>>...а куски мертвых тел и на кладбищах в городах лежат. Можно ли утверждать, что города основаны на некрофилии?
//и искажаете ситуацию сознательно. Церковный человек не может не знать, что алтарный престол имеет обязательным атрибутом антиминс со вшитой частицей мощей - кусочком мертвечинки.//
Мощи - это не мертветчина. Поэтому искажаете ситуацию именно вы. Независимо от того, чем являютсям мощи для атеиста, христианин почитает мощи святых не как куски их мертвого тела, а как проявление их благодати в мире земном. И их тела считаются еще живыми, благодатными. Некрофилия же связана с переживаием смерти.
//Ранние христиане совершали причастие (упивались кровью, кстати) на гробах мучеников//
Да, ну и что? Кровь и Тело Христа не мертвы, а живы, т.к. Христос есть Богочеловек.
//,потом трупов мучеников стало недостаточно для отправления обрядов,//
Ничего подобного.
//и пришлось мучеников посмертно дополнительно мучать-возвеличивать расчленением.//
Расчленением ни одного мученика не возвеличили. Просто умножились объекты для поклонения, т.к. даже частицы мощей было достаточно, чтобы чувствовать животворную силу.
В заключение: вы путаете религиозный обряд сообщения мира земного и небесного в христианстве и религиозную некрофилию, то есть поклонение трупам, зомби, мертвым телам. Я же вам говорил не о религиозной некрофилии, а о революционной и в другом смысле, в психологическом. Еще раз убедительно прошу прочитать Фромма.