От Сепулька Ответить на сообщение
К alex~1 Ответить по почте
Дата 27.01.2005 18:20:22 Найти в дереве
Рубрики Образы будущего; Версия для печати

Для всех, кроме Алекса-1

Добрыня ясно же написал: "Революция не должна быть похожей на преждевременную эякуляцию"

>1) "Леваки" готовят революцию или с нетерпением ждут, пока ее начнут другие, чтобы поучаствовать, так как считают необходимым "все сменить".

В настоящий момент революция что принесет? Лучшее или худшее для страны и народа в целом? Где анализ ситуации? Анализа не добьешься.

>2) Причина такой зацикленности - марксизм. ("Догмы столетней давности про пролетариат, фантазии Маркса насчет пролетариата").

А то! Все сообщение Алекса-1 тому подтверждение.

>3) Истинная причина всяких странных "революций" - интересы США, и только они. Ну, и еще кучки внутренних эмигрантов, которые святее Папы римского в деле защиты американских интересов.

Не всегда, но они умеют их использовать. Если хочешь прийти к власти вместо них, должен знать, как.

>4) Выбор - "между властями своими и властями заокеанскими". Если от своих властей даже ничего хорошего ждать нельзя - валить их нельзя, потому что вместо них будут заокеанские.

Если хочешь валить, должен знать, что сможешь взять власть вместо своих и заокеанских. Иначе будешь пешкой в чужой игре.

>5) Более того, свои власти взялись за ум, кое-что налаживается. Надо улучшать это, даже с такими своими властями.

Если свои взялись за ум, надо и действовать в этом направлении.

>3) Их такой позиции (см. п. 2) борцов много дурных следствий. Например. Революции делаются в интересах США. Это чепуха. Даже сам Великий Магистр борцов все время писал, что «революции» делаются в интересах не США, а надгосударственных глобальных структур, имеющих США, так сказать, в качестве штаб-квартиры.

Это эквивалентно утверждению, что революции делаются в интересах США. Более того, "Магистр" всегда утверждал, что национальная идея США - капитализм; капитализм и США (а также Западная Европа) - это эквивалент.

> Ваши обращения к «революциям» всяких там роз, каштанов и берез для иллюстрации этого положения неубедительны – все это пользовалось поддержкой элит гораздо более широких и влиятельных, чем национальные элиты США.

К ним присоединялись элиты Западной Европы.

>4) Это вообще неверное положение. Никто «заокеанских» властей вместо «своих» навязывать России не будет в любом случае – это просто глупо. Вы просто отказываетесь признавать, что раздел идет не по национальным границам.

По культурным. Если 5-7% населения страны против 90% - это не национально-культурный раздел, то что же это?

> Власть – в самом худшем для вас варианте – «успешной революции берез» - будет вполне своей по вашим критериям, раз уж для вас «своя» нынешняя власть. Еще раз – эта власть будет представлять не интересы США, а интересы той части русской элиты и населения, которые захотят присоединиться в качестве хотя бы не самой первостепенной составной части к наднациональному организму «глобального цивилизованного сообщества».

Это интересы не русской элиты, а части западнической интеллигенции (кстати, даже по своему этническому составу не русской или не совсем русской).

> Именно такова наша нынешняя власть, если взять суть, а не декорации для убогих.

Естественно, если полагать, что общества как единого организма не существует. Что Россия - это территория, а не национально-культурная система, которая хочет жить по своим правилам и в своих собственных интересах.
Кстати, точка зрения "несуществования" вытекает из марксизма. Вот и пример его практического применения.

>Кстати, я спросил у Великого Магистра борцов, кто такие оранжевые, которые крадутся к власти.

Гайдар, Чубайс (которого "отодвинули" от власти), Немцов, Хакамада, Ходорковский, Березовский. Все та же "теплая компашка", которую в последнее время несколько отодвинули от власти. Неверующие пусть читают интервью Гайдара Дням.ру. Он там сам говорит, что нужна новая демократическая революция.

>Значит ли это, что Великий Магистр пересмотрел свои прогнозы о неизбежном тотальном крахе – по причине износа труб, тракторов, науки и пр.?

См. первую фразу (она же цитата Добрыни).