>>>>>А как Вам такие мысли? Совмещение обязательного во с обязательным же прохождением службы в армии. Допустим, первых года три полуказарменное положение. По своему студенческому опыту скажу, что некоторое дисциплинарное воздействие на студентов для учебы не будет лишним. Решительно уничтожается альтернатива образование - исполнение долга. А по мотивам мухинско-фордовских "идей" ограничения по здоровью не препятствие для службы - Почти всякий может хотя бы у монитора сидеть, как часовой.
>>>>
>>>>1. Совмещение образования и службы не может быть осуществлено в интересах образования- его оно не улучшает.
>>>Почему? А как же гармоническая личность?
>>
>>Потому что образование дает знание и даже метазнание (умение учится, умение творить, умение управлять), а воинская служба только навык.
>Нелогично. Еда тоже не дает метазнания, но совмещать ее с обучением, службой в армии и пр необходимо. Прохождение службы может дать дисциплинированность. Для учебы важно. Опять же долг.
Понимаете, армейская система обучения слишком примитивна по сравнению с тем что нам нужно, ведь она по сути была нужна для того, чтобы обучить малограмотного крестьянина стрелять из винтовки, выполнять команды командира, расходует этого крестьянина через несколько месяцев. Что касается дисциплины, то обучая людей коллективному творчеству, дисциплину мы получим как эпифункцию, а вот хождение строем или строительство дачек для генералов к коллективному творчеству не приучает..
Да, еще забыл сказать прошлый раз – Мухин не годится никуда кроме к в для использования его в качестве дубья против распоясавшейся шляхты.
>>>>2. следовательно оно может быть осуществлено только в интересах армии, в целях её воспроизводства, ведь призыв нужен именно для обучения навыкам войны (хотя сейчас он их не выполняет)
>>>>3. Итак проблем ел все имеют в/о, то как будет комплектоваться армия, ведь у всех найдется занятие поинтереснее чем с ружьем ходить?
>>>Не, как это найдется. Я же писал, что обязательная служба, обязательное образование.
>>
>>Я к тому, что если человека долго учили, он научился творчеству, то расходовать его как пушечное мясо как-то жалко, а наша нынешняя армия только это в общем то и умеет.
>Я думал, что мы договорились, что учатся все. (Всеобщее во.)
Договорились. Но что то меняет – да на каждого члена общества затрачено столь много, что расходовать его как пушечное мясо жалко, т.е.армия в нынешнем её состоянии становится невозможной.
>>>>4. Вспомним, что говорил классики об армии при коммунизме. Их концепция – это народ-армия
>>>>5. Отсюда можно предложить растянутое не занимающее много времени, одинаковое для всех (гармонично развитая личность таки) обучение различным боевым дисциплинам (ну это конечно не только хождение строем, но навыки ГТО, тактика стратегия, военно-полевые игры т.д. ) с детства до завершения образования, после чего короткая (навыки то есть, надо их только в реальных условиях испытать) служба.
>>>Во-во, так я примерно про то же. Армию в имевшемся виде с университетом соединить затруднительно, но кто мешает ее изменить?
>>
>>Много что, от различных внешних обстоятельств до идиотов в мундирах.
>Внешние обстоятельства преодолимы. Про идиотов - откуда сведения? Вот у нас на кафедрах общественных наук в МФТИ таких хватало. Правда, с армейскими сравнить не могу, не видел. А в либеральные анекдоты не верю.
Внешние обстоятельства это необходимость постоянно поддерживать некую минимальную боеспособность страны, в то время как армию придется пересоздать как в 1918. А идиоты в мундирах связаны с тем, что армия вообще в силу того, что она расходует людей слишком интеллектуальной структурой быть не должна, а после того что с ней сделал за годы реформ …