От K Ответить на сообщение
К Привалов Ответить по почте
Дата 27.09.2005 08:42:33 Найти в дереве
Рубрики Россия-СССР; Катастрофа; Версия для печати

Re: Угу, угу,

> - Устраивают такие определения?

Не устраивают. Предупреждал же, что бы не вставили ПО в ПС, а вы еще дальше пошли. ПС это
орудия труда и квалификация работника, а не <человек с ценностными ориентациями>. Иначе в
чем тогда различие надстройки и базиса? Качество орудий труда (их производительность) и
квалификацию работников (какой способен он на данных орудиях труда добиться
производительности) оценить вполне можно, и мой тезис о возможности сравнения ПС китайцев
и европейцев остается в силе. Но если сравнивать <ценностные ориентации>, то сравнить,
конечно, ничего не удастся, так как они очень условны и зависят от местной мифологии,
тогда возможен только идеологический спор, т.е. кто козел, а чья мифология правильная,
истинная.

> Вот как раз "потрогать"-то могли. В том смысле, что ошушать - "главным свойством" етих
> самых атомов как раз и было "создавать елементарные ошушения"

Тогда и бога вполне потрогать можно, так как можно потрогать <созданные им елементарные
ошушения>. Какие тогда претензии к богу, что он не материален?

> Из какой же "племенной мифологии" христианство-то выводится? Неужели из еврейской?

А из какой еще? Иначе не пришлось бы христианство слишком часто внедрять огнем и мечом,
бороться с местной племенной мифологией.

> Вы же сами говорили, что у них сплошные "народные суеверия",

В Китае из них не выводится Буддизм или Даосизм, философия отдельно, а драконы отдельно,
поэтому драконы и находятся на правах суеверий. Зато в христианстве вся теология выводится
из мифа покидания людьми рая, человека падшего. Почитайте Салхниса, советую.

> Переселение душ - ето, знаете ли, древнее народное суеверие со множеством мифов

Да, в буддизме используется местный индуистский миф (не китайский) о мироздании, но все
племенные персонажи богов индусов оттуда убраны, поэтому это не религия, а как и у
греков - философия. Греческие философы свои построения так же основывали на <местном мифе
о мироздании>, развивали его, дополняли, как и Будда.

> А она как по-вашему, обязательна для религии, или может быть религия без теологии?

Религия это рационализация мифа, без теологии она не возможна. Возникли государства,
поставлены были новые задачи, как объединение разных племенных мифов, совмещение мифов с
новой расширенной картиной мира, под эту цель возник аппарат - теология, из которой затем
выделилась философия, но влияние на себе первичных мифов сохранила.

> А где вы такую свежую и оригинальную мысль взяли? Неужели сами придумали?

Не понимание, что диалектика решала основной вопрос теологии, а исток западной философии в
их племенной мифологии, и не позволяет правильно понимать западных философов. По поводу
западной <племенной мифологии> читайте Салхниса, книги Гегеля так же доступны.

> И логика, мягко скажем, тоже очень оригинальная: желтые повязки построили
> около-коммунистическое обшество, а околокоммунистическое обшество - ето то, которое
> построили желтые повязки.

Так как свободная ассоциация есть, а всеобщей фабрики нет. Поэтому и назвал его
около-коммунистическое. <На место старого буржуазного общества с его классами и классовыми
противоположностями приходит ассоциация> (М-Э), но нет <все общее - земля, фабрики, общий
труд> (ВИЛ), ПС не доросли.

> И про Маркса тоже - вы просто источник свежих и оригинальных идей

Так это основная логическая цепочка доказательства Марксом коммунизма. Глобальный капитал
= полное обобщение = капиталисты не нужны, а пролетариям нечего делить, государство
отомрет, так как некого будет подавлять. Что вам здесь не нравится конкретно? Где Маркса
исказил?

> - так ето было очевидно с "начала истории".

Вот именно. Тогда еще классов не было, а конфликты уже были, одно племя с другим дралось
за нишу обитания, а не слабые из обоих племен с сильными из обоих племен. Так оно до сей
поры и продолжается.

> И еше почему-то, на марксистов обижается, что они не хотят книжку обсуждать. А чего
> обсуждать-то, если и так все ясно?

Нет не ясно. СГ и его соратники изложили свою точку зрения, а <марксисты> нет (только
раздаются призывы не дружить с Путиным), иначе пришлось бы спорить с многочисленными
фактами, приведенными в книге об использовании империализмом <бархатных революций>, и
тогда сторонники этих революций имели бы стремный вид.

>- ну а куда же смотрит их цыганское государство, когда какие-то преступники в милицейской
>форме чужого государства вымогают взятки у его (цыганского государства) граждан, причем
>систематически?

Поэтому им и нужна легитимность своего государства, чтобы защищать систематически, а
органы местного государства они не приемлют. Им нужна <цыганская правда>, своя, а не
<англо-саксонская правда> (свод первых законов у англосаксов).

>- запросто, только боюсь вы мне не поверите. Цыган находится в той
>"обшествено-економической формации", к которой относится государство, на территории
>которого он проживает.

Тогда у нас рабовладельческая формация, если судить по тому, что творят цыгане и чеченцы?
Или рабовладельческая формация была во Флориде, а не капиталистическая, когда там на
плантациях рабы вкалывали?

>- а почему вы считаете, что профессорам философии на Западе платят "плохие деньги"?
>Поменьше, конечно, чем тем, кто выборами занимается.

Если честно, то по фильмам, кто на каких машинах ездит. Спецы по рекламе и политтехнологи
там ездят на очень шикарных тачках, и это оправданно, как никак весь мир <сделали>.