы" двигатели разрабатывали давно и без всякого заказа нынешнего Аэрофлота. Качество двигателей определяется их конструкцией, качеством работы квалифицированных рабочих и точностью оборудования, на котором все это производится.

>> А два это то, что организация авиаперевозок
>>в СССР опять таки превосходила иностранную - у них заполняемость салонов была ниже нашей и это обстоятельтсво сводило на нет преимущества по расходу топлива их двигателей.
>
>Тут я полностью согласен. СССР плевал на интересы пассажира и поддерживал дефицит мест.
>А политика иностранных авиакомпаний она более пассажироориентированна.

А в чем страдали интересы пассажира? Политика иностранных компаний была ориентимрпована на максмимум прибыли, а не пассажироориентирована.

>>А вообще мне нравится Ваш метод сравнения - выбрать какой-нибудь один параметр и по нему сравнивать.
>
>Это не один - это коплекс по которому авиакомпании выбирают - стоимость закупки + стоимость эксплуатации за время жизни. Плюс надо учитывать время, которое самолет находится в ремонте и связанные с этим потери.

Авиакомпании наши до последнего времени выбирали по принципу минимизавции затрат - покупали то, что могли купить - то есть старую рухлядь, которую на Западе списывали. Сейчас второй год импорт растет относительно полного товарооборота - в связи с падением доллара - публика опять собирается наступить на старые грабли - то есть угробить отечественное производство за счет закупки иностранной продукции. Тут крупные компании авиаперевозок могут купить какое-то количество новых самолетов, но преимущественно иностранных, в ущерб отечественным производителям и долгосрочным интересам потребителей авиаперевозок на внутреннем рынке.

>Последнее у наших настолько поганое, что авиакомпании предпочитают импортное БУ - оно меньше ломается и его лучше и быстрее чинят.

Это Ваши фантазии. Кто чинит быстрее импортное БУ и почему - можете ответить? Те же самые наши рабочие, что годами чинили наши самолеты? Или речь идет о починке за рубежом?

Наши самолеты сейчас по причине их мизерного производства в основном еще старее иностранных, летают по 20 и более лет.

>Вообщем не учите меня :-). Стоимость эксплутационного цикла техники - этим я занимался в 1983-85 годах :-). Только это были не гражданские самолеты :-).

Очевидно, что к нынешнему времени абсолютное большинство отечетвенных самолетов уже должно было быть списано. Разве не так? А они все летают, и у кого-то хватает совести жаловаться на то, что они часто ломаются. Самолетов же постройки 90-ых и 0-ых годов сейчас должно быть чуть более сотни.