> и Вы своей статьей ярко это иллюстрируете. Ведь по сути своим «что угодно только не марксизм» Вы отвергаете любой проект объективного улучшения социальной действительности – материалист исходит из марксистского принципа «человек есть совокупность общественных отношений »,поэтому материалист действует, изменяя общество,
А зачем материалисту изменять общество - вот денег набрать побольше и прибарахлиться материальным - это другое дело.
>а значит и совершенствуя человека,
А зачем материалисту совершенствоать человека? Нынешний гедонисстический индивидуалист, повсеместно распространившийся в бездуховном западном мире -совершеннее, чем крепостной крестьянин?
>мещанин же придумывает себе идеалистические сказочки про «духовность». что бы оправдать свое довольство жизнью – « я ничего не делаю. зато я богат духовно, да и всё равно сделать ничего нельзя по ка вокруг бездуховность.»
И как это, интересно, духовность может быть положена в оправдание бездуховной действительности? Человек, который ничего не делает, не может быть богат духовно.
>>ЗЫ. Понимаете, Георгий, что в данном контексте нормальный русский будет антимарксистом. Он может быть сталинистом, но антимарксистом быть обязан.
>>Русский марксист(материалист) – это самая шизоидная комбинация наших трех личностей. Выбивающаяся из всей исторической традиции русского народа.
>
>>ЗЗЫ прошу извиниение за использование слова шизоидность - но в рамках этой концепции - мы все такие и это сугубо медицинский термин.
>
>Ну если так то проще стянуть петлю автореферентности в точку и объявить шизоидным сам это текст, чем у легко представить доказательства – на одну доску ставятся три совершено разных понятия - этническая принадлежность (русский), научная и общественная концепция (марксизм) и исторический период (сталинизм) и эти понятия бессмысленно перебираются безо всякой связи друг с другом и с их внутренним содержанием.