От Alexander~S Ответить на сообщение
К Игорь
Дата 13.10.2006 20:47:51 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Версия для печати

Re: нет не...

>> Москвичи могут обойтись без автотранспорта, провинция нет. Уже нет. Ибо расстояния огромные, а общественный транспорт развален вчистую.
> Ну и какой Вы делаете из этого вывод? Я делаю следующий - при сохранении нынешнего режима не будет у них вообще никакого транспорта.

Будет при любом. Ибо жить как то надо.

>>> Но и для москивчей это не особо светит, по моему. В Москве запущено и коммунальное хозяйство и массовое жилищеное строительство ( не элитное) и гидротехнические сооружения и школьное образование и много чего еще. Это все нельзя поднять, тратя такие деньги на личные автомобили.
>>Если строишь свой дом, то автомобиль не просто нужен, а необходим.
> Необходимо средство передвижения. А таким средством прекрасно может быть общественный транспорт. Конечно неплохо иметь автомобиль где-нибудь на селе, где собственный дом. Но на селе сейчас нищета.

Подмена понятий.
Необходимо ежедневное средство передвижения на работу.

>>Массовое жилищное строительство – это не для Москвы. В лучшем случае доля отдаленных пригородов в области.
> Я имею в виду ликвидацию ветхого и аварийного фонда в Москве. Для людей, которые в нем обитают нужно строить массовое жилье. Нужно. А то, что его строить можно ( и даже на мой взгляд нужно) не в Москве - это вопрос второй.

В первую очередь надо дать возможность людям построиться самим.
Массово строить жилье для одних можно только за счет других.

>>Москва переполнена и цена жителя всего лишь на всего отражает коллапс. Не плохо было бы столицу перенести ( как Австралия или Бразилия, когда подобное случилось в Рио), но нынешняя власть подобной воли лишена.
> И что Рио стал маленьким городом?

Рио перестал влиять на страну.
С коллапсами, преступностью специфической жизнью большого города - перестал.
Столица стала как вся остальная страна.

>>>>Подержанную иномарку мог купить почти всякий – изначально ни страховки, ни налогов, ни проверки технического качества. При таком подходе доступность авто – выше чем на западе (настаиваю)
>>> Разумеется - не выше. Сравните число автомобилей на 1000 человек населения. У нас сейчас и в США.
>>Доступность это когда нет, но легко заполучить. Не правда ли?
> Ну так у нас нелегко заполучить автомобиль по сравнению с любой западнйо страной. Если не брать только определенные прослойки населения.

Сейчас, после известных ограничений - с доступностью к ведру стало сложнее.
Еще совсем недавно можно было ездить на копейке купленной за 100$.

>>Местной полиции и полиции вообще в штатах на порядок ( повторяю в 10 раз ) меньше чем у нас.
> Откуда такие сведения?
у нас 1ю5 млн на 150 населения. У них 450тыс на 300млн.

>> Я и там за превышение скорости попадался, но на каждом углу продавцов полосатых палочек нет. Любой полицейский боевик посмотреть – там проштрафившийся полицейский идет в дорожное отделение. А у нас в гаи “конкурс”. Я не призываю идти ющенковским путем (тем более у него ничего не вышло:) ), но вот подумать на предимет того что для нас содержать отдельную полувоеннизированную службу только для дорог крайне накладно – намного накладнее чем иметь автомобили.
>Такое количество милиции содержать - весьма накладное дело. Но при волчьих законах и развращенном населении без этого не обойтись.

Да уж глубокий смысл. Впрочем ерунда - на автомобилях наэкономим на ментов.