Не будет ли детям полезнее показать хороший мультфилм, а не хулить плохой ?
> есть возможность (организационная - договорённость, техническая - проектор) провести (свободный) урок в младшем классе. Тема "манипуляция сознания, разрушение культурых взаимосвязей, семьи, общества" на примере мультфильма "Алёша Попович и Змей Тугарин". Враги народа выпускаю второй мультфильм про второго героя былин. Как я понял, они намерены и третий сделать.
Пафос дело хорошее, но и без таинственных "врагов народа" на свете довольно много неполезных для души ребенка или просто плохих фильмов, книг, песен и т.д. Разъяснять сущность даже наиболее популярных из них - дело гиблое, ресурсов не хватит. Не будет ли более правильным тратить время детей, показывая им то красивое и прекрасное, что (хоть и в меньших, чем ширпотреб, количествах), но все же есть ? И обсуждение устраивать потом по хорошему произведению искусства, которое утончает душу ребенка, а не огрубляет ее ?
Иначе ситуация начинает напоминать анекдот: "а теперь, дети, давайте еще раз повторим список слов, которые ни в коем случае нельзя произносить".