От Rabinowich
К Banzay
Дата 12.08.2005 18:41:23
Рубрики WWII; Флот; Армия; ВВС;

а не тяжеловат Fritz-X для Me262?

>Fritz-X наладить в комплекте с плохим или харошим но бывшим в наличии Ме262.
>или даже на худой конец с Ту-2-4-6...

1600 кг, подвесить можно только под носовую часть - да он переднюю стойку не оторвет на взлете.
Кроме того оператор нужен, значить используем Ме262В с оператором во второй кабине вместо заднего бака. А ПТБ вешать уже некуда. И какя дальность будет у этого монстра?
ИМХО это фантастика

>10-Х и 20-Х из-за пульсации никакие радиодетали неприменимы...

таки "Прибой" с Д14-4 имел приемлемый уровень вибраций. Просто ГСН не удавалось до ума довести. Испытывали на Ли-2, а там вибрации думаю небольшие:)

С комприветом, Rabinowich

От Сергей Зыков
К Rabinowich (12.08.2005 18:41:23)
Дата 16.08.2005 05:59:14

Re: а не...

>>Fritz-X наладить в комплекте с плохим или харошим но бывшим в наличии Ме262.
>>или даже на худой конец с Ту-2-4-6...
>
>1600 кг, подвесить можно только под носовую часть - да он переднюю стойку не оторвет на взлете.

а зачем подвешивать. там сцепка "мистель" - прилепил сверху и поставил это чудо на телегу/да хоть на сани-розвални
сбрасываемую при взлете

От Rabinowich
К Сергей Зыков (16.08.2005 05:59:14)
Дата 16.08.2005 11:41:44

Re: а не...

Приветствую, уважаемый Сергей Зыков

>а зачем подвешивать. там сцепка "мистель" - прилепил сверху и поставил это чудо на телегу/да хоть на сани-розвални сбрасываемую при взлете

что-то я туговато соображаю:(
а) либо Вы имеете в виду буксируемую бомбу, а в этом случае ограничение скорости:
"с бомбой на буксире скорость Ме262 снижалась до 510-530 км/ч." В таком разе лучше Ту-2 использовать. У немцев с 1000-кг бомбой случились проблемы из-за влияния крыла оной на управляемость самолета, а у нас 1600-кг. Собственное крыло Фритца для горизонтального полета маловато:) надо лепить дополнительное и получим те-же проблемы с управляемостью.
б) либо речь идет об установке бомбы над самолетом. Взлет со стартовой тележки с ускорителем. Тогда мне непонятно разделение. Носитель пикирует, бомба сходит, кстати оператор уже не нужен, потому что бомба в верхней полусфере и можно через Реви наводить. Но тормозов-то нет никаких у мессера, он бомбу обгонит на пикировании ИМХО.

С комприветом, Rabinowich

От Белаш
К Rabinowich (12.08.2005 18:41:23)
Дата 12.08.2005 23:04:04

Цепочка Арадо - Ил-22 - Ил-28 (первые два - ..., но третий)? (-)


От Белаш
К Белаш (12.08.2005 23:04:04)
Дата 13.08.2005 13:42:24

Или же из разработок - реактивные торпеды вместо КАБ

Приветствую Вас!
Интересно, можно ли было довести РАТ несколько раньше (судя по реальности - нет :) )?
С уважением, Евгений Белаш

От Rabinowich
К Белаш (13.08.2005 13:42:24)
Дата 15.08.2005 13:32:39

не панадол

РАТ-52 неуправляемая высотная, как уже сказал ув. Exeter. Массовая атака Ил-28 требуется, а их до 51г нет боеготовых. Да и вероятность поразить авианосец слишком мала. Больше шансов у одиночного скоростного носителя вундерваффе. В 40-х ПКР у нас не было и быть не могло, Прибой, Шторм, Щука - все эти разработки тянулись до середины 50-х без особого успеха. Тоже самое с УАБ. Чайку начали разрабатывать в 50г, приняли в 55г с простецкой радиокомандной системой по типу Страссбург. Но до пользователей она так и не дошла.
Практически до появления Кометы нечем было АУГ атаковать. И то Ту-4КС мог действовать только в пределах радиуса своих истребителей.
Вобщем остается натуральный немецкий Фритц, которого вряд-ли было в товарных количествах. Ну допустим было. Надо носитель под него.
Ил-22 отпадает из-за малой дальности. Кроме того сомневаюсь что Фритц можно на него вписать - в бомбоотсек не влезет, под фюзеляж тоже, под крыло между двигателем и фюзеляжем сомнительно - там ходит основная стойка.
EF-131 - там постоянные отказы двигателей, на дальность не испытывали, хотя расчетная дальность приличная - 1700км.
EF-140 уже в параллель с Ил-28. Т.е. все таки до появления Ил-28 носителя нет.
Остается попробовать фантастический вариант ув. Алексея Исаева с Me262. Взлетать на буксире за ЛИИшным B-29 и так на буксире и лететь в район цели. Палубные истребители отвлечь демонстративной группой. После атаки тянуть к побережью сколько хватит керосина и прыгать.
Поскольку одного попадания мало для серьезного повреждения - повторять акцию N раз - пока амеры не запросят пощады:)

С комприветом, Rabinowich

От Сергей Зыков
К Rabinowich (15.08.2005 13:32:39)
Дата 16.08.2005 06:01:56

Бааде "150" забыли :) (-)


От Андрей Сергеев
К Сергей Зыков (16.08.2005 06:01:56)
Дата 16.08.2005 09:43:46

Поздновато появился - к началу 50-х

Приветствую, уважаемый Сергей Зыков!

А там этот класс машин уже сам собой самоликвидировался.

С уважением, А.Сергеев

От Белаш
К Rabinowich (15.08.2005 13:32:39)
Дата 15.08.2005 18:41:35

Меня в свое время заинтересовала оценка Пунева

Приветствую Вас!
>РАТ-52 неуправляемая высотная, как уже сказал ув. Exeter. Массовая атака Ил-28 требуется, а их до 51г нет боеготовых. Да и вероятность поразить авианосец слишком мала. Больше шансов у одиночного скоростного носителя вундерваффе. В 40-х ПКР у нас не было и быть не могло. Тоже самое с УАБ.
>С комприветом, Rabinowich
«Главное было точно прицелиться, а сброс торпеды допускался на расстоянии до 8 километров от цели. Поскольку экипажи у нас были очень опытные, целились точно, то, сколько не крутил круги буксировщик, как машины не «напрягал», торпеда всегда проходила под щитом. При прицеливании допускалась погрешность в 20-30 метров, и всё равно торпеда попадала. Торпеды били настолько точно, что у нас в полку торпедометание считалось почти разминочным упражнением, если сравнивать его с обычным бомбометанием. Очень редко бывало, что бы кто-то промахнулся». Конечно, это для очень опытных экипажей и вторая половина 50-х, но все же…
ИМХО и АФАИК, РАТ как неуправляемое оружие теоретически можно было быстрее довести, чем ПКР и УАБ (не надо мучиться с ГСН). 10Х (как пример быстрого внедрения), если верить «Крыльям победы», были готовы к применению еще в начале 45-го, интересно, можно ли было форсировать (как писалось в подветке выше) разработку РАТ и носителя, и насколько?
С уважением, Евгений Белаш

От Rabinowich
К Белаш (15.08.2005 18:41:35)
Дата 15.08.2005 20:08:23

у Пунева меня смутила такая фраза:

Приветствую, уважаемый Евгений Белаш

"торпеда с реактивным двигателем, без самонаведения, но с установленной сложной крученой траекторией движения". Т.е. аналогично довоенным высотным, которые ходили по спирали. Соответственно дальнейшие пассажи про 100% попадания я посчитал преувеличением. Какой шанс попасть в цель при сбросе с 6000м на удалении 8км (утрирую)? Даже с 1000м бросать - все равно будет ветровой снос. Ну это все мои домыслы, по РАТ-52 я не копенгаген. Касаемо носителя ситуация смутная, см.
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/1085674.htm

Относительно 10Х "летные испытания завершились 25 июля 1945г. Из 66 самолетов-снарядов в самостоятельный полет перешли 44, причем в 24 случаях были выполнены требования по дальности и еще в 20 - по курсу." Цель - квадрат 20х20км :) Реально 10Х довели к 1948г.

С комприветом, Rabinowich

От Андрей Сергеев
К Белаш (15.08.2005 18:41:35)
Дата 15.08.2005 18:57:55

Re: Меня в...

Приветствую, уважаемый Белаш!

>ИМХО и АФАИК, РАТ как неуправляемое оружие теоретически можно было быстрее довести, чем ПКР и УАБ (не надо мучиться с ГСН). 10Х (как пример быстрого внедрения), если верить «Крыльям победы», были готовы к применению еще в начале 45-го, интересно, можно ли было форсировать (как писалось в подветке выше) разработку РАТ и носителя, и насколько?

Там свои достаточно непростые проблемы с гидродинамикой, входом в воду на больших скоростях и т.д. А насчет готовности 10Х к применению в начале 1945г - это сказки, довели ее существенно позже.

С уважением, А.Сергеев