От Игорь С. Ответить на сообщение
К Artur Ответить по почте
Дата 18.03.2006 20:26:52 Найти в дереве
Рубрики Теоремы, доктрины; Семинар; Версия для печати

А вы в этом сомневаетесь?

Конечно и таких копий полно. Иначе не пришлось бы привлекать крупных специалистов.

Если же речь идет о творениях неизвестных мастеров для специалистов мастеров, то установить копирование вообще невозможно, тем более если вы никогда не видели оригинала.

>Шедевры это именно аргумент. Я не говорю про все росписи пергаментов, но есть именно шедевры, созданные известными художниками. Скопировать их работу можно, но тогда будут несоответствия разных копий, к тому же качество копирования будет несопоставимо с оригиналом,

Что хначит несопоставимо? У вас есть с чем сопоставлять?

> ведь есть множество разных работ известных миниатюристов, возникнет разница стилей при копировании, заметные на глаз специалиста.

О каком известном миниатюристе идет речь?

>Хочу заметить, речь идет о миниатюристах - таких специалистов очень не много было и есть.

>Если художник такого уровня, что может воспроизвести шедевр и не потерять в качестве, тогда он в состоянии сам создавать шедевры. Зачем ему заниматься копированием ?

Вы в самом деле не знаете ответ на этот вопрос?!!

Во первых, создание шедевров не заключается чисто в технике письма, тут нужна прежде всего идея, композиия, чувство ритма и цвета. Поэтому хороших копиистов гораздо больше чем оригинальных авторов. В принципе это достаточно распространенное ремесло.

Во вторых, люди делают то, за что платят. Если платят за копии, они делают копии.