От Durga Ответить на сообщение
К Ищущий
Дата 24.04.2007 19:08:11 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Версия для печати

Даю объяснения

Привет

>Так Вы бы определились, что Вы хотите аргументировать - что я не уважаю русский язык, или что я не понимаю мысль, изложенную русским языком, - или для Вас это никакого рояля не играет? - а потом мы поговорим, кто из нас формулирует своимысли с "откровенно шизофреническим оттенком".

Смотрите, даже в этом абзаце вы не обошлись без странных словесных формулировочек "это никакого рояля не играет".

Буду говорить честно. Изначально возникла претензия к форме вашего высказывания, где Маркс что-то там "разрешает или не разрешает индийцам". Эта фраза явно разит клиникой, потому что Маркс даже если бы хотел, не имел сил или возможностей разрешить или не разрешить что либо индийцам.

Налицо неправильное использование глаголов в русском языке. Однако, понимая что мы ведем политический спор я склонен видеть в этом не косноязычие, а манипуляцию сознанием. Если вы читали СГ Кара-Мурзу, то знаете, что передергивание языка - самый четкий признак манипуляции, (здесь по видимому, самоманипуляции). В основном это касается передергивания значений сходно звучащих слов, в частности прямого и переносного значения. Помните как Христа обвиняли в том, что он хотел разрушить храм? Так же и некоторые местные умельцы обвиняют Маркса в том, что он хотел разрушить китайские стены. Глупо и смешно, на самом деле, если задуматься. То же самое касается этого "разрешения всем индийцам".

С другой стороны после общения с вами понимаешь, что сам текст Маркса вами не понят. Он был использован вами, чтобы постараться хоть как-то свести концы с концами в своих взглядах, для чего надрать цитат, исказить их смысл. Совершенно очевидно, что вам нужно нечто, неважно что и неважно как обоснованное но "против Маркса". Откуда такая необходимость - позже. Из этого можно было бы сделать вывод, что вы не способны понять текста (хочется заняться втолковыванием вам каждого слова), но на самом деле я полагаю, что имея взгляды весьма зыбкие и слабые вы боитесь их окончательного краха и потому вынуждены вести такую деятельность. Эта деятельность подробна описана в шестой главе книги Фестингера - человек только почуяв что читает опасный текст бессознательно выключает способность к пониманию. Думаю, что нейтральный текст на русском языке вы понять способны.


>ДА!!! Перечислите или опишите, кто такие эти "МЫ"!!! - Если не англичане, то кто?!



>В статье применяется (используется) разность между терминами англичане и британцы. Это различается так же, как россияне и русские - россиянами себя могут считать не только русские, как и англичанами не только британцы, но при этом и те и другие - титульные национальности, что не влечет за собой никакой двусмысленности при прочтении мысли, - как ни крути, речь идет об Англии и ее внешней политике. Теперь возьмем и прикинем в первом приближении Ваше предложение - пусть немецкий еврей напишет для англичан: "Вопрос заключается поэтому не в том, имела ли Англия право завоевать Индию, а в том, предпочли ли бы мы, чтобы Индия была завоевана турками, персами, русскими, а не нами". Я предполагаю, что при такой формулировке эти самые "мы" и "нами" имели бы основания для двоякого понимания...

Думаю этот вопрос обсудить чуть позже.

>>Но меня интересует не это, а что значит "Маркс подтверждает лигитимность" - "следовательно делегирует право" - "следовательно разрешал (допускал)". Вы хотите сказать, что Карл Маркс обладал столь глубоким авторитетом, что его частного мнения в газете все слушались?
>
>Я хочу сказать, что Маркс формировал общественное мнение. А к общественному мнению "как таковому" обычно прислушивались.

Видите ли, если бы с самого начала сказали, что Маркс формирует общественное мнение в пользу Англичан и колонизации Англии, и что он оправдывает колонизацию Индии, то можно было бы спорить с сутью этих замечаний а не с вашими формулировками. Если говорить о сути замечаний то в действительности в статье можно найти замечания как за так и против колонизации, и скорее против чем за. Маркс находит, что из всех возможных зол для Индии ее захват англичанами был наименьшим злом. Мифической альтернативы самостоятельного развития, котрую вы пытаетесь предложить тогда по мнению Маркса вообще не было, и похоже ее действительно не было ни при каком раскладе. Предлагаю пофантазировать на тему, что могло случиться бы если бы Индия развивалась самостоятельно - сомневаюсь, что вам удастся нарисовать хоть сколько-то реалистичную фантазию.



>Я хочу сказать, что нас не интересует вопрос слушалось ли английское правительство Маркса или не слушалось. Это отдельная тема. Нас интересует вопрос - делал ли попытки Маркс повлиять на английскую политику - поддерживал ли он ее или нет? - если не поддерживал, то призывал ли он на этом основании к свержению английского правительства? - Я отвечаю на этот вопрос так: "Да, Маркс прикладывал усилия к влиянию на политику правительства. Он публично поддерживал действия английского правительства Англии". Мне такая оценка видится разумной - английское правительство, как и любое другое правительство, нуждается в поддержке общественности , хотя при этом может и не прислушиваться к указаниям общественности.

>Я никак не пойму чему Вы сопротивляетесь? - Что я говорю из того, что противоречит Вашим представлениям о Марксе? - Вы считаете, что выражение гражданской позиции в подержку действий властей является основанием для обвинений в холуйстве?.. Лично я так не считаю и обвинять в холуйстве Маркса не намерен. Я намерен заострить свою мысль, что поддержка действий властей имеет свои особенности, которые можно назвать как цивилизационные.

Но надо же как вы заговорили. Нельзя ли всегда говорить так подробно? Только теперь вам следовало бы показать, что английские власти действительно прислушивались ко мнению Маркса, и что мнение Маркса имело высокий авторитет для общественного мнения. Маркс не занимал деятельную позицию (у него не было войска или каких иных сил для действий), потому его взгляды нужно рассматривать как описательные. Не поддерживая деятельность английских властей он описывал ее как прогрессивную.

Объясню простым примером. Допутисм есть некая слабая страна, и есть три правителя, каждый из которых мечтает завоевать ее и устроить в ней кровавую баню. Двое из этих правителей после кровавой бани создадут в стране феодализм, а третий создаст социализм. Вопрос кто из завоевателей предпочтительней для жителей этой страны? Вы отвечаете НИКТО, и ответ ваш понятен, но только вот беда - этот ответ ваш бестолков и никому не нужен,
потому что альтернативы НИКТО история не предоставляет. Вы конечно хотите потребовать, чтобы Карл Маркс поднял бы крик о слезинке ребенка и призвал бы всех политиков сложить оружие и перековать мечи на орала, но это было бы глупостью, и Маркс никогда не стал бы Марксом если бы такое говорил. Таких религиозных болванов хватало тогда выше крыше, а гнусный смысл их морализаторской демагогии хорошо вскрыт, кстати, Кара-Мурзой. Вы хотите, чтобы Маркс призывал к свержению английского правительства? А зачем ему делать эти глупости? Делайте сами свои глупости сегодня, и сами расхлебывайте, как, например с вашим предателским солидаризмом. Ну а Маркс делал то что он делал, и причины своих действий объяснял тоже ясно. "Евроцентризм" в эти причины не входит.



>Я намерен заострить свою мысль, что поддержка действий властей имеет свои особенности, которые можно назвать как цивилизационные.

А вот этой фразы я не понял. Что-то такое религиозно-идеалистическое с моей точки зрения прозвучало.



>>Кто бы возражал. Но вы так и не прояснили механизм, посредством которого Карл Маркс разрешает или запрещает индийцам думать так или иначе.
>
>На колу мочало, начинай сначала... Маркс рассуждает о пользе железных дорог вне зависимости от того, что по этому поводу думают сами индийцы - ведь по Индии размещены гарнизоны английских солдат, которых Маркс называет "высшей расой": Индию захватывала пехота, а не локомотивы и железные дороги...

А вот этой последней фразой грубо испортили весь свой текст, показав узость и убогость своей мысли и склонность к наглой лжи, непонятно на кого расчитанной. Ссылки насчет "высшей расы" (в кавычках, то есть точной ссылки) я так понимаю не будет?

Закончу я замечанием насчет мотивов такой ненависти к Марксу, из за которых вы с упорством маньяка приписываете ему столь откровенно лживый ссылки. Причина эта - комплес Иуды, о котором хорошо написал Кара-Мурза. Вы предали СССР, предали идеологию коммунизма и интернационализма, идею социальной справедливости всеобщего равенства подменив эту идею на примитивно сработанную кремлем загрузку ррруско-национально-патриотического характера с националистической злобой, капитализмом, частной собственностью, религиозной дурью, отцами-мигалками и прочей хренью, подменили коммунистическую идею на националистическую, фашистскую. А поскольку Маркс и коммунизм вами преданы, ваша злоба к ним вполне объяснима.


Тем более обидно осознавать, что эта национал-патриотическая баланда создана по американским рецептам, и в такую дурь они уже успели ткнуть носом немало стран (Пиночет и проч.) которые после этой обработки становились покорными вассалами. Тьфу.