>Судим марксистов, как буржуазных идеологов и разрушителей СССР.
>Цели марксистов очевидны. Тактическая - усидеть на шее народа и продолжить промывание мозгов молодежи буржуазной идеологией. Стратегическая - уничтожение России и мировое господство Запада.
>Марксист понятия не имеет о кислоте и щелочи.
Тут Вы, пожалуй, хватили чересчур. Так можно и до таблицы умножения опуститься
>"Энгельс в «Диалектике природы» отверг второе начало термодинамики, он верил в возможность вечного двигателя второго рода. Что ж, это было его ошибкой. Но это была ошибка, допущенная во второй половине XIX века. А вот 1971 г., в Берлине (ГДР) выходит 20-й том собрания сочинений Маркса и Энгельса, и в предисловии сказано: «Энгельс подверг детальной критике гипотезу Рудольфа Клаузиуса, Вильяма Томсона и Жозефа Лошмидта о так называемой «тепловой смерти» Вселенной. Энгельс показал, что эта модная гипотеза противоречит правильно понятому закону сохранения и преобразования энергии. Фундаментальные принципы Энгельса, утверждающие неразрушимость движения не только в количественном, но и в качественном смысле, а также невозможность «тепловой смерти» Вселенной, предопределили путь, по которому должны были впоследствии идти исследования прогрессивных ученых в естественных науках». В 1971 г. отрицать второе начало термодинамики! Обязаны мы вникнуть в истоки такого упорства.
Да, учитывая масштаб проблемы, сие преступление Энгельса тянет на посмертную пожизненную перманентную ВМН.
>Пытаясь доказать что обществом движет максимизация наживы на том основании что человеку нужно кушать буржуазные идеологии, включая марксизм, допускают очевидный разрыв в логике. Необходимость кушать задает поле возможностей. Конкретный выбор внутри этого поля возможного от необходимости кушать никак не зависит.
Вы опускаете одно слово перед обществом - классовым. Вы это нечаянно, или как?
>>>Анализировать выводы марксизма на противоречие реальности марксист отказывается наотрез.
>>Оставимте трибунал, я его правомочности не признаю.
>
>В смысле оставим действительность, Вы отвергаете ее как идеализм?
Я отвергаю не действительность, а Ваши поползновения. Теперь еще и Ваше очевидное "чересчур-многословие".
>> Вы отвечаете за свои дела или за всех антикоммунистов? В последнем случае - Ваше место на виселице.
>
>Переход на личности - традиционный прием марксизма. Но нас в данном случае интересует еще и то что будучи буржуазным идеологом Маркс был ярым антикоммунистом. Он требовал свободы наживы и неприкрыто враждебно относился к коммунизму:
В Вашей цитате Маркс враждебно относится не к коммунизму, а к старой мерзости (капитализму), к коммунизму же - сочувственно, поэтому и предостерегает от утопического подхода. Т.о. Ваш комментарий, на мой взгляд, извращает смысл цитируемого Вами.
>Не удивительно что марксисты старательно уничтожали социализм в СССР.
А кто его старательно созидал, интересно знать?
> Ах производительность труда ниже чем на Западе? - Значит бедность! Бедность? - Значит "крайняя нужда". Значит должна иметь место борьба за необходимые предметы! Значит должна воскресныть вся старая мерзость. Иначе будет не материалистично.
А вот это интересно (без дураков). Вы же понимаете, что приведенная Вами логическая цепочка сработала. И понимаете, что дело тут не в теоретических выкладках, а в стремлении к наживе. Было бы стремление, а какой-нибудь подходящий "марксизм" приложится. Так в чем же ошибка этой цепочки, в чем она оказалась ложной?
В том, что для России полномасштабное воспроизводство достижений Запада, коим соблазнили народ, переходом на правила глобального финансового управления не достигается. И ничем подобным не достигается, ибо исторический путь Запада к его могуществу России повторить не дает реальность сегодняшнего мира. А готовые западные плоды даются только для подкупа марионеточной верхушки. Здесь имел место простой обман масс претендентами на места в "бизнес-классе", каковые вряд ли были сплошь теоретиками марксизма и уж точно не были сектантами. Прагматики, реалисты, рационалисты-жулики. Это и Ваш огород камешек, гражданин судья
>О том что марксисты всеми силами боролись за "правильный" буржуазный утилитаризм и натурализм нечего и говорить. Как только не обзывали они советский социализм. И "казарменным", и "мутантным" (Бузгалин), и "политаризмом" (Семенов).
Тут я с Вами соглашусь. Обман и самообман. В моем понимании марксизм должен быть дополнен аксиомой: на определенном этапе развития человечество приходит к технической возможности управления в мировом масштабе, что коренным образом изменяет соотношение бытия и сознания.
>Конечно поведение человека в человеческой среде особая реальность. Марксист, как буржуазная натуралистическая идеология требует чтобы человек вел себя "материалистически" - то есть стремился вырвать кусок у ближнего. Любое другое поведение рассматривается марксизмом как результат "неразвитости индивидуального чедлвека"...
Не требует, но констатирует буржуазную рациональную реальность.
>Будучи буржуазным идеологом, марксист, для борьбы с общиной (коммунной) раздувает "Самые низменные побуждения - вульгарную жадность, грубую страсть к наслаждениям, грязную скаредность, корыстное стремление к грабежу общего достояния". Для подтацивания "нематериалистического" то есть небуржуазного общества марксист требует использовать "самые гнусные средства - воровство, насилие, коварство, измену".
Тут у Вас логико-временнЫе искажения. Марксизм "превращает коммунизм из утопии в науку", в результате чего советский опыт стал возможен. Разумеется, национально-исторические особенности России, понятые Лениным, сыграли в этом деле свою важнейшую роль, чего марксисты-ортодоксы Ленину не прощают до сих пор.
>По Марксу нематериальны непроизводительные силы. То есть то что не дает наживы.
Нет, Вы определенно помножаете марксистскую логику на функцию Дирихле. Ваши провалы понимания антиинтуитивны, жаль времени на разбор. Ограничусь констатацией, что термин "нажива" в этом контексте - Ваш, а не марксистов.
>Видите ли, никаким знатокам человеческой психики не убедить людей что Земля плоская. Это возможно только если в течении семидесяти лет система образования контролировалась земляплоскистами, а любое научное знание подавлялось административно. К сожалению в советском обществоведении дело обстояло именно так.
Не обязательно. Можно устроить серию катастроф и сильно раздуть их в СМИ, обвинив в причинах изобретателей мифа о шарообразности Земли. Кстати, информационная насыщенность в течение 70 лет была комфортной для интеллекта - побуждала людей к чтению, мышлению. Это многократно усилило эффект инф.воздействия, оно превысило болевой порог. Нынче - другой коленкор.
>Да-да. Все на свете от максимизации наживы, даже если никто в обществе об этом не догадывается, марксисту это доподлинно известно. Нравится Вам или нет, но все в точности наоборот: производственные отношения производны от культурных представлений о долге и служении. Как показал старина Вебер - даже капиталистические производственные отношения не являются исключением.
Мир стал управляем. Но так было не всегда.
>Видимо именно поэтому в програмной речи Зюганова декларирован отказ от служения "мелкобуржуазному" народу и не признание его претензий к олигархам справедливыми.
Не в курсе.
>Скорее выдавать буржуазный утилитаризм за "материализм" в XXI веке стало невозможно благодаря интернету. Это вам не Вебера запрещать.
Судью - на мыло! (Опять на личности, но в шутку)
>В СССР не больше "исследователей марксизма" чем в духовной академии исследователей христианства. В СССР были только проповедники марксизма, а исследователей не было и быть не могло.
Вообще-то я написал - последователей, а не исследователей. Насчет того, что могло или не могло быть - спорно.
А насчет исследователей - согласен с Вами, их не было.
>Отчего же подглог? Марксист и есть сектант. Потому и не способен рационально воспринимать аргументы критиков, а вместо этого ищет каким демоном критик одержим.
Т.е. критик марксизма - уже не марксист, по-вашему? Это я в свой адрес слышал от некоторых марксистов. Значит, кое в чем Вы с ними сходитесь.
В общем, марксист марксисту - рознь, особенно по прошествии полутора веков от основания учения...
Re: А судьи... - Александр01.03.2007 00:50:22 (18, 10596 b)