От Владимир К. Ответить на сообщение
К Скептик Ответить по почте
Дата 19.02.2005 13:45:56 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Образы будущего; Модернизация; Версия для печати

А вот, почему средства, которые наши и не наши скептики потратили на поездку на "отдых" за границу этим летом...

... они не захотели отдать какой-нибудь школе для того, чтобы немного получше кормили детей на летней детской площадке и могли
продлить её работу? Или купить комплект хороших наглядных пособий.

А ведь потраченных за границей средств одним таким скептиком хватило бы не на одну площадку.
Будущее наших высоких технологий в том числе и в образованности наших детей.

Или, например, можно было купить в поликлинику новый аппарат для физиотерапии взамен развалившегося.


Не пришло им как-то в голову... Высокие технологии скептики воспринимают только в своём личном кармане. Это всё стоит иметь в виду.


Скептик пишет:
"Я тебе на это ответил уже, что это сверх потребление относится лишь к очень небольшой соц. группе народа. Призывать к снижению
потребления остальные соц. группы просто ни к чему , они и так очень мало потребляют. Зачем ломиться в открытую дверь?"

1. Между прочим, "сверхпотребление" - нужно определить, что это такое в применении к каждой социальной группе. Иначе получается
интересная вещь, как с плоской шкалой НДФЛ, которую телепиарщики назвали "справедливой", для того, чтобы богатые прожиратели
ресурсов могли спрятаться за спинами бедных.

2. Очень небольшая кучка людей может прожирать огромное количество ресурсов. Никакого оправдания тем, что она маленькая - нет и быть
не может. Так американцы, составляющие 2% населения Земли, потребляют 45% мировых ресурсов.

В общем, было бы желание лично потреблять, а обоснования найдутся. Потому нужно сразу смотреть на то, к чеиу стремится лично тот или
иной индивид и тогда становится ясно, что можно с лёгкостью отложить в сторону многие "научные" или философские обоснования, за
которыми прячут своё главное.


P.S. Здесь везде "Скептик" я употребляю не столько в личном звучании, сколько как очень распространённное социальное явление.