От Artur Ответить на сообщение
К Александр
Дата 03.03.2006 12:27:45 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Идеология; Семинар; Версия для печати

Re: Достижение единства вполне себе достойный процесс

Вполне - конкуренция суперэтносов.

>>Мне если честно остается непонятным, ради чего вы каждый раз нападаете на марксизм.
>
>Знаете ли вы что партком коммунистической партии Советского Союза воспринимается марксистом как несомненное зло? Особенно если это сельская партийная организация https://vif2ne.org/vstrecha/forum/5/co/1643.htm
>Понятна ли Вам эта враждебность марксиста к коммунистам? А ненависть к провинциальным студентам или к провинциальным инженерам-конструкторам?
> https://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/144/144939.htm
> https://vif2ne.org/prj/forum/5/archive/4/4378.htm

>Марксизм для русских - важный фактор окружающей среды. Чтобы не смотреть каждый раз на проявления марксизма как баран на новые ворота надо адекватно включить его в свою картину мира. А а его буржуазные предрассудки наоборот, из своей картины мира изять.


Речь о том, что можно достигать цели разными способами, говорить например о том, что классики , высказывали разные мысли по поводу россии в процессе поиска истины, а западные предатели использовали это для нападок.

По моему представлению достижение единства общества цель вполне важная, для того, что бы для этого подрудиться. Да и как я читал, вроде для русских характерен принцип соборности - достижения единогласия.

Ведь на самом деле, трудно доказать такие вещи, как ненависть маркса и энгельса к русским, или использование ими цивилизационных принципов в
критических ситуациях. Это бьет мимо цели, марксисты вполне себе отвергают цивилизационный подход, и потому не воспринимают все, что может подвигнуть их к мысли о том, что маркс может быть имел совсем другие цели в жизни, чем счастье интернационального проллетариата.

МиЭ давно уже мистические, сакральные фигуры, и для того, что бы покушаться на их авторитет, рациональности мало, нужно как либо заслужить себе такой же авторитет, но если будет идти речь о противостоянии, всегда какое то количество сторонников останется со старыми вождями, и будет фрагментация и ослабление единства. Не случайно в религии всегда речь идет о комментрировании - ты берешь на себя бремя традиции, с его слабыми и сильными местами, ты ее оберегаепь и ее развиваешь.

Даже в ламаизме, единственной религии, где каждый текущий вождь есть Будда, его нынешнее воплощение, т.е человек обладающий всей полнотой духовной и мистической власти, не воюют с предшственниками, несмотря на то что сакральный авторитет нынешнего правителя равен авторитету предшественников.

Конфуцианство даже основано на безусловной сакрализации предков, они и есть предмет поклонения в Китае.

По моему надо пропагандировать свою точку зрения, и именно так бороться с негативными процессами. Как я писал выше, по сути есть одна весьма важная общность, цивилизация как форма истмата.

Надо пропагандировать именно это. И тогда становиться очевидным, что истмат имеет множество форм, и многие из равноценны, но для нас удобны из этих равноценых не все. Что у европейцев поэтому свой истмат, а у нас свой.

Люди не идиоты, поймут. Если они поняли, что существуют католики и православные, несмотря на то, что Христос был один, и что русские именно православные, а не католики.

Одним словом назвался груздем, полезай в кузов.

Традиция имеет свои требования, их надо выполнять. Нельзя сказать, что мне в этом вопросе ясно много, но столько, сколько написал - ясно.