>Итак:
>Предметом изучения для исторического материализма является процесс исторического развития всего человечества как целого. и всему человечеству в целом присуше то, что люди способны преобразовывать природу и одновременно преобразовывать свое обшество и свое поведение в обшестве в черезвычайно широких пределах, используя для етого разум.
>Если теперь внимательно взглянуть на етот процесс преобразования природы, обшества и себя в обшестве, то одной из главных его особенностей будет то, что етот процесс должен быть непрерывным... в котором большую роль играют именно "циклические" процессы, однако и "нециклические" изменения самого разного временного масштаба также имеют место, но об етом потом.-
>И еше одна важная деталь - ето воспроизводство носит, как принято говорить, обшественный характер - мало что человек может сделать в одиночку. ...Ето я клоню к тому, что человечество в целом всегда и везде занимается воспроизводством, которое носит обшественный характер, как принято ето называть у марксистов.Так что процесс преобразования природы, обшества и его членов у человечества имеет форму непрерывного воспроизводства,
>Вопросы, замечания, дополнения?
Нет - вопросов и дополнений пока нет. Мне видится, что нам, пожалуй, есть смысл немного порассуждать без домысливаний взглядов друг друга, чтобы потом выделить вопросы для сопоставительного рассмотрения. Пока Вы изложили все непротиворечиво исходным тезисам предыдущего Вашего постинга. Формально они лишины изъянов на этом этапе, и у меня нет никаких оснований в чем-то с вашими рассуждениями не согласиться. Я предполагаю, что самые интересные для меня моменты в Ваших рассуждениях еще впереди. Они появятся ближе к применению обобщений на практике.