От Darkon
К объект 925
Дата 27.05.2004 11:08:20
Рубрики Современность; ВВС;

Re: ? Ан-70....

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
Только вчера в главном штабе ВТА разговаривал со спецами.
Проблема Ан-70 разбивается на две части.
1. Антонову изначально была заказана машина, которая должна была заменить Ан-12. Средний транспортно-десантный самолёт - по дальности и грузоподъёмности. Для работы в округах, армиях. Постепенно, к 96-му году он должен был заменить Ан-12 и часть Ан-26. Но уже в 91-ом году из-за начавшегося бардака КБ начало выходить за рамки заказанного проекта. И делать из среднего ТДК (тран.дес. корабля) самолёт фактически аналогичный Ил-76. Поскольку денег тогда было ещё достаточно, то на это никто особого внимания не обратил. А Дайнекин (за хороший откат) вообще поддержал. В итоге до 94 года полным ходом шло вкачивание денег в кострукторские работы по Ан-70.
Но уже в 95, когда окончательно определился "облик" Ан-70 и его ТТХ, штаб ВТА начал задавать вопросы - зачем он нужен и куда его девать?
Дело в том, что в течении 7 лет (82-89) ВТА перевооружились на Ил-76. И ресурса этой машины хватит как минимум до 2015 года. В принципе, после модернизации и дальше. Самолёты ВТА вообще очень консервативны. Достаточно вспомнить сколько летает "Геркулес" или тот же Ан-12.
Заменять Ил-76 - Ан-70 очевидная глупость. Держать одновременно два типа, причём разных по стандартам, оборудованию и запчастям - такая же глупость. Таких денег просто нет. И это совершенно не нужно. Ил-76 свою нишу пока полностью перекрывает. А вот Ан-12 и Ан-26 стремительно уходят. Их нишу закрывать просто нечем. И Ан-70 здесь совершенно не нужен.

2. На Ан-70 за это время безотвественно грохнули несколько сотен миллионов баксов. Кто ответит за потраченные впустую деньги? Это сейчас вопрос номер один.
Самолёта на смену Ан-12, Ан-26 как не было так и нет. Сам Ан-70 куда больше нужен сейчас НАТО чем России. Ей просто нечего перебрасывать. Для имеющихся сил вполне достаточно имеющихся ВТА и железнодорожной сети. Сегодня ВТА на 80% загружена не военными грузами, а коммерцией. Фактически она простаивает. Основной тип перевозки армейских грузов - личный состав в отпуска и на замену (Таджик, Кавказ, Дальний Восток) или перевозка срочных запчастей (пару двигателей из Москвы во Владик и т.п.)

Генштаб давно дал своё заключение, что Ан-70 нам не нужен. Но идут постоянные лоббирования на уровне правительства и СМИ.

3. Единственно почему "нужен" Ан-70 это как привязка украинской оборонки к России. Но это уже не работает. Украина давно готова выставитm Ан-70 на рынок НАТО (поэтому его оборудование постепенно приводится под натовские стандарты), но её нужно довести самолёт до эсплуатационной готовности. А для этого не хватает денег. Для Украины желательно поставить в эксплатационную линейку 7-10 машин, которые тут же включить в международные транспортные перевозки и через это дело "отпиарить" их перед потенциальными покупателями. Вот Россия и должна выполнить эту роль.

С неизменным уважением

От tarasv
К Darkon (27.05.2004 11:08:20)
Дата 27.05.2004 13:14:49

Re: Парочка вопросов

>1. Антонову изначально была заказана машина, которая должна была заменить Ан-12. Средний транспортно-десантный самолёт - по дальности и грузоподъёмности. Для работы в округах, армиях. Постепенно, к 96-му году он должен был заменить Ан-12 и часть Ан-26. Но уже в 91-ом году из-за начавшегося бардака КБ начало выходить за рамки заказанного проекта.

А можете узнать у них когда была макетная коммисия по Ан-70 и чем законченный постройкой в 94г Ан-70 отличался от макета. Особенно интересуют грузоподъемность и размеры грузовой кабины.

>Но уже в 95, когда окончательно определился "облик" Ан-70 и его ТТХ, штаб ВТА начал задавать вопросы - зачем он нужен и куда его девать?

Вобщето первый планер собрали в январе 1994. Не думаю что на АНТК им Антонова такой уровень секретности от основного заказчика.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Darkon
К tarasv (27.05.2004 13:14:49)
Дата 27.05.2004 23:04:11

Re: Парочка вопросов

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>>1. Антонову изначально была заказана машина, которая должна была заменить Ан-12. Средний транспортно-десантный самолёт - по дальности и грузоподъёмности. Для работы в округах, армиях. Постепенно, к 96-му году он должен был заменить Ан-12 и часть Ан-26. Но уже в 91-ом году из-за начавшегося бардака КБ начало выходить за рамки заказанного проекта.
>
> А можете узнать у них когда была макетная коммисия по Ан-70 и чем законченный постройкой в 94г Ан-70 отличался от макета. Особенно интересуют грузоподъемность и размеры грузовой кабины.

Как таковой её не было. Было кулуарное обсуждение у Денекина антоновцев, главкома и нескольких его "приближённых". А дальше уже давил Дейнекин. Типа у России теперь денег будет немерянно. Нам нужен Ан-70. Ил остался в Ташкенте. И проч.

>>Но уже в 95, когда окончательно определился "облик" Ан-70 и его ТТХ, штаб ВТА начал задавать вопросы - зачем он нужен и куда его девать?
>
> Вобщето первый планер собрали в январе 1994. Не думаю что на АНТК им Антонова такой уровень секретности от основного заказчика.

См. выше. К Ан-70 до 98 года почти никто не допускался. Но уже в 95 была попытка "бунтовать" против него.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С неизменным уважением

От tarasv
К Darkon (27.05.2004 23:04:11)
Дата 28.05.2004 13:00:58

Re: Парочка вопросов

>> А можете узнать у них когда была макетная коммисия по Ан-70 и чем законченный постройкой в 94г Ан-70 отличался от макета. Особенно интересуют грузоподъемность и размеры грузовой кабины.
>
>Как таковой её не было.

Как таковая она была и эскизная была и макетная была и до 91 года кстати.

>Было кулуарное обсуждение у Денекина антоновцев, главкома и нескольких его "приближённых". А дальше уже давил Дейнекин. Типа у России теперь денег будет немерянно. Нам нужен Ан-70. Ил остался в Ташкенте. И проч.

Извините но это просто слово в слово пересказ того что говорит Михайлов, являющийся прямым начальником ваших знакомых (очень бы я удивился если бы они сказали что-то другое) с добавление якобы подробностей не для печати. К действительности это имеет малое отношенние, пиар обычный. Серьезные претензии к Ан-70 (а они к нему есть, например очень сырые двигатели и их система управления) выдаются в куче с абсолютной лажей типа несоответсвия ТЗ. А Михайловская истерика (по другому это назвать сложно) в прессе вызывает очень много вопросов, зачем говном то мазать? Скажите честно ВВС России такой самолет не нужен, его ЛТХ перекрвыают текущии потребности, а цена слишком велика, ведь Ан-70 именно то что заказывали ВВС СССР и все претензии в плане переразмеренности к ЦНИИ-30, а не к антоновцам. Под эти же ТТТ подгонялся и проект Ту-330 но до них он не дотягивает из за применения крыла и СУ от Ту-204 которые и ограничили взлетную массу. Получился этакий коротенький пузатик, для двойного применения ВТА гораздо более удобный, тут спору нет. Ил-76МФ то-же в этом амплуа получше будет. Но видимо публично признать что основной задачей ВТА является зарабатывание денег на коммерческих перевозках гонор не позволяет.

>См. выше. К Ан-70 до 98 года почти никто не допускался. Но уже в 95 была попытка "бунтовать" против него.

Очень веселенькая картинка получается, в ВВС ничего не знали, а разведка туполевцев доложила точно и размеры грузовой кабины Ту-330 аналогичные, кроме длинны, но она обусловнена унификацие по крылу и СУ с Ту-204. И это было задолго до 23 апреля 1994 когда туполевцы пробили постановление по Ту-330. Что-то у штаба ВТА концы с концами плохо сходятся. Если базвые параметры ТЗ на СТС (размерности, веса и дальности) не секретны пусть поделятся, а так получается что у антонова работают сплошь дилетанты поставившие на самолет двигатели которые дают запредельную для транспортника тяговооруженность (Д-27 предполагались AFAIK изначально и с ними при массах аналогичных Ту-330 получается почти истребитель, а не ВТС) а потом подогнавшие взлетный вес под них.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От объект 925
К Darkon (27.05.2004 11:08:20)
Дата 27.05.2004 12:14:36

Re: ? Ан-70....

Ан-70 должен выйти на рынок раньше самолета объединенной Европы, считает главный конструктор АНТК им. Антонова Петр Балабуев


Создание самолета - дело сложное, дорогостоящее и длительное. Иногда, как в случае с Ан-70, на это может уйти порядка двадцати лет. Сегодня работа над созданием военно-транспортного самолета нового поколения подходит к завершению. Если с финансированием проекта все будет в порядке, то уже в следующем году он будет достроен и сдан в эксплуатацию.

Правда, недавно российская сторона завила, что может отказаться от участия в проекте. Россияне хотят бросить все силы на создание собственного военно-транспортного самолета.



- Петр Васильевич, сегодня Ан-70 - один из основных проектов комплекса, на какой стадии находятся испытания самолета?

- Все летные испытания Ан-70 по летно-техническим характеристикам, аэродинамике, прочности и десантированию были выполнены еще в 2001 году. Все это входило в программу первого этапа совместных испытаний самолета ВВС Украины, ВВС РФ и разработчиков проекта.

Соответствующий документ был подписан свыше 300 специалистами. Таким образом, в настоящий момент Ан-70 соответствует всем характеристикам тактико-технического задания самолета. По основным летно-техническим характеристикам опытный военно-транспортный самолет Ан-70 превосходит существующие в этом классе отечественные и зарубежные аналоги, а также создаваемые образцы данного типа.

Его испытания можно полностью закончить в 2004 году. Естественно, если для этого будут выделены необходимые финансовые ресурсы - $85,24 млн. В соответствии с соглашениями между РФ и Украиной, Россия должна предоставить средства на сумму $61,05 млн., а Министерство обороны Украины - $24,19 млн.

- В последнее время российские специалисты говорят о том, что при испытаниях самолета было выявлено более ста неполадок. Кроме того, разработчики создали самолет большей грузоподъемности, нежели было заявлено первоначально. Это правда?

- Данная информация не соответствует действительности. Недостатков много, но неполадок было выявлено только пять, все они влияли на безопасность полета и уже устранены. Что касается грузоподъемности в 47 тонн, то это - максимальная нагрузка для самолета при условии, что он будет взлетать с бетонированного аэродрома первого класса с запасом топлива, рассчитанного на дальность полета 3 тыс. км. При условии же, что Ан-70 совершит посадку на грунт, его грузоподъемность не будет превышать 35 тонн.

- Ваши российские коллеги также утверждают, что не имеет смысла продолжать финансирование Ан-70, поскольку он фактически является копией российского Ил-76.

- Первое, и самое главное - нет украинского самолета, есть украинско-российский совместный проект под названием Ан-70, разделять это нельзя. В 1986 году, еще при Советском Союзе, было решено создать самолет, который бы соответствовал всем требованиям ВВС, и теперь каждая из сторон должна выполнять свои обязательства.

В разработке ведь участвует не только АНТК им. Антонова, но и десятки других КБ и институтов Украины и России. Если РФ откажется от этого проекта, мы найдем других партнеров, с которыми продолжим работу. Однако сегодня мы связаны обязательствами с Россией и не имеем права вести переговоры с третьими лицами. Так и ходим по кругу.

Что касается всех этих перипетий вокруг Ан-70, то я ответственно заявляю: это война не техническая, а политическая. Некоторые военачальники РФ, в частности новый главком ВВС России г-н Михайлов, прямо ставят вопрос о том, что нельзя находиться в зависимости от Украины. О какой зависимости может идти речь, если мы делаем самолет-грузовик совместными усилиями?

- В чем состоит уникальность самолета Ан-70?

- Первое - большая грузоподъемность, при которой самолет может взлетать с коротких, неподготовленных полос протяженностью до 700 метров. Если сравнивать с Ил-76, то он имеет большую по габаритам грузовую кабину. Вместо 3,5 метров по высоте мы имеем более 4 метров. То же касается и ширины.

В результате Ан-70 может перевозить практически всю боевую технику, состоящую сегодня на вооружении двух стран, включая средства ПВО. Это ракетные комплексы С-300, вертолеты Ми-8, Ми-24, К-25, средние танки, различная инженерная техника, имеющая достаточно большие габариты.

Ил-76 не может выполнять эти задачи, так как был создан 30 лет назад. Тогда была другая техника и другие требования. Сегодня он может перевозить лишь 70% от общего количества существующей военной техники, Ан-70 - около 98%. Кроме того, в отличие от Ил-76, Ан-70 может загружать некоторые виды боевой техники в два ряда.

И самое главное - Ан-70 был создан для обеспечения высокой мобильности войск. Он может перевозить крупные грузы на большую дальность и приземляться на небольшой аэродром с короткой взлетной полосой. Для посадки Ан-70 необходим аэродром длиной 600-700 метров, а Ил-76 необходимо как минимум 2 километра.

Также хочу отметить, что Ан-70 - это самолет следующего поколения, поэтому сравнивать его с Ил-76 просто некорректно. Вопрос об Ан-70, это вопрос политической доктрины: нужен государству такой самолет или нет. Если страна хочет войти в число мировых лидеров, то такой самолет ей просто необходим. Ил-76 такую роль уже не выполняет.

- Где планируется серийный выпуск Ан-70?

- К серийному производству уже приступили омский завод "Полет" в России и Киевский авиационный завод.

- Какова общая сумма разработок?

- С 1992-го по 2002 годы в проект вложено $190 млн., из них $20 млн. - Россия, Украина - $28 млн., средства АНТК им. Антонова - $140 млн., соразработчики - $50 млн. С 1986-го по 1991 годы затраты на разработку самолета составили $523 млн. Таким образом, общая сумма составляет около $800 млн. И хочу заметить, что это очень дешево.

Россия и Украина создали уникальный самолет укороченного взлета и посадки Ан-70. Сейчас вся объединенная Европа работает над проектом А400М - это наш конкурент в Европе. Его делают один к одному похожим на Ан-70 и по габаритам, и по перегрузам, но площадка у него будет 915 метров, а у нас 700-800. Месяц назад все европейские страны подписали контракт по проекту А400М, стоимость только его разработки составит 8,5 млрд. евро, а весь проект стоит 20 млрд. евро.

- Кто является потенциальным покупателем Ан-70?

- Почему потенциальным? Еще в начале разработки было просчитано и согласовано, кто и сколько купит самолетов. В настоящее время в мире существует 2575 военно-транспортных самолетов, часть из которых подлежит списанию и уничтожению.

Новых средних самолетов последнего поколения необходимо как минимум 1330. Когда Россия и Украина подписывали соглашение, они делали это исходя из своих потребностей, поэтому цена Ан-70 в серийном производстве, с учетом кооперации Киевского и Омского авиационных заводов, будет составлять $42-48 млн. Предполагаемая стоимость А400М в Европе - порядка $118 млн. Но самолета еще нет. Думаю, когда он появится, то будет стоить $150-160 млн.

С учетом того, что мы опережаем проект А400М на четыре-пять лет, а также учитывая стоимость нашего самолета, мы рассчитываем завоевать рынки в Азии и Африке.

Что касается покупателей, то для стран СНГ необходимо 249 самолетов, из них Украина оставит себе 65, РФ - 164. Восточной Европе продадим 10 самолетов, Азии - 100, Африке - 50, Латинской Америке - 50. Страны Ближнего Востока собираются приобрести 110 машин, Канада, Мексика и США - 540. Индия и Китай сегодня ведут с нами переговоры.

- Каковы результаты ялтинских переговоров по данному вопросу между премьер-министрами Украины и РФ?

- В документе, подписанном Виктором Януковичем и Михаилом Касьяновым, говорится: стороны обязаны принять необходимые меры для активизации работы по устранению недостатков, выявленных в ходе государственных испытаний самолета Ан-70, а также возобновить совместные летные испытания. Для чего в Украину необходимо направить группу специалистов Министерства обороны России.

Кроме того, согласно документу, российская сторона обязана в 2003 году возобновить финансирование работ по программе Ан-70, Украина должна продолжить финансирование работ по данной программе. Стороны также должны создать межгосударственную рабочую группу, координирующую работу по данному проекту, и до конца 2003 года подготовить к подписанию протокол межправительственного соглашения, включающего закрепление прав сторон на результаты интеллектуальной деятельности в равных долях: Украина - 50 и Россия - 50. Премьеры с этими цифрами согласились.

Российской стороне также необходимо выработать и реализовать механизм погашения задолженности, подтвержденной в установленном порядке. Россия должна АНТК им. Антонова $48 млн., но это не только наши деньги, а всех наших соразработчиков. Кстати, данный пункт записывается уже неоднократно, но долг все равно не отдают: Минобороны РФ его не погашает.
http://russia.org.ua/reviews/3f4cb33ab2a92/view_print/
Alexej

От Дервиш
К объект 925 (27.05.2004 12:14:36)
Дата 27.05.2004 12:37:52

Re: ? Ан-70....

> Ан-70 должен выйти на рынок раньше самолета объединенной Европы, считает главный конструктор АНТК им. Антонова Петр Балабуев

Это ровно ничего не значит поскольку НАТо УЖЕ отказалось от закупок Ан-70. Они будут делать свой самолет . И ни одной единицы не купят .


>- Ваши российские коллеги также утверждают, что не имеет смысла продолжать финансирование Ан-70, поскольку он фактически является копией российского Ил-76.

По грузоподьемности он аналог а нашим ВВС в принципе нужен самолет ВТА меньшей грузоподьемности не нужен аналог Ил-76.

>- Первое - большая грузоподъемность, при которой самолет может взлетать с коротких, неподготовленных полос протяженностью до 700 метров. Если сравнивать с Ил-76, то он имеет большую по габаритам грузовую кабину. Вместо 3,5 метров по высоте мы имеем более 4 метров. То же касается и ширины.

Не актуально для задач нынешних ВТА.




>И самое главное - Ан-70 был создан для обеспечения высокой мобильности войск. Он может перевозить крупные грузы на большую дальность и приземляться на небольшой аэродром с короткой взлетной полосой. Для посадки Ан-70 необходим аэродром длиной 600-700 метров, а Ил-76 необходимо как минимум 2 километра.

Ил -76 в данный момент и на ближайшие лет 10-15 полностью обеспечит необходимую мобильность войск для РА.

>Также хочу отметить, что Ан-70 - это самолет следующего поколения, поэтому сравнивать его с Ил-76 просто некорректно. Вопрос об Ан-70, это вопрос политической доктрины: нужен государству такой самолет или нет. Если страна хочет войти в число мировых лидеров, то такой самолет ей просто необходим. Ил-76 такую роль уже не выполняет.

Хе хе хе. Это называется голый пиар:)

>- Кто является потенциальным покупателем Ан-70?

>- Почему потенциальным? Еще в начале разработки было просчитано и согласовано, кто и сколько купит самолетов. В настоящее время в мире существует 2575 военно-транспортных самолетов, часть из которых подлежит списанию и уничтожению.

Вот это и есь реальный вопрос. И на него интервьюируемый ответа не дал.



>Что касается покупателей, то для стран СНГ необходимо 249 самолетов, из них Украина оставит себе 65, РФ - 164. Восточной Европе продадим 10 самолетов, Азии - 100, Африке - 50, Латинской Америке - 50. Страны Ближнего Востока собираются приобрести 110 машин, Канада, Мексика и США - 540. Индия и Китай сегодня ведут с нами переговоры.

А вот научную фантастику тоже люблю.
Но числить среди пкупателей на 540 машин США,Канду и Мексику это уже фантастика ненаучная!:)Относительно Восточной европы тоже.Остальное это как грится бабка надвое сказала.



От объект 925
К Дервиш (27.05.2004 12:37:52)
Дата 27.05.2004 12:58:48

Ре: ? Ан-70....

>Это ровно ничего не значит поскольку НАТо УЖЕ отказалось от закупок Ан-70. Они будут делать свой самолет . И ни одной единицы не купят .
++
А что кроме 19 стран НАТО больше покупателей и нет?

>По грузоподьемности он аналог а нашим ВВС в принципе нужен самолет ВТА меньшей грузоподьемности не нужен аналог Ил-76.
+++
Он не аналог. У него 35тонн грузоподьемность. Также и по вместимости он не аналог. Здорово превышает.

Алеxей

От Дм. Журко
К объект 925 (27.05.2004 12:58:48)
Дата 27.05.2004 22:37:23

Насчёт вместимости не однозначно, длина Ил-76 больше

Здравствуйте, уважаемый Алеxей.

Вместимость не объём лишь. Использовать все 4 м высоты отсека трудно, понадобится лишь иногда. Это как раз та самая разница 98%/70%. Так если на 70% грузов придётся 99%, а оставшийся 1% высоких и широких нагрузок перевезёт Ан-124… или пароход, тепловоз, украинский Ан-225, европейский Guppy.

На траву садиться надо, но самолётикам размером с Ан-26, Ан-74, а лучше вертолётом. Остальное из области желаемого, а в расчёт идёт необходимое, должно идти.

Дмитрий Журко

От объект 925
К Darkon (27.05.2004 11:08:20)
Дата 27.05.2004 11:37:54

Ре: ? Ан-70....

Но уже в 91-ом году из-за начавшегося бардака КБ начало выходить за рамки заказанного проекта.
+++
Вы всют ветку не прочли как я понимаю.
Посмотрите здесь
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/797547.htm

>Заменять Ил-76 - Ан-70 очевидная глупость.
+++
не для замены, а для дополнения.

Держать одновременно два типа, причём разных по стандартам, оборудованию и запчастям - такая же глупость.
+++
Одновременно:
Ан-12,26,22,70, 124, и Ил-76.

Таких денег просто нет.
+++
Вот ето и есть главная причина. А то ТТХ не подходят...

>2. На Ан-70 за это время безотвественно грохнули несколько сотен миллионов баксов. Кто ответит за потраченные впустую деньги? Это сейчас вопрос номер один.
+++
После того как столько вложили остановиться и бросить когда все готово?
И ето будет называться "по-хозяйски":((

>Самолёта на смену Ан-12, Ан-26 как не было так и нет.
+++
Принят ИЛ-112В для замены Ан-26.

>Генштаб давно дал своё заключение, что Ан-70 нам не нужен. Но идут постоянные лоббирования на уровне правительства и СМИ.
+++
Продавая самолет заграницу, мы поддерживаем наши производственне мощности, государство получает налоги а работяги зарплаты.

>3. Единственно почему "нужен" Ан-70 это как привязка украинской оборонки к России. Но это уже не работает. Украина давно готова выставитм Ан-70 на рынок НАТО (поэтому его оборудование постепенно приводится под натовские стандарты), но её нужно довести самолёт до эсплуатационной готовности. А для этого не хватает денег. Для Украины желательно поставить в эксплатационную линейку 7-10 машин, которые тут же включить в международные транспортные перевозки и через это дело "отпиарить" их перед потенциальными покупателями. Вот Россия и должна выполнить эту роль.
+++
И получить свою долю с продажи.
Алеxей

От Darkon
К объект 925 (27.05.2004 11:37:54)
Дата 27.05.2004 22:58:44

Ре: ? Ан-70....

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>Но уже в 91-ом году из-за начавшегося бардака КБ начало выходить за рамки заказанного проекта.

>>Заменять Ил-76 - Ан-70 очевидная глупость.
>+++
>не для замены, а для дополнения.
А зачем? Возможностей СССР держать 7-8 типов самолётов ВТА у России просто нет.

> Держать одновременно два типа, причём разных по стандартам, оборудованию и запчастям - такая же глупость.
>+++
>Одновременно:
>Ан-12,26,22,70, 124, и Ил-76.

АН-12, 26, и 22 - УХОДЯТ! Их списывают. В перспективе должно быть 3 типа. 2 уже есть.

> Таких денег просто нет.
>+++
>Вот ето и есть главная причина. А то ТТХ не подходят...

>>2. На Ан-70 за это время безотвественно грохнули несколько сотен миллионов баксов. Кто ответит за потраченные впустую деньги? Это сейчас вопрос номер один.
>+++
>После того как столько вложили остановиться и бросить когда все готово?
>И ето будет называться "по-хозяйски":((

А вкладывать ещё в пять раз больше для закупки того, что будет простаивать и сжирать средства на обслуживание "по-хозяйски"? из двух зол надо выбирать меньшее...

>>Самолёта на смену Ан-12, Ан-26 как не было так и нет.
>+++
>Принят ИЛ-112В для замены Ан-26.

Его не существует в природе!

>>Генштаб давно дал своё заключение, что Ан-70 нам не нужен. Но идут постоянные лоббирования на уровне правительства и СМИ.
>+++
>Продавая самолет заграницу, мы поддерживаем наши производственне мощности, государство получает налоги а работяги зарплаты.

Ан-70 может быть закуплен только НАТО и то если Украина "приблизится" к НАТО. При продаже 70% выручки достанется Украине.

>>3. Единственно почему "нужен" Ан-70 это как привязка украинской оборонки к России. Но это уже не работает. Украина давно готова выставитм Ан-70 на рынок НАТО (поэтому его оборудование постепенно приводится под натовские стандарты), но её нужно довести самолёт до эсплуатационной готовности. А для этого не хватает денег. Для Украины желательно поставить в эксплатационную линейку 7-10 машин, которые тут же включить в международные транспортные перевозки и через это дело "отпиарить" их перед потенциальными покупателями. Вот Россия и должна выполнить эту роль.
>+++
>И получить свою долю с продажи.

Лучше 100% от продажи своим ВВС, чем 30% от иностранного самолёта и ещё платить за модернизации и обслуживание.
>Алеxей
С неизменным уважением

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 11:37:54)
Дата 27.05.2004 11:41:12

Ре: ? Ан-70....


>Принят ИЛ-112В для замены Ан-26.
фотографию можно?

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (27.05.2004 11:41:12)
Дата 27.05.2004 11:46:07

Ре: ? Ан-70....


>>Принят ИЛ-112В для замены Ан-26.
>фотографию можно?
++++
В середине прошлого года был подписан акт о допуске самолёта Ил-76МФ к серийному производству в Воронеже с 2005 года и принята новая концепция развития ВТА. По ней для ВВС предусмотрены легкий (грузоподъёмностью до 6 т.), средний (до 20 т.), тяжёлый (до 60 т.) и сверхтяжёлый (свыше 100 тонн). Эти позиции вероятнее всего будут занимать соответственно Ил-112В (первый должен поступить в 2006 году), Ил-214, Ил-76МФ и Ан-124.
++++
Утверждена новая концепция перспективного развития военно-транспортной авиации (ВТА) ВВС РФ. Об этом «Интерфаксу-АВН» сообщил в пятницу гендиректор Авиакомплекса имени Ильюшина Виктор Ливанов.
Он напомнил, что по легкому транспортному самолету министерством обороны РФ проведен конкурс проектов, победителем которого стал проект самолета Ил-112В разработки Авиакомплекса имени Ильюшина.

«Сегодня мы приступили к разработке эскизного проекта. Ожидается, что первый Ил-112В поступит в ВВС в 2006 году. Общий рынок этих самолетов оценивается примерно в 150 единиц», – сказал В.Ливанов.

Alexej

От МиГ-31
К объект 925 (27.05.2004 11:46:07)
Дата 27.05.2004 11:55:58

Ре: ? Ан-70....


>>>Принят ИЛ-112В для замены Ан-26.
>>фотографию можно?
>++++
>В середине прошлого года был подписан акт о допуске самолёта Ил-76МФ к серийному производству в Воронеже с 2005 года и принята новая концепция развития ВТА. По ней для ВВС предусмотрены легкий (грузоподъёмностью до 6 т.), средний (до 20 т.), тяжёлый (до 60 т.) и сверхтяжёлый (свыше 100 тонн). Эти позиции вероятнее всего будут занимать соответственно Ил-112В (первый должен поступить в 2006 году), Ил-214, Ил-76МФ и Ан-124.
>++++
>Утверждена новая концепция перспективного развития военно-транспортной авиации (ВТА) ВВС РФ. Об этом «Интерфаксу-АВН» сообщил в пятницу гендиректор Авиакомплекса имени Ильюшина Виктор Ливанов.
>Он напомнил, что по легкому транспортному самолету министерством обороны РФ проведен конкурс проектов, победителем которого стал проект самолета Ил-112В разработки Авиакомплекса имени Ильюшина.

>«Сегодня мы приступили к разработке эскизного проекта. Ожидается, что первый Ил-112В поступит в ВВС в 2006 году. Общий рынок этих самолетов оценивается примерно в 150 единиц», – сказал В.Ливанов.
Этому пиару скоро год. А легендарный 112В пиарится с 91 года, ан оказывается, что только сейчас "мы приступили к разработке эскизного проекта." одно слово - МФИТ
Я это к тому, что его реальность такая же, как и 5 Ан-70 в течении этого года.
Расчитано на того, кто никогда ни в авиационном КБ ни на авиационном заводе не был.

>Alexej
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).