|
От
|
Rabinowich
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
15.08.2005 19:22:15
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; Армия; ВВС;
|
|
Re: Там, скорее,...
Приветствую, уважаемый Андрей Сергеев
У меня такое впечатление, что руководство не очень было заинтересовано в скорейшем появлении реактивного бомбардировщика, пусть с такими движками, которые есть в данный момент. В 45м вообще ничего практически не делали, ковырялись с Ar234, проект РБ-17 не приняли. В 46 меняется руководство наркомата, в феврале постановление на Су-10 с 4мя РД-10, в апреле ПСМ на EF-131 и целый год ковырялись с готовым самолетом, подстраховывая Су-10.
Тем временем маячит ТР-1, летом постановление на Ил-22 с оными движками, в декабре переделывают проект Су-10 под ТР-1. Ни одна машина так и не летает. Уже Нин в перспективе - в марте 47 ПСМ на "73" Туполева. Тем же постановлением задается Су-10 с ТР-1. Наконец в мае 47го взлетает EF-131, в июле - Ил-22 и "77" уже с Нином. EF-131 закрывают за ненадобностью. В декабре начинают испытания "73", в марте 48 закрывают Ил-22, а в июне уже совсем опоздавший Су-10. Ил-28 и EF-140 с АМТКРД идут для подстаховки туполевской машины.
Вобщем три года погони за журавлем в небе.
Особенно непонятная ситуация в 46г, когда кроме EF-131 ни одной машины не было и в ближайший год не предвиделось. Наверно все ресурсы бросили на освоение серии реактивных истребителей.
С комприветом, Rabinowich