|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=| - означает, что здесь мог бы быть ответ, который не приведен из соображений не разводить беспредметный разговор
Настоящему мужчине всегда есть, что сказать :-)
>Конечно и таких копий полно. Иначе не пришлось бы привлекать крупных специалистов.
|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|
>Если же речь идет о творениях неизвестных мастеров для специалистов мастеров, то установить копирование вообще невозможно, тем более если вы никогда не видели оригинала.
>>Шедевры это именно аргумент. Я не говорю про все росписи пергаментов, но есть именно шедевры, созданные известными художниками. Скопировать их работу можно, но тогда будут несоответствия разных копий, к тому же качество копирования будет несопоставимо с оригиналом,
>
>Что значит несопоставимо? У вас есть с чем сопоставлять?
|=|=|=|=|=|=|=|=|=|=|
>> ведь есть множество разных работ известных миниатюристов, возникнет разница стилей при копировании, заметные на глаз специалиста.
>
>О каком известном миниатюристе идет речь?
Я могу назвать одного - Торос Рослин, есть еще по крайней мере одно имя, но я сейчас вспомнить не могу. Они относятся к Киликийской Армении. Т.е по армянским масштабам не очень большая древность, не более 800 лет.
Конечно я не специалист в искуствоведении, но я читал про очень высокую оценку работ миниатюристов со стороны Сарьяна, М. Аветисяна, Кочара.
Гугль вам в помощь, например - http://www.krugosvet.ru/articles/89/1008994/print.htm
>>Хочу заметить, речь идет о миниатюристах - таких специалистов очень не много было и есть.
>
>>Если художник такого уровня, что может воспроизвести шедевр и не потерять в качестве, тогда он в состоянии сам создавать шедевры. Зачем ему заниматься копированием ?
>
>Вы в самом деле не знаете ответ на этот вопрос?!!
>Во первых, создание шедевров не заключается чисто в технике письма, тут нужна прежде всего идея, композиия, чувство ритма и цвета. Поэтому хороших копиистов гораздо больше чем оригинальных авторов. В принципе это достаточно распространенное ремесло.
Не стоит лезть в дебри разговора, где мы не можем быть доказательны.
Мы не сможем предметно дискутировать на эту тему. Когда я говорил о шедеврах росписи, я лишь хотел очертить круг возникающих в связи с этим вопросов. И ваши возражения лишь частично адекватны этим вопросам, так как речь идет идет о художниках известных еще при их жизни, работы которых ценились уже при их жизни.
Речь идет о том, что существует ряд трудностей, лишь часть которых я перечислил, которые надо преодолеть, что бы получить качественные высокохудожественные копии (несмотря на принципиальную возможность копирования). От возможности(разной степени вероятности), до реализации - огромная дистанция. И без полноценного доказательства невозможно утверждать, что эти трудности преодолены. Пока этих доказательств нет, надо придерживаться традиционного взгляда.