Конечно и таких копий полно. Иначе не пришлось бы привлекать крупных специалистов.
Если же речь идет о творениях неизвестных мастеров для специалистов мастеров, то установить копирование вообще невозможно, тем более если вы никогда не видели оригинала.
>Шедевры это именно аргумент. Я не говорю про все росписи пергаментов, но есть именно шедевры, созданные известными художниками. Скопировать их работу можно, но тогда будут несоответствия разных копий, к тому же качество копирования будет несопоставимо с оригиналом,
Что хначит несопоставимо? У вас есть с чем сопоставлять?
> ведь есть множество разных работ известных миниатюристов, возникнет разница стилей при копировании, заметные на глаз специалиста.
О каком известном миниатюристе идет речь?
>Хочу заметить, речь идет о миниатюристах - таких специалистов очень не много было и есть.
>Если художник такого уровня, что может воспроизвести шедевр и не потерять в качестве, тогда он в состоянии сам создавать шедевры. Зачем ему заниматься копированием ?
Вы в самом деле не знаете ответ на этот вопрос?!!
Во первых, создание шедевров не заключается чисто в технике письма, тут нужна прежде всего идея, композиия, чувство ритма и цвета. Поэтому хороших копиистов гораздо больше чем оригинальных авторов. В принципе это достаточно распространенное ремесло.
Во вторых, люди делают то, за что платят. Если платят за копии, они делают копии.