От Игорь С. Ответить на сообщение
К miron Ответить по почте
Дата 14.09.2004 13:20:50 Найти в дереве
Рубрики История; Манипуляция; Идеология; Версия для печати

Недостаточно хорошо учили

или просто невнимательны

>>Я бы хотел все ответа по существу. Вы готовы к дискуссии без использования "метода цитирования"? (но с цитированием!)>

>Извините, будучи каким никаким научным работником я не обучен дискутировать с цитированием и без оного одновременно.

Не без цитирования, а без "метода цитирования". Будьте внимательнее при описании экспериментов!

> Нас учили давать точные доказательства со всеми условиями эксперимента. В своей работе я постоянно борюсь с додумыванием.

Есть хороший анекдот про экспериментаторов. Докладывает один молодой биолог: "мы экспериментально сравнивали, что сильнее - голод или секс".
Профессор: "Интересный эксперимент. А вы его чисто поставили?"
Молодой : "Да, конечно, мы уделили этому особое внимание: брали кобеля, который мог бежать либо налево, к еде, либо направо - к сучке.

Наши результаты - после одного и двух дней голода кобель бежад направо, после трех дней - налево. Следовательно секс в три раза сильнее чем голод."

Раздается бас старого профессора: "А сучек меняли?" Молодой исследователей с дрожью в голосе "н-неет.." "Тогда ваш эксперимент поставлен не чисто".

Абсолютно для детали эксперимента привести невозможно даже в вычислительной математике, не говоря уже про физику и тем более биологию.

А бороться с додумывание - святое. Успехов.

>>Я пока не увидел ни одного возражения на мою критику вашего с Мигелем справочно-бюрократического способа ведения дискуссии.>

>Так это же формально-научный метод.

Что такое формально-научный метод? Ссылку можно?

Научный - слышал, формальный - тоже слышал. А вот формально-научный...

Это что, когда по форме вроде научный, а по сути формальный?