От СБ
К MR1
Дата 09.10.2011 18:50:47
Рубрики Прочее; WWII; ВВС; Память;

Re: Не подозревал...

>Спорьте с маршалом Жуковым:
Во-первых, а можно полные атрибуты цитаты? Во-вторых, спорить можно с выдвинутым тезисом, а вот насчёт явной глупости можно только сказать что это явная глупость.

>сравнительно слабую ПВО противника,
Муахаха. Сравнительно - это с ПВО американского авианосного соединения, что ли?

>наша штурмовая авиация несла большие потери, почти вдвое превышавшие потери бомбардировщиков.
А это ничего, что штурмовая авиация летала на задания, которые для бомбардировщиков считались слишком опасными? Причём выживаемость пилотов на Ил-2 всё равно была лучше?

>В целом Ил-2 был плохим боевым самолетом.
>Не умеющим ни точно бомбить ни точно стрелять, ни держать броней которой так гордятся средств ПВО, ни нести из за той же брони приличный запас боеприпасов,чтобы вываливать их на голову противника, ни строить из за той же брони профиль полета заметно снижающий вероятности поражения средствами ПВО...
См. выше про глупость.

От Claus
К СБ (09.10.2011 18:50:47)
Дата 10.10.2011 10:31:00

Re: Не подозревал...

> А это ничего, что штурмовая авиация летала на задания, которые для бомбардировщиков считались слишком опасными? Причём выживаемость пилотов на Ил-2 всё равно была лучше?
ПОчему ? На многие задания они летали вместе. Например многие удары по аэродромам наносились одновременно и Пешками и илами, с разных высот разумеется.


От СБ
К Claus (10.10.2011 10:31:00)
Дата 10.10.2011 22:10:08

Re: Не подозревал...

>> А это ничего, что штурмовая авиация летала на задания, которые для бомбардировщиков считались слишком опасными? Причём выживаемость пилотов на Ил-2 всё равно была лучше?
>ПОчему ? На многие задания они летали вместе. Например многие удары по аэродромам наносились одновременно и Пешками и илами, с разных высот разумеется.
Счас нам скажут, что Пе-2 с его обычной нагрузкой в 600 кг - это тоже не ударный самолёт, а незнамо что. Хотя когда приходилось особенно тяжело, например под Курском, Пе-2 тоже придерживали на аэродромах. На одни с Ил-2 задания не летал, в первую очередь, Су-2, который часто выставляют несправедливо обойдённым. Горизонтальные бомбардировщики, включая лендлизовские, тоже не летали.



От Claus
К СБ (10.10.2011 22:10:08)
Дата 11.10.2011 10:39:16

Re: Не подозревал...

> Счас нам скажут, что Пе-2 с его обычной нагрузкой в 600 кг - это тоже не ударный самолёт, а незнамо что. Хотя когда приходилось особенно тяжело, например под Курском, Пе-2 тоже придерживали на аэродромах.
Почему? Как раз под курском при ударах по аэродромам был вполне типовым сценарий, когда на малых высотах шли Ил-2, а на 2-4 км шли пешки.

>На одни с Ил-2 задания не летал, в первую очередь, Су-2, который часто выставляют несправедливо обойдённым.
Здесь вообще сложно оценивать. К тому моменту когда у Ил-2 сложилась нормальная тактика применения, Су-2 в войсках уже заканчиваться начали.

В целом же Су-2 сняли зря. В первую очередь потому что сняли его не в пользу Ил-2, а просто сняли, т.к. производство Илов взамен наладить не смогли. Да и с М-82 Су-2 имел вполне приличные характеристики и резервы модернизации. И с этим двигателем он на многих задачах мог заменить Пе-2, имея при этом меньшую стоимость.

Опять же, для 1941-42 лучше М-82 использовать для ударных самолетов, а высвободившиеся Ам-35/38 использовать для увеличения выпуска МиГов - толку бы больше было.


От Evg
К Claus (10.10.2011 10:31:00)
Дата 10.10.2011 12:24:43

Re: Не подозревал...

>> А это ничего, что штурмовая авиация летала на задания, которые для бомбардировщиков считались слишком опасными? Причём выживаемость пилотов на Ил-2 всё равно была лучше?
>ПОчему ? На многие задания они летали вместе. Например многие удары по аэродромам наносились одновременно и Пешками и илами, с разных высот разумеется.

Опустись пешки до иловых высот их точность возросла бы. Однако ж не опускались. Потому что "слишком опасно". И даже елси бы илов не было - не опускались бы.

От tsv
К СБ (09.10.2011 18:50:47)
Дата 09.10.2011 20:06:05

Та самая статья из Авиамастера (+)

Доброе время суток!

http://paralay.com/fua.html

Где доклад найти - увы, не знаю.

С уважением, Сергей

От tsv
К СБ (09.10.2011 18:50:47)
Дата 09.10.2011 19:52:43

Мутная там история с атрибутами цитаты (+)

Доброе время суток!

Вот откуда ноги растут видимо:
https://vif2ne.org/nvi/forum/arhprint/51848

===
Посмотрел вчера статью в Авиамастере. Вот цитата из статьи Александра Медведя «Фронтовая авиация на пороге реактивной эпохи»:
...
===
и далее по тексту.
пост 2004 года

С уважением, Сергей