От Vano Ответить на сообщение
К Сергей Вадов
Дата 16.10.2006 18:28:45 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Спасибо

Заранее извиняюсь за попытки разбора авторской мотивации. Ничего личного ;)

Просто очень хорошо описана психология человека, который считает себя чуть выше среднего уровня...

>Я и сам раньше каждый раз внутренне возмущался, наблюдая изменение цен на бензоколонке (всегда - в большую сторону), или отдавая деньги на улице платному парковщику. Сознание менялось постепенно.

Вполне понятно. Ведь "материальный фактор" тоже менялся скорее всего постепенно...

>Сейчас считаю, что и платные парковки, и повышение цен на бензин мне выгодно - т.к. снизит количество поездок на машине разными людьми (в т.ч. и мной) в тех случаях, когда можно и на метро съездить (или можно и вообще не ездить).

Вот тут вот подразумевается, что есть большой процент людей ("ниже среднего") которые значительно сократят число поездок.
Потому что иначе вряд ли будет существенная выгода, ведь "богатым" на цены наплевать...

>В результате я буду ездить на машине меньше, но в тех случаях, когда на самом деле нужно срочно куда-то добраться, можно будет доехать быстро и без пробок.

А тут вот (в этом самом "но") подразумевается, что автор "выше среднего", т.к. во всех случаях "когда на самом деле нужно срочно куда-то добраться" он то сохранит возможность поехать

>Это (по крайней мере для меня) было бы весьма ценно, за такую возможность готов поступиться уж половиной поездок точно.

Опять же, если человек легко готов пожертвовать половиной поездок, значит, автомобиль уже не только необходимое средство передвижения, опять же позиционирование "выше среднего"...

>Аналогичная ситуация с платными парковками на улицах. Естественное впечатление от них - что за ерунда, по какому праву этот человек собирает с меня деньги за право припарковаться. Это что - его земля? Она моя ровно в той же степени, что и его.
Сейчас думаю по-другому - до платных парковок запарковаться во многих местах было трудно, нужно было закладывать минут 20 времени (а кое-где было очевидно, что все равно не запаркуешься). Причина ясна - при бесплатной парковке в популярном месте свои машины оставляют не только те, кому именно здесь нужно оставить машину на час, но и те, кому надо на неделю оставить.

Собственный час важнее чужой недели :?

А причина совершенно несущественная. Практически никто как не бросал, так и не бросает машину на неделю около вокзала, магазина или офиса. Тем более на неохраняемой парковке ;)

Другое дело, что тот, кто ездит с полтинником в кармане на эту парковку уже не поедет, а будет притыкаться где-нибудь рядом, во дворе, под знаком, на автобусной остановке и т.п.

>У нас во дворе машин 8 ставятся "на зиму", а есть товарищ, который держит сломанную "Волгу" уже который год на дефицитном месте, и убрать отказывается. В результате я (приезжая после работы довольно поздно) все равно не могу поставить машину во дворе, и ставлю за два двора на пустыре. Если бы парковка во дворе была платная, мне бы это было только выгодно - можно было бы хотя бы когда очень нужно за деньги поставить машину рядом с домом. Сейчас эта "бесплатная" возможность для меня фактически закрыта.

Опять же предполагается собственный уровень "выше среднего". Ведь если не так, то кто гарантирует, что на платной парковке останется место и для машины автора?

Кроме того, совершенно не учитывается тот факт, что ржавая волга и т.п. переедут на тот самый пустырь, и, в результате при пустых платных парковочных местах запарковать бесплатно можно будет не за 2 двора, а за 20... или опять же платить ежедневно и в двойном размере дяде, которые не делая вообще ничего всегда будет иметь денежку и на бензин и на парковку ;)))