|
От
|
Karev1
|
|
К
|
Karev1
|
|
Дата
|
19.05.2006 09:25:58
|
|
Рубрики
|
Либерализм;
|
|
Еще немного о справеливости и экономическом интересе.
>В 60-е - да, пригородные маршруты с кондуктором, а вот с середины 70-х (примерно) - без кондуктора. Не знаю, как там Пущино - Серпухов, а Куйбышев - Новокуйбышевск - точно. Но учитывая, что в Минтрансе РСФСР все старались делать единообразно, то, скорее всего, и в остальных местах - аналогично. Что интересно - при цене городского автобуса - 6 коп., а пригородного 40, битком набитых автобусах, большинство покупало билеты.
По моим наблюдениям, именно понятия справедливости-несправедливости были побуждением "зайцев". Больше половины маршрута Куйбышев - Новокуйбышевск проходила по Куйбышеву, а плата взималась по расценкам пригородного маршрута. И жители пос. 116 км часто возмущались (обычно случайные пассажиры) почему они должны платить 20 коп. за проезд по тому же маршруту, где на городском автобусе надо платить всего 6 коп. А жители Новокуйбышевска платили те же 20 коп. совершенно спокойно. Что у них разный экономический интерес?