От Artur Ответить на сообщение
К Alexandre Putt
Дата 20.03.2006 20:57:33 Найти в дереве
Рубрики Теоремы, доктрины; Семинар; Версия для печати

Re: Не смешивайте разные сообщения, мне так неудобно отвечать

Давайте не смешивать разные сообщения, я же с вами и Шурой отдельно отвечаю. Тем более я ему посоветовал переписать сообщение и прочитать большой текст,
что бы впредь не смешивал научную позицию с философской. Вы уже осилили этот текст ?

Помимо всего прочего мне еще не ясно, о чем у нас вообще идет речь. Конечно вы вольны использовать его аргументы, но сделайте тогда это явно, я не вижу проблем.

Будьте добры ответьте на мое предыдущее сообщение таким образом.


Книга Раджакришнана у меня бумажная. В интернете где то я ее то же встречал.
В приведенных цитатах из этой книги, я специально показал, что все философские школы Индии и по охвату материала, и по методам, и по способу написания аналогичны их европейским аналогам. Я очень надеюсь, что вы будете более внимательны к этим цитатам на этот раз при своем ответе, и не будете игнорировать их

Вот все, что могу сказать пока.

Кстати, о веданте было так:
>>>>Это доказывает, что веданта, частью которой являлась метафизика, имела столько же прав называться философией, сколько и современные ей учения греческих мыслителей.
>>>Однако это священный (религиозный) текст.
>>Термин "веданта" буквально означает "конец веды", или доктрины, изложенные в заключительной главе вед и являющиеся упанишадами. Идеи упанишад составляют также "конечную цель веды" или сущность вед1.

>"ВЕДАНТА (санскр. - завершение вед) - первоначально название упанишад, завершающих веды. Затем философские системы брахманов, трактующие о "совершестве (смысле) вед"...".

А чем отличаются эти два последних приведеных текста по существу, я не вижу. Надеюсь вы не будете мне доказывать, что философские системы брахманов это священный (религиозный) текст. Будем считать что вы уже поняли, что такое веданта.