От Alex55 Ответить на сообщение
К Мигель Ответить по почте
Дата 01.12.2007 10:04:25 Найти в дереве
Рубрики Идеология; Тексты; Версия для печати

Неопределяемое достоинство

>>Противостояние интересов - как раз "реальное явление",
>
>Ах, так Маркс ещё и противостояние интересов открыл?
Достойный уровень предполагает достоинство аргументации и дискуссионного поведения. Увертки, по моему скромному мнению, не являются достойным поведением.
Маркс противостояние интересов не открыл, он его рассматривал. Никто в нашем диалоге не утверждал, что Маркс его открыл.

>>как и кризисы перепроизводства во времена Маркса.
>
>Да не было никогда никакого перепроизводства, зачем дурь марксистскую тащить в XXI век? У неравномерного развития экономики другие причины, чем "перепроизводство". А то, что Маркс совершенно случайно отметил некоторые психологические особенности поведения людей накануне и во время кризиса - так на это и художественная литература способна.
Ну, тут с достоинством вообще худо.
Некоторые психологические особенности людей, касающиеся восприятия аргументации, соблазняют некоторых участников дискуссий применять доводы ... неопределяемого достоинства.
Я этими соблазнительными психологическими особенностями не обладаю, надеюсь, и читатели - не все

>>И то, и другое имеет самое непосредственное отношение к сути реальных проблем людей. И "чисто описательные модели" Маркса со товарищи привлекают довольно адекватные аналогии к пониманию этих реальных явлений.
>
>Адеватность экономических "моделей" Маркса окончательно и бесповоротно разобрана 105 лет назад Бём-Баверком.
Вы полагаете, что есть более адекватные "экономические модели"? А может быть, просто более удобные схемы наукообразного экономического мошенничества?

>>Что до Вашего суждения, то его фантастически высокомерный тон не имеет никаких оснований, кроме подразумеваемых Вами собственных "высоких абстракций"
>
>Я достаточно читал и думал над теми аспектами творчества Маркса, о которых тут говорю (и даже реферат писал на тему для закрепления понимания), чтобы озвучить именно такие выводы.
Вы не отвечаете на мое утверждение по существу.
Подобно двоечнику у доски, заявляющему: "А я учил"