>>>А главное в мафоне -- ЛПМ и головка. Единственный нормальный мафон -- Яуза-202, кажется. Лентотяг по лицензии, головка тоже. Специально сделали 157 серию, микрухи лучше современных им военных.
>
>>лентпротяг это врхушка айсберга в основании которого точная механика. точная механика это в первую очередь (после точых механиков, разумеется, и вообще механиков) это прецезионная металлообработка.
>
>Насчет верхушки айсберга Вы правы. Давно буржуйский (китайский) мафончик разбирали? Один пластик. Айсберг состоит из множества сложно взаимодействующих производств: пластик такой-то, штампы, продукт-менеджеры, инженеры, технологи... А если это взаимодействие глючит, то проще самому в своем цеху нагородить точной механики. Глючащей и жующей ленту.
>>ВООБЩЕ этого быть не должно. Вне завимости от социальной системы, т.е. статуса (машина, б..ди), которым "рыночная" система поощряет эго разводимого на этом работника, все пределяется физическими параметрами - сумарными затратами на НИОКР. Хорошая вещь стоит дорого.
>
>В СССР получалось и дорого и хреново, Вы схемки своего Берестья смотрели? Горы транзисторов, контура-катушки. Много плат, коммутация. Надежность?! То, о чем я толкую: к тому времени можно было уже если не 174 серию поставить, то за сущие гроши импортировать микрухи, в каждой из которых -- приемник безкатушечный или сдвоеный УНЧ.
повторяю -- ВСЕ разработки только дешеве в разы, в сопоставимых ценах. Причем примерно в одинаковые разы. Если затраты в мшиностроении, которые ниже западных в 4 раза, я нашел от эксперта отрасли на каком то машинострительном сайте, то для интегральных затрат в автомобилестроении в 5-7 за 20 век раз легко получить просто по интегральному выпуску.