Моих собственых мыслей было не много, и они утонули в шуме разбирательства того, есть ли в Индии философия или нет.
После этого пропадает желание вообще о чем либо говорить. Это не тот тезис, который стоит доказывать. Мне не интересно говорить о таких вещах, мне интересно говорить о других вещах, но с вами это не возможно. Я читал материалы, обдумывал - тратил на это время и усилия. Я хотел узнавать и я узнавал.
Совершенно очевидно, что у вас нет ни владения материалом, ни желания что либо познавать. У вас есть желание возражать.
Опять повторяю, если сами философы не имеют общей точки зрения по поводу своего предмета, зачем мне должно быть интересно давать определения философии. Для меня философия это лишь инструмент. Для меня так же не представляет интереса обсуждение вопроса о границе между философией и религией. Так как я знаю и философию и религию.
Я дал вам ссылки на работу, где была простая информация по истории религий.
Я давал вам ссылки на сайты, где много информации на тему философии и немного по религиоведению.
Я давал вам ссылки на философские работы Шредингера и лекцию по философии Гейзенберга - это люди чей вклад в человеческую цивилизацию не оспорим, люди, которые в практике своей научной работы применяли философию, интерпретировали ее, исследовали и развивали связь науки и философии, это люди, чье владение философией проверено жизнью и интеллект которых не оспорим.
Вас даже не заинтересовали их представление о взаимоотношении науки и философии.
Я читал книгу по индийской философии несколько месяцев - это был нелегкий труд. Я считал и считаю, что надо читать первоисточники, вряд ли стоит доверять высокомерным и по своему огранниченным европейцам в этом вопросе.
А вы со мной хотите спорить, без этого багажа, по сути без знания(условно говоря) предметной области. У нас не будет точки соприкосновения по этому вопросу.
Как я могу давать определения религии, если люди професионально занимающиеся ее научным исследованием не могут этого сделать ?
Если вас интересует мое мнение, я его несколько раз говорил, вам оно известно. Но это философское суждение, оно не доказуемо. Оно может быть только логичным в рамках принятых мною положений и логики.