|
От
|
Леонид
|
|
К
|
IGA
|
|
Дата
|
29.01.2007 12:58:40
|
|
Рубрики
|
Ссылки; Тексты;
|
|
Совершенно не учитывается такой важный фактор
Причины снижения пассажирооборота в наземном общественном транспорте (хотя и не скажешь, что московские автобусы радикально так опустели)не столько повышение тарифов, не столько резкое удорожание цены билета у водителя. И не столько конкуренция со стороны маршруток. Из анализа упущен такой важный фактор, как пробки. Жуткая загруженность улиц и транспортных развязок. Ездить на автобусе в час пик - это терять время в пробках. Вот для меня это главная мотивация избегать наземного автотранспорта и пользоваться метро и электричками. Когда я жил в Москве, и когда я теперь туда приезжаю - прежде всего вот эта мотивация. Я полагаю, что если было проведено социологическое исследование, то аналогичная мотивация была бы лидирующей, а вовсе не наличие АСКП, более высокая цена билета у водителя (хотя бы они тоже нашли свое отражение в мотивации), ни наличие маршруток. Пробки заняли бы ведущее место.
Маршрутки, кстати, более маневренны, нежели громоздкие автобусы и троллейбусы, в пробках продвигаться способны чуток быстрее. Не говоря о том, что нередко газельщики идут на грубое нарушение ПДД, объезжают пробки по пешеходным дорожкам. Или изменяют маршрут по согласованию с пассажирами.