От Игорь Ответить на сообщение
К Almar Ответить по почте
Дата 27.10.2006 22:30:36 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Re: кол-во авто...

>>По моему была семерка. Но в любом случае разница в ценах быда незначительной. Скажем 6500 или 8000 тыс. за разные модели жигулей.
>
>я вам с сотый раз повторяю: определитесь наконец со своей методикой подсчета применительно к доказательству тезисов заявленных в статье.
>Если речь идет об тезисе изменении политики ценообразования на средний автомобиль, то ваша методика не катит. Раньше пятерка за 7000 была средним между запорожцем за 3000 и волгой за 10000. Сегодня когда дорогие машины стоят по 100000$ вы вдруг берете как средний автомобиль ту же пятерку за 5000$. Это абсурд.

Я беру цену, по которой покупало автомобили большинcтво тогда и сейчас. Чего тут непонятного? Тогда большинство автомобилей покупалось по ценам от 6000 до 8000 тыс. Сейчас по ценам от 100 тыс. до 200 тыс.

>Если вы хотите вести речь о цене не среднего, а массового автомобиля, то я еще раз вам повторяю: что в СССР таковых вообще не было. Хотите подсчитывать по массовому личному транспорту, вам придется для времени СССР учитывать также и мопеды.

См. пред абзац.

>>Ну недоступен автомобиль широким массам сейчас, если не иметь в виду жителей крупных городов, в которые и стремится публика со всей страны.
>
>это ерунда. Просто разный уровень ценового престижа в провинции и в столице, соотвественно и разный парк автомобилей. Разная потрбность в машинах, объясняющая многими факторами. Например, растоянием между объектами.

В регионах - один автомобиль на 8-9 человек.

>>Но даже для жителей крупных городов, здесь СГ совершенно прав, автомобиль стал доступен просто потому, что они были вынуждены отказаться от доступных ранее прежних благ - приобретения жилья, например, заведения детей.
>
>Здесь вообще смешение всего в одну кашу. Жилье недоступно не потому , что люди от него отказались ради автомобилей, а потому (условно говоря) что корупционеры держат монополию в своих руках. Ну так давайте передадим им еще и автомобильный сектор.

Людей вынуждают тратить средства на автомобили, сделав более серьезные вещи недоступными по цене.

>>В Зап. Европе 1 автомобиль на двух человек. Ну в Москве один авто на три-четыре человека.
>
>то есть из трех один имеет автомобиль - и он значит уже элита общества?

Нет не значит.

>>Больше всего у нас Вазов, затем Газов и Москвичей. Всего 15 миллионов отечественных авто и 8 млн. иномарок. Из этого, собсьтвенно ясно, что наши автомобилисты остануться без автомобилей не по причине недопущения на внутренний рынок дешевых иномарок, а по причине уничтожения собственного автомобилестроения.
>
>Вы разве лишились телевизоров по причине упадка отечественной радиопромышленности.

Телевизор - дешевка. Ясно, что импорт в принципе не сможет компенсировать все необходимые вещи. Тем более такие дорогие, как автомобили. Валюты - ограниченное количество.

>>Так скоро отечественный заводы встанут - и все будут ездить на импортной рухляди. Что до сдерживающего фактора, то не стоило бы Вам рассуждать о вещах, про которые не знаете. Наоборот - импорт дешевых иномарок - разрушительный фактор для нашей автомобильной промышленнности, которая работает из-за чуть ли не с нулевой прибылью, из-за чего нет денег на новые разработки. Значительный рост цен на иномарки будет благоприятным фактором для отечественных автомобилестроителей.
>
>Так это всё давно известно и совершенно справедливо. Фокус однако в том, что все эти рассуждения можно одинаково примениь для любого спектра товаров и услуг: автомобилией, телевизоров, компьютеров, мебели, туризма и даже строительства.

Ну и применяйте, кто мешает. Тогда поймете, что безконтрольеое потребление импорта приводит людей к деградации, а промышленность к упадку и разрушению.


>Это общая проблема и она давно уже озвучена - причем отнюдь не Кара-Мурзой первым. А обсуждаемая же статья выбирает мишенью конкретно автомобиль. Причины такой избирательности - я уже назвал. Дешевые импортные телевизоры в домах граждан хоть и подрывают отечественную промышленность, но никак не затрагивают интересы элиты. А вот кол-во авто на улицах их бесит.

Ну и пусть бесит. Вы мне про это для чего рассказываете? Чтобы я признал, что пробки и плохой воздух - это хорошо?

>>Может тем, что вы сидите в НИИ за компьютером, а не корячитесь в поле за плугом.
>>Т.е, чтобы не корячится в поле за плугом, непременно надо иметь превышение по окислам азота в Москве в 4 раза?
>
>Не знаю. Но во всяком случае вижу, что вы не очень то торопитесь сменить комфортуню жизнь жителя мегаполиса на экологически чистую жизнь сельского труженника.

Я, между прочим, дом строю за городом уже 5 лет. Я до того как старший ребенок в школу пошел, жил по 8 месяцев в деревне с семьейЮ и ездил в Москву на работу. Но опять таки - для чего обсуждать личные дела - разве это меняет суть того, что избыток авто на улицах всреден для общества?