|
От
|
Александр
|
|
К
|
Р.К.
|
|
Дата
|
21.11.2007 04:30:57
|
|
Рубрики
|
Прочее; Тексты;
|
|
"Что не так то?" (с)
>Александр, не могу с вами согласиться. Как мне кажется у вас сложилось поверхностное (и превратное) впечатление об этом авторе.
>И это неправильно. Например, потому, что Гоблин - фигура, имеющая определённое и даже значительное влияние на умы (соответственно его надо правильно позиционировать).
А что неправильно то? Влияние имеет, но сам же его такими статьями подрывает, потому что аварец и потому что жена корейка. Не в укор, ясное дело. Сайт ведет сам и за всем уследить не может. И на старуху бывает проруха.
>>Потому Гоблин и опубликовал. Такие штуки липнут, передаются из уст в уста и долго не исчезают. А ему как раз такое и нужно. Отсюда и посещаемость 30 000 в день.
>
>Что касается его реакции на данную рассказ... Что ж.. по-моему сила рассказа (здесь - сила его воздействия) не в том, что этнонационалисты коварно "разжигают" используя гротеск, гипертрофируя образы и т.д. и т.п. Сила рассказа в том, что исходная картина (не гипертрофированая ) эта вполне жизненная.
Сила рассказа как раз в том что картинка неожиданная, нежизненная. Жизненное скучно и никому не интересно. Ну учились вместе два врача, ну помогали друг другу и другим - все это банально. А тут вдруг - жен насилуют и соски режут. Адреналин-с.
>Я лично имел дело с врачом -идзе, про которого, похоже, можно было написать схожий рассказ (схожий - если отбросить перескоки про бандитов с ножами в рассказе с apn.ru).
Без перескоков рассказ будет занудный как прохановские опусы и никакой Гоблин его не опубликует.
Очень показательно действует образ врача-директора больницы. Про гастарбайтера было бы неинтересно. Если уж такого большого и образованного человека уломали то любого уломают. Потому все они одним миром мазаны.
Вот и Вы сразу врачей вспоминать начали. Вам простительно, а нам с Гоблином следует на свой опыт общения с родственниками оглянуться. Часто ли они били и насиловали наших жен, не говоря уже об отрезании сосков. И часто ли они заставляли нас делать то что мы решительно не хотим.
У "Владимиров" влияния на "кланы" ноль. Единственные рычаги которые у них для этого есть - это мы с Гоблином, этим "Машидом" и прочими продвинутыми представителями. Нас послушают как своих, а "Владимиров" нет. Забавно как это действует. Имел случай общаться с замдиректоршей ереванской онкоклиники. :-)
АПН-овская басня (по сути пересказ марксистских "неотличимых друг от друга не оторвавшихся от пуповины первобытной общности индивидуально неразвитых людей") советует "Владимирам" обходить нас стороной. Более того, она и нам советует держаться кланов, а "Владимирами" только пользоваться. Сильнее всего это ударит по "Владимирам", можете не сомневаться. Нам с Гоблином и Машидом с чисто практической точки зрения все равно за кого играть.
>Скажете - и с русским врачом всё то же самое могло быть. Да, разумеется, вот только русский врач не притащил бы с горы родственника к себе в аспирантуру, парня, который по-русски едва говорил (и это в ЦИТО! в своей нише едва ли не главное медучреждение в стране).
Не смешите меня. Помогал русским и еврейским парням устраиваться в американские аспирантуры, а у них произношение тоже не оксфордское, и даже не гарвардское.
>И та же клановость определённых этносов, пример которой я привёл (и который, увы, достаточно типический) становится реальной проблемой (пусть и следствием других проблем).
Становится, но байка не против "клана", а против "Машида". В терминах СГ она в чистом виде против гражданского национализма и за этнический. Байка требует войны, по крайней мере холодной, против гражданских националистов выходцев из Азбехистана или как оно там. И это при том что кланы никуда не денутся, а вот вышедшие из них гражданские националисты запросто. Переквалифицируются в этнических. Хотябы тихих.
>Вот только разве там имеет место утверждение русского национализма, в качестве антагонизма иммиграции, этничности малых народов и т.п.? Да ничего подобного! И в этом-то и кардинальное отличие.
Мне смешно слышать про "малые народы". Мы что в 19м веке живет? Еще большой вопрос кто из вас "малый": Вы или директор "ЦИТО". И еще интереснее вопрос кто для этого директора "народ". Ваня и Маша из деревни в Ивановской области или только те кто "на горе". Вопрос не праздный, потому что директор "ЦИТО" создает народ, а не наоборот. Он объединяет Ваню и Машу из Ивановской области не только с "-дзе" которые "на горе", но и с Ваней и Машей из Астраханской области.
Прописывая вслед за АПНовцами директора "на горе", Гоблин ломает большой народ, объединенный в нацию гражданским национализмом на кучу малых.
>И когда он постоянно стебётся над псевдозамешанностью скинхедов в разных проишествиях - это ни разу не следствие того, что он сторонник скинхедов (как раз в отношении таких он высказывался презрительно), а следствие естественной реакции на волну давления, которые гонят СМИ, в первую очередь либеральные.
Либеральные СМИ стремятся рассыпать нацию на индивиды-атомы. АПН-овцы на кланы. Большой разницы тут нет. Тем более что либералы используют кланы в качестве боевых отрядов в войне против нации.
>На самом деле национальные отношения в массах определяет именно бытовой уровень. Определяет именно осознание собственной исключительности по национальному признаку и твёрдое понимание того, что все остальные вокруг - козлы и сволочи.
Это не так. Отношения в массах определяются авторитетными людьми. В любых массах, включая западные. Сплющит авторитетный баскетболист из Houston Rockets в кулаке подобранную на обочине банку из-под пива, помашет кулачищем из телевизора "Don't mess with Texas" и количество мусора на обочинах уменьшается впятеро.
Когда авторитетные люди любят свой народ - все в порядке, это и есть национализм. Любовь к своему народу, как и любовь к своей жене, не имеет никакого отношения к идее собственной исключительности. И к ненависти к другим народам отношения не имеет как любовь к своей жене не означает ненависти к чужим женам.
Но тут приходят умные АПНовцы, именно АПНовцы, а не выдуманные ими бандиты, и объясняют "Машиду" что его народ "на горе", равно как и "Владимиру" объясняют что на горе не его народ и "Машид" ему чужой. И вот тут у авторитетных людей возникают мысли что можно стать еще авторитетнее если освободить места занимаемые "пришлыми". Авторитетные люди с восторгом подхватывают АПНовские и старовойтовские басни в надежде расчистить вакансии. Вот только действуя так уважаемые люди поступают недальновидно. Закона сохранения вакансий не существует. С развалом нации исчезают ЦИТО. Объяснить такую беспечность можно только марксовыми байками о вечности "Базиса" и эфемерности "Надстройки".
>Кстати, насчёт аварских родственников.
>И тут вы зря сомневаетесь, прочитайте - http://oper.ru/news/read.php?t=1051602387
>Goblin:
>
>> "Держали слово родители и друзья с обеих сторон. С приветственным словом выступил дядя Рамзан. Следом за ним мощно задвинул дядя Шамиль. Кратко высказался дядя Рафик. Держал речь Томаз Кутаисский. Доктора с учёными степенями, простые водители, милиционеры, бизнесмены."
>> При первых именах "памперсы чуть не сорвало" (с), потом подумал что обычные имена.
>
>Дык - они вроде и привычные, имена.
>А звучит теперь - вот так.
А где главное? Про отрезание сосков женам цивилизованных Гоблинов и изнасилование их дочерей горными родственниками с переходом Гоблина на службу клановой банде? Именно об этом АПНовская байка, которую Гоблин поддержал своим авторитетом знатока кавказских и среднеазиатских обычаев. Да велел русским не сомневаться, потому что они про эти обычаи ничего не знают. Вот и говорил бы от себя, а не перепечатывал липкий АПН-овский бред. Хотя для популярности сайта бред несомненно полезен, ибо как справедливо замечено сделано добротно и технично. Технике у АПНовцев стоит поучиться.
----------------------
http://orossii.ru