От Леонид
К IGA
Дата 29.01.2007 12:58:40
Рубрики Ссылки; Тексты;

Совершенно не учитывается такой важный фактор

Причины снижения пассажирооборота в наземном общественном транспорте (хотя и не скажешь, что московские автобусы радикально так опустели)не столько повышение тарифов, не столько резкое удорожание цены билета у водителя. И не столько конкуренция со стороны маршруток. Из анализа упущен такой важный фактор, как пробки. Жуткая загруженность улиц и транспортных развязок. Ездить на автобусе в час пик - это терять время в пробках. Вот для меня это главная мотивация избегать наземного автотранспорта и пользоваться метро и электричками. Когда я жил в Москве, и когда я теперь туда приезжаю - прежде всего вот эта мотивация. Я полагаю, что если было проведено социологическое исследование, то аналогичная мотивация была бы лидирующей, а вовсе не наличие АСКП, более высокая цена билета у водителя (хотя бы они тоже нашли свое отражение в мотивации), ни наличие маршруток. Пробки заняли бы ведущее место.
Маршрутки, кстати, более маневренны, нежели громоздкие автобусы и троллейбусы, в пробках продвигаться способны чуток быстрее. Не говоря о том, что нередко газельщики идут на грубое нарушение ПДД, объезжают пробки по пешеходным дорожкам. Или изменяют маршрут по согласованию с пассажирами.

От C.КАРА-МУРЗА
К Леонид (29.01.2007 12:58:40)
Дата 29.01.2007 14:59:12

Re: Перевозки в метро тоже сократились (-)


От Леонид
К C.КАРА-МУРЗА (29.01.2007 14:59:12)
Дата 03.02.2007 02:02:34

Сравнение тарифов по декабрю 2006 года меж столицами

Довелось мне 7 декабря 2006 года добывать в стольном граде Киеве. В российское консульство за справкой о семейном положение. так вот, наиболее удивили меня тарифы транспортные. Проезд в метро и в наземном транспорте стоил 50 КОПИЕК. По курсу примерно 2 наших рубля 80 копеек. П наземном транспорте города Житомира проезд стоил 60 КОПИЕК. На наши 3.30 примерно. Немного дороже, нежели в Рязани (в прошлом году 5 рублей, в нынешнем - 6), но по сравнению с Москвой - довольно приметно. Существенно.

От IGA
К Леонид (03.02.2007 02:02:34)
Дата 03.02.2007 21:25:46

Вопрос в том

> Проезд в метро и в наземном транспорте стоил 50 КОПИЕК. По курсу примерно 2 наших рубля 80 копеек. П наземном транспорте города Житомира проезд стоил 60 КОПИЕК. На наши 3.30 примерно.

Вопрос в том, хватает ли этих денег транспортникам, или им нужны дотации?
И если последних государство не платит, то государственный транспорт разваливается.

Кстати, Вы не назвали цены на частный транспорт - "марщрутки".

От Леонид
К IGA (03.02.2007 21:25:46)
Дата 04.02.2007 10:03:10

Я на маршрутках не ездил просто


>Кстати, Вы не назвали цены на частный транспорт - "марщрутки".

В Киеве.Маршрутка от Киева до Коростышева обошлась в 10 гривень, а билет на междугородный автобус стоил 12.50. Но это уже междугородской транспорт.

От Vano
К C.КАРА-МУРЗА (29.01.2007 14:59:12)
Дата 31.01.2007 15:33:12

А вот и ссылочка в подтверждение


Объем пассажирских перевозок в нижегородском метро в 2007 г. сократится на 3%

http://www.regnum.ru/news/748119.html

От IGA
К C.КАРА-МУРЗА (29.01.2007 14:59:12)
Дата 29.01.2007 20:16:44

Непохоже (-)


От Iva
К C.КАРА-МУРЗА (29.01.2007 14:59:12)
Дата 29.01.2007 20:01:45

Что то не заметно - в него войти стало проблема (-)


От А.Б.
К C.КАРА-МУРЗА (29.01.2007 14:59:12)
Дата 29.01.2007 16:18:22

Re: Вот уж не заметил...

ПО каким параметрам судят о сокращении?
По возросшей стоимости проезда?

От C.КАРА-МУРЗА
К А.Б. (29.01.2007 16:18:22)
Дата 29.01.2007 22:34:20

Re: Вот уж не заметил... А вы

пробегите по метрополитенам РФ и подсчитайте пассажиров

От А.Б.
К C.КАРА-МУРЗА (29.01.2007 22:34:20)
Дата 29.01.2007 22:36:41

Re: Сергей Георгиевич!

Я там кажный Божий день в тесном общении с пассажирами пребываю. Утром и вечером. Вполне могу оценить - не сильно меньше чем было!

От C.КАРА-МУРЗА
К А.Б. (29.01.2007 22:36:41)
Дата 31.01.2007 16:47:44

Re: Виноват, 4 года не меняется. Но

поскольку в Москве перевозки увеличились, это значит, что в других городах уменьшились.
Но влез я не поэтому, а в связи с легкостью самообмана. Метро в Москве забито потому, что выросли интервалы между поездами, а эскалаторы днем отключают из экономии, а часто стоят из-за очень длительных ремонтов. Из-за этого ощущение, что резко увеличилось число пассажиров.

От А.Б.
К C.КАРА-МУРЗА (31.01.2007 16:47:44)
Дата 10.02.2007 23:55:59

Re: С ощущениями надо осторожнее.

>Метро в Москве забито потому, что выросли интервалы между поездами...

Как правило - те же 2-3 минуты. Опять же - ощущения сильно зависят от ситуации. По тому же кольцу - если от Курской - к Комсомольской - то давка. А в другую сторону - "да нет никого"....

Не мог поток упасть - все едут - безработных половина населения города - не стала. Так что куда деться - едут все....

ПРо другие города не скажу. Тут командировочный опыт - не поможет - у предприятий свой транспорт. Персонал возят туда и обратно своим автобусом.

От IGA
К C.КАРА-МУРЗА (31.01.2007 16:47:44)
Дата 31.01.2007 22:38:12

Интервалы

> выросли интервалы между поездами, а эскалаторы днем отключают из экономии, а часто стоят из-за очень длительных ремонтов.

<<<
Нет, интервалы не вырастали. Не знаю, откуда это он взял. В последнее время в метро планомерно вводилась АРС, даже на проблемной люблинке увеличилась парность. С этим как раз всё в порядке.

Длительный ремонт экскалаторов вынужденный. И экстренные меры, которые сейчас принимаются (закрытие целых вестибюлей) - вполне оправданы. Простой эскалаторов - тут да, проблема. Но и тут это объясняется нормами износа, а вовсе не экономии.
<<<
http://kitaycev.livejournal.com/361613.html?thread=1132173#t1132173

От C.КАРА-МУРЗА
К IGA (31.01.2007 22:38:12)
Дата 01.02.2007 08:15:10

Re: Интервалы. А точных данных нет?

Визуально кажется, что увеличились. К тому же парк вагонов очень изношен, в 90-е годы был глубокий спад в производстве. Днем эскалаторы точно отключают, из-за чего большая нагрузка на работающих.

От Леонид
К IGA (31.01.2007 22:38:12)
Дата 01.02.2007 03:24:34

Верно

Интервалы зависят от времени суток. Да, они возрастают после 23 часов, но в часы пик интервалы сокращаются. Разумеется, случаются технические накладки.
А ремонт эскалаторов на Киевской перманентно продолжается уже более 10 лет по моим наблюдениям. Это не экономия, а техническая необходимость. Чтобы не произошло трагедии. Эскалатор - средство повышенной опасности.

От Денис Лобко
К А.Б. (29.01.2007 22:36:41)
Дата 30.01.2007 10:30:30

Вы цифирьки приведите, цифирьки.

Гамарджобат генацвале
>Я там кажный Божий день в тесном общении с пассажирами пребываю. Утром и вечером. Вполне могу оценить - не сильно меньше чем было!

Это всё ерунда и не доказательство.

С уважением, Денис Лобко.

От А.Б.
К Денис Лобко (30.01.2007 10:30:30)
Дата 30.01.2007 11:00:26

Re: ПРавило работает в обе стороны. Да?

Я. кстати, СГКМ тот же вопрос задал - "на чем основано"...

>Это всё ерунда и не доказательство.

Но повод усомниться в тезисе - достаточный.

Или в вашей логике все иначе?

От Денис Лобко
К А.Б. (30.01.2007 11:00:26)
Дата 30.01.2007 11:21:39

Вот вам мои цифирьки

Гамарджобат генацвале!
>Я. кстати, СГКМ тот же вопрос задал - "на чем основано"...

Я за него отвечу. Основано на официальной статистике Московского метрополитена

http://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_метрополитен
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=98

По второй ссылке смотрите годовые отчёты по разным годам.

Согласно годовым отчётам:

1) 2000 год среднесуточные перевозки составили 8768 тыс. пассажиров,
2) 2003 год - 8769 тыс. пасс.
3) 2004 год - 8744,7 тыс. пасс.
3) 2005 год - 8745 тыс. пасс.

Статистику за 80-е годы увы, найти очень сложно, однако есть упоминание в одном из отчётов (за 1999 год), что в 1986 году суточный объём перевозок метро был больше чем 8 млн. пассажиров, то есть сравнимая величина.

Отсюда вывод - в Московском Метро перевозка пассажиров стабильная в последние годы и сравнимая с концом 80-х годов. Следовательно, тезис об уменьшении перевозок в Московском Метро неверный, хотя и об увеличении говорить не приходится.

Причём не забывайте, что за эти годы очень много людей "панаехали" в "Нерезиновую", а объём перевозок не увеличился. Хотя тут нужен куда более сложный анализ.


С уважением, Денис Лобко.

От А.Б.
К Денис Лобко (30.01.2007 11:21:39)
Дата 30.01.2007 11:31:57

Re: Очень хорошо.

Осталась самая малость - ответить на вопрос - если мои наблюдения по известным вам цифрам - оказались верны - то что было с меня цифры требовать?

От Денис Лобко
К А.Б. (30.01.2007 11:31:57)
Дата 30.01.2007 11:36:56

Re: Очень хорошо.

Гамарджобат генацвале!

>Осталась самая малость - ответить на вопрос - если мои наблюдения по известным вам цифрам - оказались верны - то что было с меня цифры требовать?

Потому что делая утверждение, нужно его подтверждать. Личные впечатления в таких вещах не катят. Я привёл статистику, а вы, как всегда, прибежали "на готовенькое".

С уважением, Денис Лобко.

От А.Б.
К Денис Лобко (30.01.2007 11:36:56)
Дата 30.01.2007 12:53:00

Re: Кто "прибежал на готовенькое"?

>Потому что делая утверждение, нужно его подтверждать.

Я не делал утверждения. Я выразил сомнение в верности чужого утверждения. И дал основу, на которой сформировалось мое сомнение.

>Личные впечатления в таких вещах не катят.

Вы что, потребуете доказывать право на "личные впечатления"?
Может право на собственное мнение надо вам доказать?
Или вы что-то иное хотели?

От Almar
К А.Б. (30.01.2007 12:53:00)
Дата 01.02.2007 14:55:20

да, не берите в голову, Борисыч

>>Личные впечатления в таких вещах не катят.
>Вы что, потребуете доказывать право на "личные впечатления"?
Может право на собственное мнение надо вам доказать?

да, не берите в голову, Борисыч. Человек, который вам "оппонирует" настолько далек от реалий московского метро, что его подковырки можно всерьез на принимать.
Естественно, пассажиропоток увеличился по сравнению со старыми времненами. Это все видят и знают. Возможно в послении нескоько лет, он не увеливияивается. Ну так это просто свиделеьствует о том, что он длостиг степени насыщения (вагоны то не резиновые).
Что до официальных цифр, то может масса причин. Например, стали больше воровать выручку, поэтому занижают кол-во перевезенных пасссажиров.

От А.Б.
К Almar (01.02.2007 14:55:20)
Дата 11.02.2007 00:00:56

Re: Хм... Думаете так воруют?

> Что до официальных цифр, то может масса причин. Например, стали больше воровать выручку, поэтому занижают кол-во перевезенных пасссажиров.

Надо обдумать - что-то эти "катрочки" - они же учитываются. По числу поездок - как тут своруешь-недосчитаешь?
Скорее наоборот - сколько раз по сроку действия у меня эти неиспользованные поездки "горели"...

От Almar
К А.Б. (11.02.2007 00:00:56)
Дата 13.02.2007 20:47:07

Re: узко мыслите

>> Что до официальных цифр, то может масса причин. Например, стали больше воровать выручку, поэтому занижают кол-во перевезенных пасссажиров.
>Надо обдумать - что-то эти "катрочки" - они же учитываются. По числу поездок - как тут своруешь-недосчитаешь?
Скорее наоборот - сколько раз по сроку действия у меня эти неиспользованные поездки "горели"...

метро это ведь АО вроде. От количества перевезенных пассажиров зависит выручка, а значит доход кторый надо отдать акционерам и налоги расчитываются исходя их этой суммы. Директора могут занижать кол-во (компьютер считающий у них ведь), а разницу класть в карман.

От А.Б.
К Almar (13.02.2007 20:47:07)
Дата 14.02.2007 14:02:09

Re: Может быть.

>От количества перевезенных пассажиров зависит выручка, а значит доход кторый надо отдать акционерам...

А вот, скажите, кассу у них кто снимает? Инкассация-то должна отписать - сколько получено, сколько отвезено?