От Добрыня Ответить на сообщение
К Юрий З. Ответить по почте
Дата 31.08.2006 20:46:59 Найти в дереве
Рубрики Крах СССР; Культура; Версия для печати

Вы неправы

Доброго времени суток!
>Мне кажется, что введение слова "реклама" в советское общество наравне с внедрением мифов о рынке, демократии, плюрализме, а теперь толерантности и экстремизме было одной из спланированных акций холодной войны.

Реклама продолжала существовать с первых дней советской власти. Есть у нас книга, вроде "История российского рекламного плаката" - там с материалы дореволюционных времён и до позднесоветских. Очень интересно. Помните "Нигде кроме как в Моссельпроме"? Даже Маяковский приложил руку к нашей рекламе - "Лучше сосок на свете нет, готов сосать до старости лет".


Вообще реклама в СССР - это настоящая реклама, без всяких глупостей - подсказка человеку, что делать с деньгами. В сущности, как и у буржуев (там только конкурентная борьба добавлена). "Положи деньги на сберкнижку - это очень хороший способ накопить" (серия плакатов про вклады) - сравни с буржуйским "Купи подгузники, мамочка - это намного удобнее чем стирать пелёнки" (серия навязших в зубах реклам про всяких ковбоев хаггис). То есть два добрых совета для тех, кто пока до этого не дотумкал самостоятельно. И результат один и тот же - рост вкладов и продаж подгузников.

Из двух ругающихся глупее не тот кто начал, а тот кто ввязался.