|
От
|
Игорь
|
|
К
|
Almar
|
|
Дата
|
27.10.2006 17:39:20
|
|
Рубрики
|
Прочее; Россия-СССР;
|
|
Re: а какие...
>>Я под термином "массовый" понимал тот автомобиль, который больше всего распокупается населением.
>
>ВАЗ-2105 в 80-е годы это была новейшая модель. Вряд ли она больше всех остальных раскупалась населенияем. Но речь то шла о среднем автомобиле.
По моему была семерка. Но в любом случае разница в ценах быда незначительной. Скажем 6500 или 8000 тыс. за разные модели жигулей.
>>А не то, что автомобиль стал доступен для широких масс. И сейчас на 1000 населения у нас 200 автомобилей. Даже в Москве -300.
>>>Автомобиль был доступен только относительно обеспеченной части населения.
>>И сейчас то же. Один автомобиль на 5 человек.
>
>ну это какой то уже замкнутый круг. Если и сегодня автомобиль недоступен широким массам, то к чему вообще Кара-Мкрза поднял верь сыр-бор в своей статье?
Ну недоступен автомобиль широким массам сейчас, если не иметь в виду жителей крупных городов, в которые и стремится публика со всей страны. Но даже для жителей крупных городов, здесь СГ совершенно прав, автомобиль стал доступен просто потому, что они были вынуждены отказаться от доступных ранее прежних благ - приобретения жилья, например, заведения детей.
Давайте смотреть статистку по СССР, по другим странам и т.п. Статистика по России доступна здесь http://www.autostat.ru/default.asp?Sect=198&Art=2930#aT
Ну и чего там не так? 145 миллионов жителей делим на 23 миллиона легковых авто и получаем 1 автомобиль на шесть с половиной человек. В Зап. Европе 1 автомобиль на двух человек. В Штатах на полтора человека. Ну в Москве один авто на три-четыре человека.
Больше всего у нас Вазов, затем Газов и Москвичей. Всего 15 миллионов отечественных авто и 8 млн. иномарок. Из этого, собсьтвенно ясно, что наши автомобилисты остануться без автомобилей не по причине недопущения на внутренний рынок дешевых иномарок, а по причине уничтожения собственного автомобилестроения. Но Вы об этом что-то не плачетесь совсем.
>>Мало старичков ездят на дачу на автомобилях. Количество же автомобилей в обиходе должно определяться отечественным производством их, а не подержанными иномарками.
>
>оно им и определяется (по крайней мере процентов на 60%). См. статистику. А наличие подержанных иномарок - это фактически сдерживающий фактор для монополистов.
Так скоро отечественный заводы встанут - и все будут ездить на импортной рухляди. Что до сдерживающего фактора, то не стоило бы Вам рассуждать о вещах, про которые не знаете. Наоборот - импорт дешевых иномарок - разрушительный фактор для нашей автомобильной промышленнности, которая работает из-за чуть ли не с нулевой прибылью, из-за чего нет денег на новые разработки. Значительный рост цен на иномарки будет благоприятным фактором для отечественных автомобилестроителей.
>>> Хотя очевидно, что при повышении стоимости владения авто, массовый пользователь будет вынужден уйти с рынка.
>>Надо вести речь не про повышение стоимости, а про повышение производства отечественных автомобилей. И не исходя из субъективных потребностей массовых владельцев, а исходя из объективного наличия приспособленной для автомобилей инфраструктуры. Если ее нет - то и с автомобилями лавочку надо закрывать.
>
>И я про то говорю. Для меня как раз знаковым оказалось то, что Кара-Мурза начал свои наезды на автомоблиль именно с их стоимости. Ведь это иесть самый простой путь к господствующей верхушки. Инфраструкуры нет, развивать они ее не собираются (много чести для быдла, которое добровольно им холуйствует), значит остается повысить цену.
Нельзя снижать цену, пока нет инфраструктуры. Разве это не понятно?
>>Пробки и загрязненный воздух можно чем-то оправдать?
>
>Может тем, что вы сидите в НИИ за компьютером, а не корячитесь в поле за плугом.
Т.е, чтобы не корячится в поле за плугом, непременно надо иметь превышение по окислам азота в Москве в 4 раза?