От Игорь Ответить на сообщение
К Alexander~S Ответить по почте
Дата 13.10.2006 00:05:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Про образ жизни наш в ближайшем будущем Вы явно ошибаетесь


>Автомобиль действительно ловушка.
>В среднем автомобильный образ жизни увеличивает вес килограмм на двадцать и старит биологически лет на пять (больше не потому что дышишь выхлопами на дороге, а из-за стрессовой, требующей постоянного внимания деятельности по часа два в сутки). Но на работу и в супермаркет иначе не попадешь – таков стиль жизни. Западный. И наш в ближайшем будущем. И увы это реальность.

Реальность совершенно другая. Иметь число автомобилей на душу населения как в США - для нас абсолютно невозможно в ближайшем будущем. Отдаленное не беру, так как там могут быть другие виды транспорта. Вы очевидно под словом "мы" понимаете москвичей. Но и для москивчей это не особо светит, по моему. В Москве запущено и коммунальное хозяйство и массовое жилищеное строительство ( не элитное) и гидротехнические сооружения и школьное образование и много чего еще. Это все нельзя поднять, тратя такие деньги на личные автомобили.


>Несмотря на кое-где поверхностное освещение нужды в железном коне - основная мысль верная: ускоренная автомобилизация (особливо подержанными иномарками) была призвано компенсировать падение жизненного уровня. Это была сознательная политика дем-правительства по деструктуризации общества и экономики, с целью, как Гайдар выражался, недопущения возврата назад.

>Подержанную иномарку мог купить почти всякий – изначально ни страховки, ни налогов, ни проверки технического качества. При таком подходе доступность авто – выше чем на западе (настаиваю)

Разумеется - не выше. Сравните число автомобилей на 1000 человек населения. У нас сейчас и в США.

>Нет, конечно налоги и тех осмотр функционально есть, но извращены до предела. Я например, проходил тех осмотр на западе и у нас и могу сравнить. Один раз делал техосмотрт “честно”. За машиной слежу, потому не найдя ничего, придрались к фарам. – померяли и якобы госту не соответствуют. Намек был понятен, но я решил поменять, рассуждая, что нормы по канделам не с потолка придумывают. Купив новые и начав менять, я понял, что на старых была просто грязевая пленка, которую надо было элементарно смыть с мылом, а не просто водой. Никто мне конечно об этом не сказал. Придя уже с новыми фарами повторно (а стоили они раза в три больше взятки), я их видимо очень зацепил, заветный талончик выписали после длительных препирательств...


>Кто-нибудь платил штраф в сберкассе – сколько там граф надо заполнить? Нет я как и все в руки плачу, но раз выписали квитанцию. Там требуют указывать реквизиты счетов банков предназначенных для внутреннего употребления (образец на стене правда имеется). Зачем? Загадка. После того как я ее заполнил, я понял что мой штраф (и что я его заплатил ) нигде зафиксирован не будет. Я тогда по глупости возмутился, зав-сберкассы сказала мне, что я сам должен по почте послать эту квитанцию в гаи. Смех.

Не платите - кто Вас заставлял? Получайте квитанцию - и рвите себе на здоровье.

>Между тем штрафы на западе важный источник дохода местных бюджетов.

>Тогда вот думалось, зачем содержать эту шоблу гашников (на западе гаи нет, когда в грузии из-за дороговизны или на украине, благодаря волюнтаризму, это достойное ведомство распустили – ничего особенного не случилось, был конечно всплеск аварийности, но поскольку она и так гигантская {30 тыс смертей в год}, всплеск сам по себе не очень и заметный).

На Западе роль ГАИ исполняет местная полиция, которой навалом. Попробуйте демонстративно нарушить правила дорожного движения - к Вам там никто не прицепится и штраф не выпишет?

>Не призывая идти ющенковским путем, призываю подумать с чем связана культивируемая политика по которой автомобилист должен жить нечестно?
>Результат ли это рук “демократов” или более этнический фактор?