>> Тем более что попы марксистского прихода, во-первых, сами постоянно внушают что простым смертным не дано понять "всесильную теорию", получил зачет - и будь доволен, а во-вторых перекрыли доступ к научному знанию. Даже вышедшая в 1904 году классическая работа Макса Вебера "Протестантская этика и дух капитализма" стала доступна в России лишь при Горбачеве.
>Все ж таки мы тут кого-то судим, оказывается. Мне этот постоянно действующий виртуальный трибунал, устроенный разрушителями СССР, очень сильно не нравится.
Судим марксистов, как буржуазных идеологов и разрушителей СССР.
> Я сам не одобряю политики информационных запретов и замалчивания, но опять же цели в этом вопросе - наипервейшее дело.
Цели марксистов очевидны. Тактическая - усидеть на шее народа и продолжить промывание мозгов молодежи буржуазной идеологией. Стратегическая - уничтожение России и мировое господство Запада.
>Дело в том, что в отличие от знаний о "кислоте и щелочи" (каковые знания "попы от марксизма" не замалчивали, а, напротив, стараллись сделать общедоступными)
Марксист понятия не имеет о кислоте и щелочи. Но время от времени пытается запрещать науки. Яркий пример - лысенковщина. Но аналогичные вылазки марксизм делал и в другие естественные науки. Уже Энгельс высмеивал второе начало термодинамики и доказывал возможность вечного двигателя. Как мол так - рассеянную энергию нельзя использовать для наживы? Ведь это получится идеалистическая энергия. Того гляди попы ухватятся. И марксисты требовали от студентов повторять эту буржуазную галиматью.
"Энгельс в «Диалектике природы» отверг второе начало термодинамики, он верил в возможность вечного двигателя второго рода. Что ж, это было его ошибкой. Но это была ошибка, допущенная во второй половине XIX века. А вот 1971 г., в Берлине (ГДР) выходит 20-й том собрания сочинений Маркса и Энгельса, и в предисловии сказано: «Энгельс подверг детальной критике гипотезу Рудольфа Клаузиуса, Вильяма Томсона и Жозефа Лошмидта о так называемой «тепловой смерти» Вселенной. Энгельс показал, что эта модная гипотеза противоречит правильно понятому закону сохранения и преобразования энергии. Фундаментальные принципы Энгельса, утверждающие неразрушимость движения не только в количественном, но и в качественном смысле, а также невозможность «тепловой смерти» Вселенной, предопределили путь, по которому должны были впоследствии идти исследования прогрессивных ученых в естественных науках». В 1971 г. отрицать второе начало термодинамики! Обязаны мы вникнуть в истоки такого упорства.
Подобные примеры были и в советской литературе. Мы должны наконец признать и осмыслить важный факт: официальный истмат активно защищал механистический материализм, воспринятый из ньютоновской картины мироздания, и выводимую из него фундаментальную модель политэкономии." http://www.kara-murza.ru/books/ist_mat/main.htm
> представления о закономерностях человеческого бытия обладают обратным действием на сам объект представлений, то есть, являются не знаниями, а идеологией. В какой мере та или иная идеология опирается на научные знания или противоречит им - вот рациональный вопрос.
В случае марксизма - ни в какой. Пытаясь доказать что обществом движет максимизация наживы на том основании что человеку нужно кушать буржуазные идеологии, включая марксизм, допускают очевидный разрыв в логике. Необходимость кушать задает поле возможностей. Конкретный выбор внутри этого поля возможного от необходимости кушать никак не зависит.
>>Анализировать выводы марксизма на противоречие реальности марксист отказывается наотрез.
>Оставимте трибунал, я его правомочности не признаю.
В смысле оставим действительность, Вы отвергаете ее как идеализм?
> Вы отвечаете за свои дела или за всех антикоммунистов? В последнем случае - Ваше место на виселице.
Переход на личности - традиционный прием марксизма. Но нас в данном случае интересует еще и то что будучи буржуазным идеологом Маркс был ярым антикоммунистом. Он требовал свободы наживы и неприкрыто враждебно относился к коммунизму:
"С другой стороны, это развитие производительных сил (вместе с которым уже дано эмпирическое осуществление всемирно-исторического, а не узко местного, бытия людей) является абсолютно необходимой практической предпосылкой еще и потому, что без него имеет место лишь всеобщее распространение бедности; а при крайней нужде должна была бы снова начаться и борьба за необходимые предметы и, значит, должна была бы воскреснуть вся старая мерзость." http://psylib.org.ua/books/marxe01/txt02.htm#5
Не удивительно что марксисты старательно уничтожали социализм в СССР. Ах производительность труда ниже чем на Западе? - Значит бедность! Бедность? - Значит "крайняя нужда". Значит должна иметь место борьба за необходимые предметы! Значит должна воскресныть вся старая мерзость. Иначе будет не материалистично.
О том что марксисты всеми силами боролись за "правильный" буржуазный утилитаризм и натурализм нечего и говорить. Как только не обзывали они советский социализм. И "казарменным", и "мутантным" (Бузгалин), и "политаризмом" (Семенов).
>>Если реальность противоречит догме - тем хуже для реальности. Значит она "идеализм".
>Этот фокус со мной не пройдет. Поведение человека в человеческой среде - особая реальность. Вы не усекли моего предыдущего примера и напрасно. Человеку внушают, что дорогу можно перейти где и как попало, и он ее переходит, и все обходится на этот раз. И на следующий. А если у другого не обошлось, то можно наплести что-нибудь, скажем, астрологическое или про его неконкурентоспособность относительно стихии дорожного движения...
Конечно поведение человека в человеческой среде особая реальность. Марксист, как буржуазная натуралистическая идеология требует чтобы человек вел себя "материалистически" - то есть стремился вырвать кусок у ближнего. Любое другое поведение рассматривается марксизмом как результат "неразвитости индивидуального чедлвека":
"Племя оставалось для человека границей как по отношению к иноплеменнику, так и по отношению к самому себе: племя, род и их учреждения были священны и неприкосновенны, были той данной от природы высшей властью, которой отдельная личность оставалась безусловно подчиненной в своих чувствах, мыслях и поступках. Как ни импозантно выглядят в наших глазах люди этой эпохи, они неотличимы друг от друга, они не оторвались еще, по выражению Маркса, от пуповины первобытной общности. Власть этой первобытной общности должна была быть сломлена, - и она была сломлена. Но она была сломлена под такими влияниями, которые прямо представляются нам упадком, грехопадением по сравнению с высоким нравственным уровнем старого родового общества. Самые низменные побуждения - вульгарная жадность, грубая страсть к наслаждениям, грязная скаредность, корыстное стремление к грабежу общего достояния - являются воспреемниками нового, цивилизованного, классового общества; самые гнусные средства - воровство, насилие, коварство, измена - подтачивают старое бесклассовое родовое общество и приводят к его гибели." http://www.revkom.com/biblioteka/marxism/engels/proishozdenie_semyi/proishozdenie_semyi5.htm
Будучи буржуазным идеологом, марксист, для борьбы с общиной (коммунной) раздувает "Самые низменные побуждения - вульгарную жадность, грубую страсть к наслаждениям, грязную скаредность, корыстное стремление к грабежу общего достояния". Для подтацивания "нематериалистического" то есть небуржуазного общества марксист требует использовать "самые гнусные средства - воровство, насилие, коварство, измену".
>>Объявив вслед за Марксом материальной лишь наживу и отвергнув все остальное как "идеализм"...
>Разве производительные силы у Маркса - нематериальны? Или они по Марксу и есть нажива? Вы или заблуждаетесь, или врете.
По Марксу нематериальны непроизводительные силы. То есть то что не дает наживы.
>Не так уж просто советские люди "утратили способность", им очень помогали в этом деле знатоки уязвимости человеческой психики - отнюдь не марксисты, а ученые, злоупотребляющие знаниями.
Видите ли, никаким знатокам человеческой психики не убедить людей что Земля плоская. Это возможно только если в течении семидесяти лет система образования контролировалась земляплоскистами, а любое научное знание подавлялось административно. К сожалению в советском обществоведении дело обстояло именно так.
>>В шорах буржуазного утилитаризма (т.н. "исторического материализма") обществовед считал понятия долга и служения, на которых было основано советское общество, "принудительными, давящими, деформирующими оболочкамии", исключающими саму возможность творчества и созидания. Как писал Маркс, "рабскими цепями традиционных правил, сковывающими человеческий разум и лишающими его всякого величия".
>Понятия долга и служения, нравится Вам это или нет, производны от общественно-экономической формации
Да-да. Все на свете от максимизации наживы, даже если никто в обществе об этом не догадывается, марксисту это доподлинно известно. Нравится Вам или нет, но все в точности наоборот: производственные отношения производны от культурных представлений о долге и служении. Как показал старина Вебер - даже капиталистические производственные отношения не являются исключением.
> (в моей терминологии - от типа общественных правил). Служение при нынешнем режиме РФ - это в лучшем случае таскание воды решетом, а в худшем - соучастие в геноциде.
Видимо именно поэтому в програмной речи Зюганова декларирован отказ от служения "мелкобуржуазному" народу и не признание его претензий к олигархам справедливыми.
>>С точки зрения буржуазного утилитаризма человек даже дышать может только ради прибыли. Не говоря уже о том чтоб думать или делать. По мнению марксиста "Буран", или "КАМАЗ", люди не думали, и что характерно - не делали. Потому что единственный законный "материалистический" мотив - нажива - отсутствовал. Скорее всего их вовсе нет.
>Тут просто подлог.
>Подклеивать марксистов к буржуазному утилитаризму безнаказанно удается только в XXI веке через интернет.
Скорее выдавать буржуазный утилитаризм за "материализм" в XXI веке стало невозможно благодаря интернету. Это вам не Вебера запрещать.
>>"... мы постоянно упираемся в незримую стенку – стенку режима, который был, стенку тогдашних традиций, и стенку, связанную с тогдашними людьми. Получалось, что уже как будто можно, а не идет."http://www.rus-crisis.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=877
>Я все-таки различаю советских последователей марксизма и марксистов, обманутых (соблазненных) антикоммунистами. И Вам советую.
В СССР не больше "исследователей марксизма" чем в духовной академии исследователей христианства. В СССР были только проповедники марксизма, а исследователей не было и быть не могло.
>>Вот именно. Сектант всегда уверен в греховности окружающих и непогрешимости своей секты. Что мол с ними спорить если они все одержимы дьяволом?
>Подлог через контекст "марксист - сектант".
>Рациональненько.
Отчего же подглог? Марксист и есть сектант. Потому и не способен рационально воспринимать аргументы критиков, а вместо этого ищет каким демоном критик одержим.
---------------------- http://orossii.ru
А судьи кто? - Alex5528.02.2007 23:25:29 (22, 8649 b)
Re: А судьи... - Александр01.03.2007 00:50:22 (18, 10596 b)